|
|
|
28.01.2011, 15:04 (15:04) | #11 |
Местный
Город: Москва, ЮЗАО
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Цитата:
Неделю назад тестил Мурано и Туарег (дизель 240 лс), а ещё раньше Пилот. Ибо вибираю.
Про динамику разгона и торможения Мурано говорить не буду т.к. на тестовом авто стояла летняя резина. Зато салон оценить получилось. На картинке он выглядит лучше. Вроде уже с претензией, но как-то аляповато. Оформление цетральной консоли ну... очень на любителя. Материалы простоваты оттого и нет ощущения качества. Да и внешний дизайн из серии аппаратов Звёздных войн вызывает смешанные чувства. Но т.к. ходовые качества я не распробовал то поехал к другому диллеру Ниссан, чтоб уж разобраться в данном авто до конца. А по пути заехал VW где и прошёл тест нового Туарега. Покатались, посидел и понял. что в ниссан я не поеду и в Хонду тоже. По ходу это будет мой первый авто от немецкого производителя. Качество исполнения салона на голову выше чем у Мурано плюс пневмоподвеска, 8 ст-й автомат, помощь при трогании (спуске) вгоры (с горы) и другие системы помощи водителю которые не доступны Мурано в принципе. А насчёт цены... В ниссане сказали, что они распродают машины 2010 по старой цене, а авто 2011 года (нашей сборки) будут стоить около 1900000. Так, что если в Туарег (бензиновый 249 лс) добавить пневму, бесключевой доступ, электропривод задней двери, парктроник, биксенон и ещё некоторые приятные мелочи, то он будет стоить в районе 2250000. Разница в 350000 для меня немаленькая, но я лучше напрягусь и возьму туарег, чем сэкономлю и буду об этом жалеть сидя в Мурано. Это просто мои впечатления. Собираюсь сделать заказ только не знаю стоит ли переплачивать 300000 за дизель (240 лс) или взять бензин (249 лс). Какая у бензинового динамика (с места, с 80) в цифрах и по субъективным ощущениям? Расход по городу и т.д. Будет интересно узнать от владельцев. |
|
|
|
|