|
|
|
16.02.2011, 10:37 (12:37) | #21 |
Пользователь
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Для статистики.
GP 3.0 TDI
крикет, свет, дождь, подогрев лобовухи, зимний пакет 2, без электрорегул. сидух, Delta. выпуск весна 2010г. приобретен начало июня 2010 г. эксплуатация тоже 8 месяцев пробег 35 000 Из перечисленных проблем - замена помпы по гарантии. Козырек - а их там два - и оба остаются в том положении в каком установиш. Климат - после Pajero Sport (5 лет 200 000км с новья), вообще не притрагиваюсь - только температура, ну или стекло продуть . Стекло - нормально держит сколы. Лакокрасочное - отлично!!! Ручки (наружные) на дверях в морозы после мойки не возвращаются на место (тихонько надо стукнуть по ней). Скрипы (стуки, ДАЖЕ ЩЕЛЧКИ) в приборке - переднем стекле присутствуют. В задней двери (багажника) - тоже. Но сзади лечится аэрозолью силиконовой. Из серии сам му...к - читал же на форуме про сход - развал, думал не про меня. За 15000км кончал переднию резину. Хотя и задняя сточилась (Continental). На лето возьмем новую. Но развал держится, проверил ещё раз на ТО 30 000. Сигналку не ставил. Музыка - нормально (ну может я не меломан?). Сейчас AUX приделаю и думаю достаточно. Обкатывал по трассе аккуратно тысяч 5. Потом на круиз - контроле разгонялся до 200 км/ч. Пару раз попробовал 220 (по спидометру.) В эти выходные с пятницы до воскресенья стояла на улице. Утром -30 завелась с поворота ключа без проблем. В каждую заправку Castrol TDA. Расход по Long - у 12,4 л/100км. Трассы много, как топить (от 9,5 до 14), город 13 - 14. Сервис - нормально, развели на первом ТО на очистку кондишина, на втором колодки поменяли по кругу, хотя датчики ещё не сработали, а на задних даже точиться не начили. Машина оч. нравиться и пока не напрягает по обслуживанию и поломкам. Напрягает сформировавшееся мнение про ломучисть. У меня по мелочам на Pajero Sport проблем было больше. |
|
|
|
|