|
|
|
03.04.2008, 16:08 (16:08) | #22 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
По поводу люка, я брал всё же без него. Причина - после ряда лет эксплуатации, было две машины с люками, в одной - что-то попало в направляющие, так потом прекос был призакрытии, цепляло верхней стороной за что-то, даже царапина появилась на люке, на другой - угораздило зимой его открыть, потом ледяшка кудата попала, закрытие произошло не правильно, так потом замучился регулировать его, летом в дождь влага попадала по уплотнителю. Поэтому теперь принципиально без люка, хотя по люку с солнечым батареям сказать ничего не могу.
По поводу 2,5 или 3 не парься, на трассе всё-равно штраф одинкавый платишь за превышение, да и больше 160 км/ч вряд ли стоит гонять по таким дорогам с колеёй и ямами после зимы, поэтому как решил выбрать 2,5 так и бери, хотя тройка по-тише, но не намного. Доводчик хорошо, но эл/привод задней двери всё же лучше, особенно в зимнее время, когда не надо браться за грязную машину. ОООООчень приятно, когда руки чистые, хотя меня это не очень напрягало на предыдущих машинах. Штатная музыка приличная, выйгрыш в VW саунд всё же есть, хотя в движении разницы большой я не почувствовал, хотя все заявляют что лучше, это мои ощущуния. Может меломаны и слышат существенную разницу. Релинги черные практичнее, под металл эффектнее. Но в зимнний период этого не видно особо, грязь к металлу липнет лучше, вид хуже. Опять же это моё видение вопроса. По коже - надо брать практичнее, т.к. через год эксплуатаци она всё же начинает темнеть. Вебасто - для нашего региона надо, хотя идет глобальное потепление... Вебатсо нужна, но если с пультом и радиус пульта не хватает, то просто потратишь деньги, про таймер вообще молчу, я сейчас пользую вебасто с GSM управлением - вот это супер из любой точки в любое время!!!!! Просто можно доработать штатный догреватель и получишь очень удобное управление вебастой |
|
|
|
|