Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2011, 09:18 (10:18)   #11
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
это повезло что не зарылся и не сел на пузо . терейн тех тут не помог бы , а скорее только быстрее закопал бы и всё . я вот уже зарекся в сугробы парковаться . снег очень коварный . легко ездить только по powder`у , а если он подтаявший или смерзшийся слоями , то ну его нафик.
Когда этот ролик выложили первый раз, автор писал что под этим снежком колея, укатанная и твердая, ледяная отчасти. Так что глубже уже не закопался бы.
Я писал уже что фонтаны снега из под колес, это неправильно. При такой манере езды, если внизу нет твердой колеи, закопаетесь хоть с ТТ хоть без.
Самая большая ошибка владельцев машин с любой системой полного привода, это страшная уверенность в себе типа "у меня ж теперь ЖЫП, йоо... Мне теперь всё пох..." сопряженная с полным НЕУМЕНИЕМ ездить по снегу, грязи. И тогда становится актуальной поговорка "чем круче джип, тем дальше пи....ть за трактором" А ещё потом начинаются крики, что ТТ говно, и толку от него нет никакого.

qwertyk43i
Про волшебные муфты, я начитался ещё в прошлый раз.
Объясняю ещё раз медленно и по слогам про "какая разница, ведь в ролике крутятся по одному колесу на оси, а с ТТ крутилось бы ещё одно"
При электронной имимтации блоков, буксующее колесо подтормаживается, чтоб момент перекинулся на другое.
Соответственно, в момент когда в ролике мы видим два крутящихся колеса, мы имеем и два подторможенных, которые не то что помогают выехать, а напротив, как раз мешают. Я понимаю что блокированы они не насмерть, но тем не менее и не свободно катяться, а сколько то , но сопротивляются.
При блоке, два задних гребут однозначно всегда вместе, плюс, передние, то одно то другое, в зависимости от условий, помогают им.
А понижайка, способствует тому, чтоб не срываться вот в такой букс, как в ролике, с фонтанами снега, а идти внатяг, и не закапываться. При этом мы имеем огромный запас момента. Конкретно в этом ролике, этот запас правда и не нужен, но бывают и другие условия...
Если Вы не видите разницы, что ж, желаю быть счастливым в своей вере в "волшебные пузырьки, ой, волшебные электронные имитации"
Ответьте всё же всего на два вопроса:
1. Зачем предлагается пакет ТТ? Просто развод лохов?
2. Почему все серьёзные джипы имеют не волшебные электронные блокировки, а раздатку и локи?

В принципе, можно и не отвечать, я всё понял ещё в прошлый раз.
Mission Impossible убедить Вас в очевидных вещах.
Поэтому я прекращаю этот спор.
Желаю лишь, никогда не оказаться в условиях, когда Вы разочаруетесь в своей непоколебимой вере в электронные имитации.
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nedni (25.02.2011)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk