Именно, шуруп и шайба, проехал после сегодняшнего утреннего колхоза 200 км, пока всё нормально, тяга не слетает ошибок нет, при этом почистил оба коллектора, левый коллектор, тяга хоть и не слетала но сидела очень не прочно, поэтому получил такую же конструкцию, нагара около 2-3 мм, и приемную трубу после дросельной заслонки, и какнал подачи отработанных газов, вот там копоти было, их реальных 1,5-2 см, отверстие 5 мм. Машина просто лететь стала, приятно. Кстати срабатываеться именно сам шарик-шарнир на который тяга одеваеться, а не тяга, на тяге нет и следа выработки, а вот на шарике очень большая. Думаю следующий ход будет металлический шарик-шарнир с резьбой взамен штатного.
|