Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Клубные встречи и мероприятия >  Россия: Уральский

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2008, 09:06 (11:06)   #1
Pozitiff
Местный
 
Аватар для Pozitiff
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 420
Благодарностей: 210
Изображений в галерее: 112
Репутация: 812

Pozitiff СтаршеклассникPozitiff СтаршеклассникPozitiff СтаршеклассникPozitiff СтаршеклассникPozitiff СтаршеклассникPozitiff СтаршеклассникPozitiff Старшеклассник
По умолчанию Встреча на бездорожье в Екатеринбурге!!!

Зима подходила к концу (22.03.2008 г.), а количество подвигов, совершенными нашими туарегами на городских улицах не устраивало.
Да и в общественных местах, как-то внедорожные подвиги не очень совершать: во-первых у всех на виду, во-вторых без подручных средств и страховки благоразумие не позволяло лезть в большие говны.
Дак вот, чтобы по настоящему узнать границу внедорожных возможностей было принято решение устроить выезд на природу, и такие места нашлись.
Желание поучаствовать в бездорожной акции высказало около 6-ти человек, но подъехать получилось только у троих.

От города отъехали км. 30 и уже глушь, лесная дорога, чирикают птички и три дизельных мотора нарушают эту идиллию.

Ехали, ехали по лесной дороги и оказались в чистом поле. Как три богатыря, только не русских, а немецких.
Две машины остановились у обочины, а одна с небольшого разгона заехала в эту обочину по все четыре колеса, да так, что проезжавший мимо уазик даже притормозил и хотел помочь (но потом оценил, что 2 туарега своего не бросят и уехал с миром).
Включил пониженную, блокировку, отключил ЕСП - немного удалось взад-вперед поездить, но потом неудачно далеко заехал назад со сносом задних колес с наезженной колеи. И ни вперед, ни назад ехать тур не хотел: колеса весело крутились, а 2,4 тонны покоились в снегу.
Решили сначала попробовать спасти положение лопатой, и на крайний случай тянуть другим.
Минут пять отгребания снега от колес и удалось выскочить обратно на дорогу.

Вторая машина, которая не рисковала чрезмерно, уверенно поездила по небольшим сугробам. Надо сказать, что ощутимо увереннее, чем первая - за счет колес. На первой стояла нешипованная Toyo open country 255/55/18, на втором шипованный континенталь в заводской размерности на 17.
Там даже по протектору было видно, что первая более дорожный вариант - мало грунтозацепов.
Это еще проверили, когда в одном и том же месте сдавали назад. Вторая машина растоптала себе колею вперед-назад и выехала обратно, а первая засела так, что откапывание колес не помогло никак. Для проверки попробовали покачать машину, но никакого бокового раскачивания вызвать не удалось. И только лопата с ДЛИННОЙ ручкой и подкопами под дно спасли ситуацию. В процессе копания под одним из передних рычагов было явно замечено, как тур просел и только после этого выехал на дорогу.

Советы: перед тем как откапывать - стоит покачать машину, если это удается – то достаточно отгребать колеса, в противном случае лучше сразу подкапать под опорами рычагов. При выборе лопаты лучше брать ту, у которой ручка длиннее, чтобы можно было под дно засунуть. Из опыта, в грязи быстро сломал складную туристическую с пластмассовой ручкой, взял садовую штыковую с деревянной ручкой длинной около метра, теперь чувствую себя неуязвимым.

Тур на пнемоподвеске ездил на 255/55/18 Хакапелите 5. Ездил уверенно, но в глубоком снеге тоже подзастрял. Важно, что пневмоподвеска не позволила опуститься, когда он застрял (не знаем почему, видимо даже небольшое кол-во снега под дном не позволяет машине опускаться), поэтому подмять снег под себя не удалось . 5 мин. лопатой чтобы отгрести колеса и он покинул гиблое, для всех городских машин место (видео прилагается).

Потом просто покатались, посмотрели на живописную природу леса и реки.
На обратной дороге повстречали еще одно естественное препятствие в виде ручья с глубокими проталинами в дороге. Две машины проехали нормально, а третий тур на пневме ехал немного по другой траектории и основательно провалился в яму одним колесом. Провалился так, что у «оператора» на видео даже не выдержали нервы и запись была приостановлена , как выяснилось зря – вперед тур выехать не смог колесо полностью утопло в этой яме, а назад удалось выбраться.

Так прошел экспромт на тему туарег экспириенс, воспоминания у всех остались хорошие и было принято решение развить тему позже весной.


Попозже добавлю видео
Изображения
Тип файла: jpg 4.JPG (65.6 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg 5.JPG (60.5 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg 6.JPG (27.8 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg 7.JPG (71.0 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg 8.JPG (55.2 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg 9.JPG (69.0 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg 10.JPG (69.5 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg 11.JPG (62.5 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg 12.JPG (62.5 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg 13.JPG (67.8 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg 14.JPG (64.1 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg 15.JPG (27.0 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg 17.JPG (13.8 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg 16.JPG (21.7 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg 3.JPG (56.8 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg 2.JPG (66.3 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: jpg 1.JPG (60.3 Кб, 69 просмотров)
Pozitiff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk