Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2011, 22:18 (22:18)   #1
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию История загадочной утечки.

Действующие лица:
АвтомобильТуарег.
Двигатель CASA.
Расстроенный владелец.
Коллектив сервиса «Автогранд».

Все началось как всегда не к месту и не вовремя. Вроде поменял коллектора жить да радоваться можно, но не тут то было, оказывается автомобиль думал по другому или не думал, а может просто настроение у него было такое, но он подкинул очередной сюрприз.
Стою на светофоре никого не трогаю и замечаю поваливший из под капота пар, в голове тут же картина маслом, разрыв патрубка, крякнувшая помпа или еще чего хуже треснувший надвое радиатор.
Причаливаю к обочине на аварийке, беру фонарь, открываю капот, смотрю внутрь. Под капотом все в тосоле, особенно передняя часть и все шкивы с роликами. Открываю крышку расширительного бачка, уровень упал, но не критично. Благо все это произошло в своем районе и по близости был гаражный комплекс в котором есть сервис по фольксвагенам, звоню к ним договариваюсь о приеме вне очереди, ставлю там всех на уши ибо время уже восемь вечера, а они работают до девяти. Приезжаю к ним, начинаем опресовку системы. Накачали где то 1,2 атм. проходит 15 минут, давление не падает, облазили под капотом все что можно, течей нет нигде. Решили оставить машину до утра, что бы на холодную проверить.
Попутно по телефону начинаю названивать в «Автогранд», а именно Александру, благо двумя днями ранее я у него попросили номер на всякий случай. Блин, прям как в воду глядел. Надо отдать должное Александру, несмотря на занятость домашними делами, он не бросил меня в трудную минуту и указал две причины, которые скорее всего могли послужить причиной течи – помпа и термостат.
Помпа не пластиковая, но симптомы сильно подходили под описание проблемы.
Ладно, делать нечего, поплелся домой ждать утра.
Наступило утро, примчался в сервис, выходи мастер и говорит мне: «Вы знаете, мы уже полчаса держим машину под давлением, но течей нет, давление держит».
Думаю, ладно фиг с ним, говорю ему, давайте постоим погреем, может что и проявится.
Постояли погрели, ничего нет, все чисто. Извиняюсь за причиненное беспокойство, оплачиваю заказ-наряд, попутно думая, что я становлюсь параноиком и беспочвенно паникую на пустом месте, отчаливаю на работу.
Как вы понимаете, что на этом все только началось, каково же было мое удивление, когда на первом же светофоре из под капота опять повалил пар!!!
Вот тут мой дорогой читатель, я понял, что я не параноик и что все это мне не причудилось. Открываю капот, картина маслом, все то же самое что и вчера, симтомы один в один.
Набираю Александра, обрисовываю ему ситуацию, договариваемся о приеме на ремонт вне очереди. Еду на Огородный и гадаю, доеду или нет. Машина тем временем работает нормально, температура не растет, лампочка уровня не загорается.Переодически валит пар, но в остальном все нормально.
Доезжаю до «Автогранда», оформляю заказ-наряд, выходит Александр, начинаем диагностику прямо на улице. В итоге диагностики с участием лучших умов приговорен к замене термостат. Я успокоился, думаю, хорошо, что не помпа крякнула, но тут Александр возвращает меня в суровую реальность и говорит, что для данного двигателя это довольно редкая зап.часть и в наличии ее нет и надо заказывать с центрального склада.
Но все же, после поисков находим ее у ОД «Авто Алеа», мчу туда, забираю этот девайс и еду обратно его ставить. Кстати ценник на него оказался весьма гуманный 2 250 руб.
Загоняем машину в сервис, снимаем старый термостат, ставим новый. Рассмотрев со всех сторон старый, не находим явных дефектов, ну да ладно, думаем, что дефект возможно проявляется при нагреве ДВС.
Операция по замене закончена, двигатель запущен, течи нет. Ура!!! Выкатываем машину на улицу, прогреваем и проверяем. Все чисто. Конец моим страданиям и разочарованиям и сразу наступает хорошая погода!!! Настроение мое резко улучшилось, решаем проверить тест поездкой работу АКПП, по которой у меня были вопросы.
Казалось бы как мало надо человеку для счастья, всего на всего устранили утечку, а жизнь снова радует своими красками. Но провидение, готовило для всех действующих лиц этого спектакля иной финал, который даже самый матерый сценарист, в своих самых изощренный фантазиях не мог бы и представить.
Выезжаем из сервиса на дорогу, проезжаем буквально метров шестьсот и Александр говорит, смотри, а из под капота опять пар пошел, останавливаемся, открываем капот и видим то же самое, что было вчера вечером и сегодня утром. Передняя часть двигателя в антифризе и его реально много.
Приезжаем обратно в «Автогранд», персонал озадачен, в особенности сам Александр, который в чистой одежде, наплевав на все, залез по пояс под капот. Я в ожидании худшего курил одну сигарету за одной и уже не вмешивался в работу специалистов. В ходе инспекции было обнаружено подкапывание в районе развала головок блока по центру в одной из трубок. Приняли решение о демонтаже мешающих деталей и более детальному осмотру системы ЕГР, так как течь была именно в этом узле.
Я не буду вдаваться в технические подробности в своем рассказе, их может лучше меня рассказать Александр, но этот дефект был диагностирован впервые на двигателях CASA.
Проблема оказалась в том, что в системе охлаждения ОГ, есть патрубок с термостатом, в котором есть уплотнительное колечко. Так вот это кольцо было продавлено вышедшим из крепления термостатом.
Самая главная проблема была именно в подборе уплотнительного колечка, так как отдельно его как детали не было в наличии. Проблема решилась благодаря запасливости Александра, который опытным путем из своих личных запасов подобрал такое колечко.
Далее все описывать детально смысла нет, в компетентности специалистов этого сервиса многие уже могли убедится самостоятельно. Доступ к этому узлу реально затруднен, различными деталями, но все это удалось преодолеть и в итоге, спустя 5 часов после моего приезда к ним, проблема была решена.
Признав свою ошибку в диагностике течи, которая даже для них стала трудной задачей, которая до этого не встречалась ни разу, мне сделали скидку на расходные материалы, превышающую пределы разумного. Саша, я конечно понимаю, что это было дело чести решить проблему, но зачем заниматься меценатством?
В конечном итоге все действующие лица остались счастливы.
Авто получило новый термостат и ликвидированную проблему утечки антифриза.
Я вернул веру в человечество и немецкий автопром.
Сервис приобрел неоценимый опыт и практику.
Так, что не стоит паниковать и опускать руки раньше времени, нет неразрешимых загадок.
Хотя данное явление, по сути своей, носило характер полтергейста.
Всем удачи и спасибо за внимание.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ADDEN (19.03.2011), Aleks1970 (19.03.2011), alexmav (18.03.2011), alextka (19.03.2011), chikanarik (18.03.2011), compozit (19.03.2011), DimaZZ (07.07.2015), Erbol (27.03.2011), FINANSIST (19.03.2011), kitparts77 (06.05.2017), L.E.A. (19.03.2011), Lad (18.01.2013), Lekha (05.01.2012), leshka (18.03.2011), MYXA (19.03.2011), maxi5 (19.03.2011), moisei (19.03.2011), morrison (19.03.2011), PARAVOZZ (19.03.2011), Shal (18.03.2011), sdm68 (08.11.2016), TEGLILAC (18.03.2011), Valera48 (06.07.2015), Volzhanin (19.03.2011), Wasya (18.03.2011), Werkstatt (18.03.2011), Алексей174 (20.03.2011), арни (21.03.2011), Буцефал (19.03.2011), Ден3,2silver (04.05.2017), Жорж (18.03.2011), Крузовик (19.03.2011), квинт (19.03.2011), Малыш (07.09.2012), ПАПА ЛЕША (19.03.2011), Стрелок (19.03.2011), Турсунов (20.03.2011), Х700СС (19.03.2011), ХоШ (19.03.2011)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk