|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.03.2011, 19:54 (19:54) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Разгильдяйство - Фольксваген Центр Запад :(
Хочу написать про наплевательское отношение к клиентам, которые платят по 3 ляма за машину и говтовы ждать ее несколько месяцев.
Менеджер который со мной общался: Солдатов Илья В начале года решился купить Туарег, из наличия не подобрал, решил заказать комплектацию какую просила душа и подсказывала логика. Заказывать поехал в Ф. Центр Запад, т.к. там работает родственник. Меня поручили менеджеру, чтобы он оформил заказ. Дальше началось страное: Сроки: Обещали 3,5 месяца с момента заказа до момента получения машины, внес предоплату 13 января. Комплектацию не отправляли 2 недели, мотивировали - болеет девочка отправляющая комплектации!!! В итоге отправили (звонил и уточнял ситуацию все время я). Спустя месяц позвонил менеджеру, спросил - на какой срок поставили по сборке, он обещал перезвонить. Ждал 3 дня, перезвонил в итоге сам, говорит "еще не известно". Перезвонил еще через пару дней, (опять я ему), говорит - "сроки еще не известны", я уперся, говорю подойдите и при мне спросите, через минуту вяснилось что оказывается есть дата сборки - 11-17 апреля!!! Т.е. 3 месяца я жду только момента начала сборки! Пипец. Опции и отношение: Дальше больше, решил сегодня проверить - а все ли верно в отправленной заводу компектации, позвонил, попросил прислать список. В итоге в списке нет опций: - USB разъем, - отсутвие маркировки двигателя (этого даже в договор не внесли в доп. опции - типа мелочь, не забудем) Менеджер мне говорит - мы много обсуждали, но вы такого не заказывали, а сейчас машина в предпроизводство встала уже, не дозакажешь. Ну думаю - старый стал, сам уже не помню что хотел, но полез смотреть договор - и вижу USB разъем под пунктом №22 в договоре, печать подпись - все как положено. Мелочь конечно, но блин накипело. Звоню опять менеджеру, и он вместо извинений, начинает переходить на личности - "вы меня называете разгильдяем?", объяснил ему, что его личность мне не интересна, я его работу называю разгильдяйством. Так что вы думаете - не извинился даже, сказал - завтра уточню можно ли еще эти опции добавить (и то что машина в предпроизводстве уе вроде как и не важно). Я сказал что сдвига сроков не потерплю, на том и разошлись. Итог: Это что-то с чем-то. Я бегаю за менеджером, подчищаю за ним ошибки, уговариваю позаботится о сроках - и все это за мои деньги!!! Машину я видимо получу в июне :( почти 6 месяцев!!! Подожду завтра ответа по ситуации и поеду к руководству разбираться - что за сотрудники у них, которые не могут опции из договора без ошибок перенести в заказ, тянут время, и не уделяют внимания клиенту который платит. |
|
|
|
|