|
|
|
13.04.2008, 21:34 (21:34) | #17 |
Модератор
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация:
949
|
Цитата:
Про Гелен это напрасно. У моего отца Гелен. Тачка супер-надежная. Где еще такое увидишь: приезжаешь сервис, а там стоит, например такое чудо 95-го года. У него только сейчас меняют какие-нибудь детали подвески, скажем. Это 13 лет прошло.
Мужик как-то приехал, у него разбирали, оказалось, пружина лопнула - он даже и не замечал ))) Соответственно, поставит щас и еще столько же можно проездить. Хотя согласен, раньше они надежней были. В нашем уже электрики побольше, больше косяков. Но не много. Главное не дизель 400 брать - с ним беда. Говорят, что в итоге никакой экономии на дизеле: ремонт дорогой. Насчет входа в повороты - это точно. На скорости более 140 уже стремно в приличный поворот заходить. Но что поделать - форма у него такая. Да и вес солидный. С другой стороны, не знаю, нужно ли быстрее ездить. Я в последнее время что на Туре, что на Гелене 100 максимум еду за городом. Больше как-то неохота. Посадка в Туре как в легковшке, а в Гелене как на ослике сидишь )))) Зато ощущаешь, что ЭТО джип ))) Ну а про проходимость: с Геленом мало что сравнится. Были случаи. Сравнивали. Там где Гелен не замечает вообще ничего, Тур капризничает, нужно что-то включать ))) |
|
|
|
|