|
|
|
07.04.2011, 12:46 (14:46) | #1 |
Местный
Город: салават
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 668
Репутация:
803
|
Протестил Прадик 150
Здорово камрады!
Сегодня был на тест драйве ЛК Прадо 150. 1) Дилер - один региональный Тойота мотор уфа - немного распиз...ский подход, видимо из-за количества сотрудников (их очень много). Нет четкого подхода (в прямом и переносном смысле) к клиенту. 2) Прадик (на тесте: белый, дизель 3 литра, люкс) - внешность - страшная, чисто мое мнение, дизайн покемонов мне не понятен после туарега джипи. Может привыкнем как к 200му. - сели, пристегнулись - салон гораздо лучше наружки. Кресла удобные, все под рукой (пока), маленький минус - левая коленка упирается в блок управления стеклоподъемниками на двери (я- 182 см, 120 кг). Движок работет приятно, стекло промыл дворниками, в нос сразу шибануло вонючей незамерзайкой, дефлекторы на панели прямо в морду дуют, опустил. Обзор нормальный, зеркала большие все видно. Камеры по кругу - удобно. Навигация работает, но мне не нужна, не стал бы доплачивать. Лучше хороший навигатор+постоянное обновление+по лесу можно маршрут записать+можно с собой везде брать! Музыка средне, в туре лучше (РНС 510). - поехали - дизель крутиться ровно, но разгон не бодрый, как на камазе, тяга есть скорости не хватает. Не динамичная машина, для спокойной езды. Летуны могут дальше не читать. Подвеска упругая (даже жесткая я бы сказал) Мне нравится. Режима 3 - спорт, нормал, комфорт. Разницы практически не ощущаешь между ними (я бы сказал вообще не ощущаешь, тока спорт блокирует работу амортов - шутка! но в спорте реально телега! ) манагер попался хороший - съехали на оооооочень разбитую дорогу и............ минут 15 включали кровул-контрол. Система езды по бездорожью. Япы перемудрили так, что управление энтой ситсемой происходит так - останавливаешся, акпп-в нейтраль, крутилкой ставишь понижающую, кнопкой вкл. офф роуд, появляется меню на дисплее приборке, и затем с джойстика на руле пытаешся врубить нужный режим в меню и активировать ее. Мы с манагером на последних двух шагах чета долго пытались сделать, пока наугад не врубили, и рычаг в Д, машина поехала. Кнопки-крутилки все в разных местах, расположены неудобно. Скрипит чем-то сама газует-тормозит (привязки к рельефу не заметил , абсолютно бесполезная и дорогая игрушка) Вывод сделали вместе + рассказ манагера о фирменных покатушках. Короче нужны понижайка + блокировки межосевого и заднего межколесного, все остальное шляпа! Подвеска - сзади пневма, просвет охерен..ый, энергоемкость 5 с ++++!!!! Настоящий джип!!! (подвеска+дизель+понижайка и блокировки) Если б не электронные примочки и внешность,....... эээххх, нет в мире совершенства. Из наворотов понравилась система выравнивания кузова на поворотах, по асфальту на высокой скорости облегчает жизнь водил данных пепелацов. -приехали - выскочил как из турика, оп-па - джинсы грязные, надо на порог наступать, спускаться, мне нудобно. В общем настроение нормальное, особенно помнится бездорожье. Но опять увидел со стороны Праду - лучше не смотреть. Закрыл и не оборачиваясь по делам!!! Вывод: хорошая машина, для спокойной езды, не сса можно на рыбалку-природу-охоту! но без электроники в ходовой. И ценник должен быть не больше 1800 000 за такую машину с кожей, ксеноном, двд, дизелем, и 2 блокировками. Себе взял бы не думая, несмотря на красоту кузова, , но за 2 300 000 никак!!! Всем удачи!!! Изучаю возможность НФ из белоруссии, любит мы халяву русские, думаю може сгонять??? |
Поблагодарили: | Advocat (08.04.2011), AlexSur (08.04.2011), BLITZZ (10.04.2011), Bronco (07.04.2011), Dim GL (09.04.2011), Dodger (07.04.2011), FINANSIST (08.04.2011), met chel (07.04.2011), morrison (07.04.2011), pipboy (07.04.2011), Sergey FKL (08.04.2011), Shal (07.04.2011), Smit_moscow (07.04.2011), Thunderbaud (09.04.2011), Volzhanin (07.04.2011), Ангара (07.04.2011), Валерий 008 (08.04.2011), Ден3,2silver (08.04.2011), кульTURist (08.04.2011), Лектор (07.04.2011), летун (07.04.2011), оле (07.04.2011), Сергей77 (08.04.2011) |
|
|
|
|