|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 907
Репутация:
1284
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Итак, имеем VW Touareg 3.0 TDI, пропрыг 190.000 км.
Абсолютно без причины загорелся "чек", машина ведет себя адекватно, немного туповато реагирует на газ. Результат диагностики: Ошибка по ДЗ: затрудненное перемещение + неисправен блок ДЗ Решил поехать в гараж и разобраться! Открываем капот, и вот наш клиент! ДЗ! ![]() Она крепится при помощи 3х болтов под торкс 30 к верхней части впускного коллектора и 1 хомутом к патрубку. ![]() Откручиваем хомут, 3 болта и отсоединяем разъем. ![]() ![]() ![]() На вид все благополучно, немного грязи не страшно. Однако перемещение происходит с подклиниванием, что приводит к мысли о разборе исполнительной части. К сожалению нормальных фото сделать не получилось, но лучшее ставлю. ![]() Объясню принцнип действия. Слева находится шаговый моторчик, который своим поворотом управляет положением ДЗ через большую белую шестерню. Большая шестерня имеет внизу еще 1 шестерню (цилиндрообразую), которая уже входит в зацепление с шестерней - полумесяцем на валу ДЗ. А так как все детали шестерен (за исключением шестерни моторчика управления) пластиковые, то они износились и зацепление цилиндрической шестерни за шестерню с полумесяцем очень слабое, а иногда ДЗ просто клинит. Итак, наша заслонка имеет номер 059145950R, стоит порядка 17.000 - 20.000 рублей. Мною принято решение об изготовлении металлических шестерен. Буду держать вас в курсе, прошу админов темку не опускать, а закрепить, ибо потом выложу все чертежи для изготовления новых шестерен управления ДЗ. |
Последний раз редактировалось DRIFTKING; 17.04.2011 в 23:10. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|