Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2011, 19:23 (18:23)   #1
Sanchez
Сонный Абориген
 
Аватар для Sanchez
 
Город: Минск Сити
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 2,026
Благодарностей: 713
Репутация: 1546

Sanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курс
По умолчанию Хотел Audi, заказал TLC150, а в итоге купил Mercedes !

Почти два месяца назад я продал свой Туарег. Много о нем могу написать, он был первым действительно любимым автомобилем, устраивающем меня по большинству параметров. Скажу одно : за 2,5 года обладания и 122тыс. км проведенных вместе единственное, что мне пришлось заменить по гарантии - обшивка водительского сидения, которая протерлась в районе ручки регулировки высоты. В остальном - только расходники. Это к вопросу о надежности.

Но жизнь не стоит на месте и я решил сменить верного коня на что нибудь посвежее, попрестижнее. Разумеется решающим фактором явилась возможность продать б/ушный туарег за туже сумму, которую я отдал за новый.

После туарега я хотел остаться в концерне и с дизелем, нацеливался на q7. Изначально рассматривал новую, долго считал и пришел к выводу, что не потяну. НФ меня как то совсем не привлекал и я решил присмотреться к TLC150 с древним дизельком, и даже дал за него залог, но тут в стране стало туго с валютой и мне тупо не хватило на него денек.

А потом меня случайно прокатили на нем. Я понял, что это мое и надо брать. Вот так в моем гараже поселился Mercedes-Benz GL450 !
После двух недель владения и примерного понятия того на чем же я теперь езжу, я решил написать отчетик для дорогих камрадов, может облегчит кому-то выбор !

Итак: 2007г выпуска, 4,7 вЭвосемь, пиндос, подтвержденный честным карфаксом пробег в 31тыс миль. Темно синий кузов, светлый салон.
Изначально машина была спроэктирована пиндосами, производится в пиндосии и, судя по всему, для пиндосов. По крайней мере мне так показалось изза настроек подвески. Поперечная раскачка присутствует и, хоть она и не настолько велика как на LC Prado, к примеру, на нем не порысачишь и в шашки не поиграешь. Тут надо отметить что мне досталась версия с самой простой пневмой - без регулировки режимов жесткости подвески, возможно если опустить в спорт, будет получше. Как то попробовал я на нем в резкий поворот на 80 км/ч войти - чуть не обос*ался Этим летом докатаю стоковую летнюю 19", а на следущее обую 20-21, ато страшновато. Зато все особенности наших дорог машин проглатывает с легкостью и без напряга для водителя.

Двигло о 340 лошадях отлично тягает этот тяжелый сарай. Хотя после R5 меня просто удивить :) Неплохо тянет с низов, но ессно как любой большой атмосферник полностью просыпается после 3000. Расход - отдельная тема. Конечно после туарега мне больновато, но все познается в сравнении. Я готов платить за топливо в два раза больше за то удовольствие, что я получаю от нахождения за рулем. Короче, у меня выходит 15-16 литров. Владельцев бензиновых туров таким расходом не напугать.

Мерсовский 7tronik выше всяких похвал. При плавном разгоне, если не смотреть на тахометр, складывается ощущение, что едешь на вариаторе. При кикдауне без раздумий прыгает на 2 передачи вниз. За это счастье каждые 60 тык коробку нужно баловать заменой масла, фильтра и прокладки (это я уже сделал, цена вопроса 250$).

Комфорт. Нуу, видимо, изза этого и покупают мерсы. Все на высшем уровне. Жепка чуствует себя как дома на кресле. Очень много всяких фишек, облегчающих жизнь водителя и пассажиров. Куча настроек, память всего. Шумка отличная. Задний ряд сидений удобен, хотя места для ног меньше чем в туре, как мне показалось, но посадка чуть более табуреточная. Спинки 2го ряда регулируются по наклону. Ненужный мне 3й ряд электропривод сразу сложил в ровный пол и у меня получился ОГРОМНЫЙ багажник, дотянуться до спинок 2го ряда не запачкав штанов невозможно. Вглубь я накидал всякого барахла, которым редко пользуюсь.

Опции. Ну, наверное проще сказать чего нет. Оффроуд пакета. Вентиляции сидений. Дистроника и сайдскана. ТВтюнера. Дожима дверей (хз есть ли в принципе в опциях). Адаптивного ксенона !!! (вколхозил дорогой кетай, оптика линзованная, светит отлично, встречных не слепит).
Все остальное, включая keyless, команд с камерой заднего вида, 6и дисковым mp3 чейнджер в бардачке, блютус модуль, разъем для iPhone/iPod, мультимедиа для пасс. заднего вида, аккустику harman/kardon, торпедо в кофейной коже, электропривод крышки багажника, парктроники по кругу, подогрев руля, 4х зонный климат и подогрев заднего ряда, короче все то чего мне в туре и нехватало :)

Пневма. Конечно я слышал о ее ненадежности на мерсах. Конечно я пробил стоимость балонов и она неутешительна. Эксплуатирую бережно. В говна лезть не собираюсь - не для того эту машину покупал. Надеюсь на лучшее. Товарищ у меня уже второй ГЛ купил себе, суммарный пробег 150тык. Аморты да, менял, но они по 400 евро за пару, терпимо. А подушки остались целы.

Как купил сразу поменял масло в коробке и сделал полное ТО со всеми фильтрами. Масляное само по себе копейки (150$), а вот воздухан и салонник небюджетно - по 70$ в среднем. Ну это ж премиум бренд :D

Можно долго обсуждать тех. характеристики и преимущества бенза над дизелем или наоборот (кста остановился на 450 а не 320 CDI после примерного подсчета стоимости ТО, дорожающей соляры и разницы примерно в 10к$ при покупке, это при прочих равных), но в конце концов все сводится к одному - к понтам. А их в этой машине с избытком. На дороге уважают, с левого ряда сами съезжают, на светофорах не сигналят. Тёлочки снова улыбаются мне из соседних машин

И еще. Если на туре я был сонным аборигеном и ездил медленно, то пересев на мерс, я официально превратился в капитана улитку. На нем ВООБЩЕ не хочется никуда гнать. Ну вот не располагает он к этому. Я стал меньше торопиться, больше наслаждаться спокойной ездой, это плюс кмк. И пусть мальчеги на хондах и беэмветрёшках с ревом стартуют со светофоров завидев ровестника и, следовательно, конкурента в городских джунглях... я же еду на Мерседесе

Я, честно говоря, еще не знаю зачем купил себе этот прожорливый, неповоротливый 7и местный семейный SUV, учитывая, что ни жены ни детей у меня пока нет. Но он мне определенно нравится.

ну а теперь фотги !



















зы: +5 см. Минимум.

Последний раз редактировалось Sanchez; 26.04.2011 в 19:27. Причина: для лучшей читаемости понаставил пробелов между абзацами, да !
Sanchez вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
36rus (27.04.2011), Advocat (27.04.2011), Aleks1970 (26.04.2011), AlexSur (27.04.2011), Andreas (29.04.2011), Atra (26.04.2011), alextka (26.04.2011), Bronco (26.04.2011), Bulkin (27.04.2011), DarkMind (26.04.2011), DenoZavr (27.04.2011), Doomster (27.04.2011), Dru77 (27.04.2011), dima_sh (27.04.2011), FINANSIST (27.04.2011), Freem (26.04.2011), garik_sun (26.04.2011), Kolya (27.04.2011), kwik (26.04.2011), Luka66 (26.04.2011), met chel (27.04.2011), mkv22 (27.04.2011), Partnerv (27.04.2011), Ridik (27.04.2011), Sabath (26.04.2011), SevA (26.04.2011), Stalingrad (26.04.2011), scorpio (26.04.2011), seregabig (29.04.2011), slavkin (26.04.2011), stas34 (26.04.2011), Valdemar (13.07.2011), VID (26.04.2011), Werkstatt (27.04.2011), Александр74 (27.04.2011), Валерий 008 (26.04.2011), Жан Тодт (26.04.2011), Константин68 (26.04.2011), ким (13.08.2011), Лектор (26.04.2011), летун (26.04.2011), Макс7504 (11.08.2013), Матроскин (27.04.2011), Нафаня (26.04.2011), Олег555 (28.04.2011), роман35 (26.04.2011), Сергей77 (28.04.2011), Х700СС (26.04.2011), Эликсир (26.04.2011)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk