|
|
|
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация:
109
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Sergy71, я сам себе вопросы не задаю, вопрос адресован Вам. Не фиг соскакивать , я дал массу и мощность. Ответ хочу услышать, а не очередное ха-ха ,типа тут дебилы в школе не учившиеся собрались. не будет ответа , лично - 1 в репу суну, за пустозвонство.
С законами физики ? Или ты удивлен, что машина с два раза меньшим крутящим моментом (410 против 750) разгоняется всего лишь на 4% медленее (8.1 против 7.8 сек) ??? Ну дык и разгонялся-бы он хотя-бы в полтора раза медленее, ан нет, всего 0,3 сек разницы... Для особо упертых возьмем текущий модельный ряд NF: V6 FSI - 280лс - 360Нм (@2500-5000) - 7.8сек - 228км/ч V6 TDI - 240лс - 550Нм (@2000-2250) - 7.8сек - 218км/ч И чего интересно "дизелюга" с таким "гигантским" крутящим моментом "не едет" ? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|