|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Причина: Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 111
Репутация:
161
![]() ![]() |
![]()
С разрешения владельца авто выкладываем отчет о том, как ему меняли у нас катализатор на пламягаситель.
Тут надо определится, а надо ли оно вам? Думаю, многие скажут - конечно надо! Ведь это дает облегченную работу двигателя, турбина раскручивается вмиг, потому как нет на неё противодавления выхлопных газов. Да и двигателю полегче. При этом и звук становится более глубокий и приятный. Значит сначала нам надо снять этот катализатор. Процедура трудоемкая, сложная, но при этом понятная. Три болта с одной стороны, четыре с другой. Катализатор снят: ![]() ЗАтем необходимо вырезать часть стенки корпуса катализатора, чтобы вытащить две части самого катализатора. ![]() ![]() Потом изготовить из нержавейки конус необходимого диаметра. Газы должны идти прямотоком, чтобы не возникало турбулентности при прохождении газов внутри корпуса катализатора. ![]() Когда конус изготовлен и вварен, отмеряем, отрезаем и прихватываем пламягаситель. ![]() Привариваем пламягаситель намертво: ![]() Обматываем пламягаситель металлотканью и иглопробивным матом для термоизоляции. ![]() И в заключении завариваем вырезанную нами часть корпуса катализатора. ![]() Все, готово. На выходе - плюс десяток сил, более уверенная работа двигателя и приятный звук. Теперь все готово для того, чтобы сделать ЧИП-тюнинг. Но об этом в следующий раз :) Спасибо за внимание. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|