Не буду фамильярничать, по этому отвечу всем и сразу. Ребята, я ставил пламгасы не из-за того, что кто-то на них больше зарабатывает или кому-то это больше выгодно, а по той причине, что мне хотелось другого звука и отдачи мотора. Прочтите мой пост полностью и найдите там ради чего все это затевалось. Мне хотелось прибавки мощности и более отзывчивой реакции на нажатие педали газа. Вот я и решил попробовать чипануть свой 3,2 я изучил этот вопрос и все чиповщики в один голос твердили, что для получения наибольшего КПД, чиповать атмосферный мотор нужно с вырезанными катами и замененными на пламгасы. Именно на пламгасы, а не на новые катализаторы. В итоге я менял полностью выхлопную систему, т.е. убрал все лишнее на пути к выхлопу. После операции были вырезаны все три ката и заменена банка глушака. Затем чип. То, чего хотел получить - динамика и звук, я получил не в полном объёме. Чип снял, выхлоп на место возвращать не стал. После чего я принял решение и 3,2 был продан, а вместо него куплен 4,2, на котором и звук и динамика уже в базовой комплектации
. Из минусов пламгасов отмечу то, что запах как от жигулей
на не прогретом моторе. Все остальное хорошо. По этому если вы не планируете таких экспериментов с выхлопом, как это делал я, то рекомендую ставить новые каты. Динамика увеличиться сразу, вы это сразу ощутите, но звук останется прежним.
P.S. Если вопрос в цене, то пламгасы ставить как раз дешевле для покупателя и с меньшим выхлопом для сервиса, т.е. парни больше зарабатывают на продаже и установке новых катов