|
|
|
05.06.2011, 22:59 (22:59) | #11 |
Местный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 2,602
Благодарностей: 25,505
Репутация:
30330
|
Цитата:
Ну как тэст?
Видит стрелку или нет??? Но основная проблемка всё же в стекле и «кое-что» еще. Проехав почти тысячу, выяснилось следующее. То РД пищат довольно активно на пустынных дорогах , то ли при смене сот на большой скорости, то ли по причине излучения большой мощности – было замечено, напрмер, в районе от Чехова и п.Львовским –но там стоит большой радар (это уж не военная тайна). Дальше к Калужскому ш. то же самое. Но там Троицк. Пидросов замечено не было, кругом рощи и посадки, машин мало. РД срабатывает постоянно с периодом в 1 сек. Особенно Кобра – забодала. Тут, мне кажется, 2 момента. 1. У меня «штучка» и, возможно, система постоянно опрашивает «свой-чужой» 2. Наверное, то же самое делает keeless, так как он работает постоянно.Причем, как я где-то читал, в диапазоне 24Ггц, а это как раз оно. Хотя, иногда до 1 часа ничего не пикало совсем. Шарадка, однако! Срабатывание РД происходит на малом расстоянии, и здесь я грешу на стекло. Из разных источников именно производителей РД подтвердилось еще раз: влияние атермального стекла+ с подогревом уменьшает чувствительность РД от 50% и выше. Поэтому ,как писал какой-то честный производитель – «на S-классе ставить РД бессмысленно» (материал старый –видимо, тогда такое было только у топовых мерсов). И лишь у одного интернет-продавца увидел, что стекло якобы никак не влияет. Думаю, он не честен. Чтобы уменьшить перманентное «пиканье» включал City, звук пропадал, но соответственно чувствительность уменьшалась еще больше. Заезжал купить что-то новенькое-навороченное, но хорошо, что не оказалось. Ибо! На многих форумах предлагают ставить РД прямо на торпедо или в углах, так как там нет обогрева. Внимательно осмотрев стекло, никаких «белых пятен» не нашел – Тур делается хорошо, и обогрев идет по всему стеклу. Зато нет проблем, например, как у Вольво и ФФ, с обледенением щеток в месте их прилегания. Более того, сетка обогрева идет даже за зеркалом. Так что вопрос остался прежним – а нужен ли РД в Туре с подогревом стекла? Хотя он будет срабатывать при «стрельбе» сзади и сбоку. Но если « в лоб» срабатывание за 200-300м, то при скорости 130-140 (35-40м/с) это малоэффективно, так как придется экстренно тормозить, да и езда превращается в «боевой полет», где все решают пара секунд и проще включить мигалку. Разумеется, хотелось бы попробовать Валентином или Эскортом, но в магазине их нет, да и покупать для теста разумно ли? Но повторюсь: возможно, это только у меня из-за «допов». При некоторых минусах Нафаня показала один огромный плюс: при средней загруженности+холодильник с рыбой и постоянный ДВД(2 РД не считаем), расход на сотню составил 8.6л. и это на 92-м! (хотя, пару раз всё же включал ручное переключение) - видно, хорошо обкатал. офф! Под Вязьмой, проезжая к Угре по буеракам сорвали сливную крышку картера на Мицубиси (мож, уже до этого плохо держалась)… купили Poxipol приклеили за 10мин готово. Рекомендую. Занимает спичечный коробок, а клеит металл. Можно бак заклеить. Заезжал на Никулинский рынок (Юго-запад) там есть похожее, но наша. А то была натурально польская, белесая. |
Последний раз редактировалось Water; 06.06.2011 в 01:19. |
|
Поблагодарили: | Игоряныч (12.06.2011) |
|
|
|
|