Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2011, 00:24 (23:24)   #1
DRIFTKING
Местный
 
Аватар для DRIFTKING
 
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 906
Репутация: 1283

DRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курс
По умолчанию Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора на V6 TDI

Глухие стуки в передней и задней подвесках навели на мысли о диагностике.
После диагностики были выявлены следующие проблемы, котрые относились к задней подвеске:
- Втулки стабилизатора - замена;
- Стойки заднего стабилизатора - замена;

Для проведения операции по замене нам потребуются:

1) Трещотка;
2) Накидной ключ на 18;
3) Головка на 21;
4) Труба;
5) Мощный вороток.
6) Торкс 25, 30;

Не буду описывать все операции по снятию колес и поддомкрачиванию авто, перейдем сразу к делу.

Я для начала решил освободить стабилизатор от стоек, затем снять стойки и заниматься стабилизатором.

1) Откручиваем гайку болта амортизатора, откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к стабилизатору.







С другой стороны поступаем точно таким же образом, после этого сам стабилизатор остается свободным.

2) Откручиваем поочередно крепления стабилизатора и заменяем втулки. При замене втулок необходимо отметить монтажное положение изношенных втулок и ставить новые согласно ему!









Затягиваем гайки крепления стабилизатора с предписанным моментом в 50 Нм.

3) Устанавливаем новые стойки стабилизатора.



Затяжка всех креплений стойки стабилизатора производится с моментом в 100 Нм.

После замены изношенных частей в задней подвеске полностью пропал стук, а измененная конструкция новой стойки стабилизатора на мой взгляд делает ход более уверенным. В поворотах машина держится намного увереннее.

Старая стойка:


Новая стойка:


Видимо нагрузка на верхнее крепление была слишком высока, что повлекло замену шарового крепления на сайлентблок.

Всем спасибо за внимание! :hat:
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Artur0007 (07.11.2013), bublik99 (26.11.2013), Crisis (06.06.2011), lexdo (29.08.2016), Mikha (12.11.2015), solist (06.06.2011), TEGLILAC (06.06.2011), tarasorama (23.05.2013), ulman (28.06.2013), vasilev.mm (21.01.2013), Yran (07.06.2012), zasodil (01.12.2016), Автолюбитель (26.11.2013), Знамя (28.06.2013), олег1969 (14.11.2011), Сергей Васильевич (06.06.2011)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk