Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2011, 18:34 (19:34)   #11
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Здесь нет противоречия, ни теоретического, ни практического. Момент на низах важен для мягкого педалирования. Когда можно ускориться в рамках включенной передачи и здесь наддувные (неважно тип топлива) движки с макс.моментом снизу рулят.
Но при разгоне в пол другая ситуация - там неважна передача или обороты, важна мощность, а она достигается на оборотах, близких к предельным.
Максимальная мощность на 4.2 уже на 1750 об/мин, и для того и стоит 8-ст. коробка, чтобы максимально долго держать обороты двигателя в диапазоне макс. мощности. На разгон до 100 - 150 этого диапазона и 8 передач точно хватит, примерно также и на V6. Инженеры тоже немножко физику изучали, а маркетологи им подсказали, что макс. эффективности нужно добиться как раз на разгоне до 100. (Чтобы было, о чем спорить на форумах и мериться на дорогах )
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk