Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2011, 19:08 (19:08)   #21
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
1. Как програмно отключить ЕГР????
2. По сути ЕГР работает только на холостых или близких к ним оборотах, так про какой перегрев движка и прогоревшые клапана идет речь?
ИМХО 1.Одна из сторон чип-тюнинга отключение экологических ограничений , полное отключение невозможно .но работа системы значительно ограничивается .
2. Как уже описано суть работы системы возврата (рециркуляции) отработавших газов заключается в снижении концетрации NOx в ОГ . Максимальная концетрация NOx происходит в режимах частичной и полной нагрузки ( на режимах Х.Х. активация тоже происходит , но она носит временный и короткий характер и связано с несколько другими моментами) когда температура ОГ приближена к максимальной. С V6 все несколько сложнее чем на R5 ,скажем.. На этом моторе установлена Д.З. с обратной связью, а не обычная вакуумная заслонка в значительной части еще и потому ,что работая с ней (прикрывая впуск->увеличивая разрежение) Э.Б.У. может таким образом "помогать " работе системы рециркуляции ,а не просто глушить мотор . Может быть с этим и связано то ,что простое глушение системы EGR далеко не всегда проходит безнаказанно .
В задачу системы не входит принудительное ограничение температуры сгорания ОГ как ограничивающее воздействие от "прогара клапанов" ,в этом просто нет необходимости ,впрыск достаточно сбалансирован ,что-бы такое явление не допускать даже без функционирования системы EGR .
ИМХО Вопрос больной ,ибо это не только загрязнение впускного коллектора и клапанов ,это еще и проблема выпуска ,поскольку плохое наполнение цилиндров чистым воздухом приводит к повышенному количеству сажи, а это и геометрия турбины и катализаторы (сажевый фильтр)...
Нельзя сказать ,что немцы с этим не пытаються бороться (охлаждение ОГ через EGR) , но к сожалению результаты далеко не всегда радуют ,низкое цетановое число солярки на наших "замечательных" заправках добавляют и свою долю "радости " к проблеме...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk