|
|
|
29.06.2011, 19:08 (19:08) | #21 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Цитата:
1. Как програмно отключить ЕГР????
2. По сути ЕГР работает только на холостых или близких к ним оборотах, так про какой перегрев движка и прогоревшые клапана идет речь? 2. Как уже описано суть работы системы возврата (рециркуляции) отработавших газов заключается в снижении концетрации NOx в ОГ . Максимальная концетрация NOx происходит в режимах частичной и полной нагрузки ( на режимах Х.Х. активация тоже происходит , но она носит временный и короткий характер и связано с несколько другими моментами) когда температура ОГ приближена к максимальной. С V6 все несколько сложнее чем на R5 ,скажем.. На этом моторе установлена Д.З. с обратной связью, а не обычная вакуумная заслонка в значительной части еще и потому ,что работая с ней (прикрывая впуск->увеличивая разрежение) Э.Б.У. может таким образом "помогать " работе системы рециркуляции ,а не просто глушить мотор . Может быть с этим и связано то ,что простое глушение системы EGR далеко не всегда проходит безнаказанно . В задачу системы не входит принудительное ограничение температуры сгорания ОГ как ограничивающее воздействие от "прогара клапанов" ,в этом просто нет необходимости ,впрыск достаточно сбалансирован ,что-бы такое явление не допускать даже без функционирования системы EGR . ИМХО Вопрос больной ,ибо это не только загрязнение впускного коллектора и клапанов ,это еще и проблема выпуска ,поскольку плохое наполнение цилиндров чистым воздухом приводит к повышенному количеству сажи, а это и геометрия турбины и катализаторы (сажевый фильтр)... Нельзя сказать ,что немцы с этим не пытаються бороться (охлаждение ОГ через EGR) , но к сожалению результаты далеко не всегда радуют ,низкое цетановое число солярки на наших "замечательных" заправках добавляют и свою долю "радости " к проблеме... |
|
|
|
|