SMP, можно не устанавливать новые прошивки и двигаться на старой программе,надо просто стереть адаптации переключений. В какой то из тем я уже рассказывал про данную процедуру,но могу коротко обновить информацию. Значит в ЭБУ АКПП есть ячейки в памяти процессора,в которые при перключениях записываются данные в виде простых цифр от 1 до 99 и каждая ячейка памяти соответствует определённому параметру или переключению,так вот в момент переключения передачи ЭБУ обращается в память процессора для получения информации по текущей передаче и той которую он должен воспроизвести,в этот момент то что записано в ячейке и будет являтся основной информацией для момента переключения,оборотов ДВС,давления масла в линейной магистрали,температуры и т.д. и при совпадении всех факторов передача переключится,если же блок будет видеть несовпадение одного из параметров,то он будет искать способы компенсации больного параметра,например при падении линейного давления он будет поднимать обороты ДВС и тем самым будет увеличивать линейное давление в магистрали до нормы. Это очень кратко. Так вот что происходит когда АКПП толкает с 5-4 или 4-5 это банально увеличенный параметр давления на этом самом переключении,потому что после перегревания АКПП в клапанах 5 и 4 передач увеличиваются зазоры и происходит потеря давления при переключении,далее ЭБУ узрев потерю поднимает планку давления на этих передачах,чтобы подогнать переключения под нужные обороты и записывает данные в память,и будет поднимать до тех пор пока хозяин не устанет получать пинки в жопу,потом будет заменён гидроблок,НО память процессора будет по прежнему давать увеличенный параметр давления на 5 и 4 передачу и чтобы заново рассказать процессору про новый гидроблок надо ОЧИСТИТЬ память ЭБУ АКПП,потому что самостоятельно процесс будет долгим и болезненным для нового гидроблока.Вот краткая инструкция в память ЭБУ.