Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2011, 23:19 (22:19)   #1
DRIFTKING
Местный
 
Аватар для DRIFTKING
 
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 907
Репутация: 1284

DRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курс
По умолчанию Переборка задних суппортов на 3.0 TDi

Задние тормозные суппорта на туарегах с 3.0 литровым дизелем клинят практически у всех. Вот и я не избежал этой участи, внутренний поршень заднего левого суппорта заклинил намертво.

После долгих поисков была найдена компания, которая поставит мне ремкомплект в виде новых поршней и резинок.
Получив сегодня с утра заказ я поехал менять поршни и резинки, тем самым восстанавливая работоспособность задних тормозов.

Для замены потребуется:
1) Балонник и поддерживающие опоры;
2) Ключи: на 8, на 11, на 10
3) Обыкновенная отвертка
4) Ремкомплект для задних суппортов
5) Торкс М30 и мощный вороток + труба (я использовал балонник)


1) Снимаем колесо и устанавливаем авто на поддерживающие опоры





2) Выбиваем направляющие для тормозных колодок и снимаем кронштейн для шлангов с суппорта



Длинной головкой на 10 откручиваем кронштейн от суппорта (болт обведен).



Выбиваем штифты крепления тормозных колодок, если 1 цилиндр в клине, то сделать это будет очень тяжело, сначала замочите направляющие вдшкой.




3) Вынимаем колодки и осматриваем поршни и резинки



Заклиненный поршень начал вылезать при заведенной машине, выгнал его на сколько возможно, дальше из под него полилась тормозуха.



Как видно покрытие поршня повреждено, пыльник порван.



4) Откручиваем 2 болта крепления суппорта, откручиваем штуцер подачи тормозной жидкости, снимаем суппорт





5) Разбираем суппорт, заменяем резинки и поршни



Извлеченные резинки


Извлеченный поршень находится в плачевном состоянии





В сравнении с новым поршнем



Новые манжеты установлены и смазаны тормозухой Castrol DOT4





Устанавливаем новый поршень и пыльник




Суппорт готов к работе, под пыльник я заложил немного смазки Castrol LMX.
Устанавливаем суппорт на авто, затяжка болтов крепления суппорта - 180 Нм.

Сначала прокачивается тормозуха через внешний спускник, а затем через внутренний!

В результате получаем полностью готовый к работе суппорт за небольшие деньги (ремкомплект с доставкой в Иваново - 3000 р).
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
6am (23.04.2012), Aleks1970 (13.07.2011), Alex 990 (14.07.2011), AlexTUR (13.07.2011), Andre58 (23.01.2015), barmay2099 (04.06.2015), DimDim1 (22.07.2015), Kolya (13.07.2011), keeper (13.07.2015), leshka (13.07.2011), mishustik (13.07.2011), PARAVOZZ (15.07.2011), Pilgrim (15.07.2011), Александр077 (05.06.2016), Ангара (13.07.2011), Андрей_NR09 (13.07.2011), Буцефал (13.07.2011), летун (14.07.2011), Юнус (14.07.2011), _Vlad (23.12.2012)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk