|
|
|
13.05.2008, 00:16 (23:16) | #1 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Каков он, Туарег-надежный или сыпучий?
Предлагаю в данную ветку постить свой опыт владения новыми Турами в плане косяков и ремонтов, чтобы новые камрады не задавали одни и те же вопросы по сто раз и могли сделать вывод и дать самим себе ответ на вопрос-сыпучий Туарег или нет.
Начну с себя. Туарег GP 2007 года, 3.0 дизель, автомат, без пневмо но с ксеноном )), колеса каньон 17-е, 235 на 65, без вебасты-тока штатный догреватель. Машине чуть больше года, пробег 27239км, на втором накопителе БК - средний расход 9.6 литров, средняя скорость 50 кмч... Пробег в основном по городу, но было несколько дальняков за ето время от 100 до 1200 км в один конец, ТО прохожу через 15000 км, за качеством топлива особо не гонюсь-но стараюсь лить евро-4 по сере. Максимум по спидометру как то разогнал 215, минимум по расходу умудрился добиццо на круизе на 90 км ч - 6.3-выкладывал минифотоотчет тут в соотв ветке, езжу в основном спокойно, очень редко гоняю. Перезимовал без проблем вообще, правда у нас всего пару дней было -20, а так средняя за зиму -5 дето была, заводился всегда с полутыка, не хватало правда иногда электрообогрева лобового-когда корка на стекле утром..... За прошедший год были следующие косяки. 1. Сразу когда забрал машину-отметил ее жесткость и шумность-но сначала списал ето на то что пересел с Прадо 120 с пневмой, потом оказалось что были перекачанаы колеса и шумели поперечные рилинги. Давление в колесах отрегулировал-стало помягче, релинги снял нафик-стало потише. 2. Примерно через месяц заметил на обивке потолка сзади в районе третьего стоп-сигнала развод от влаги-пригнал на СТО-сделали без вопросов по гарантии, потолок вычистили, больше ничего не появлялось. 3. Осенью отскочило крепление защиты в колесной арке-сказали сам оторвал, прикрепили за деньги -заплатил что то около 9$. 4. После зимы стал болтаццо пластиковый кожух на левой петле задней двери-поменяли по гарантии, через месяц стал болтаццо опять-приклеили тоже без вопросов. 5. Самый большой гимор испытал с адаптивным биксеноном, глюки начались примерно через 2 месяца после покупки, то не отрабатывали лево-право, то светили вверх то вниз, в Киев на майские ваще приехал косой-левая светила в небо, правая-под нос, ездил на СТО по этому вопросу наверное раз 15 точно, самое интересное-что диагностика никаких ошибок не выдавала, мне чего там только не делали-и вручную регулировали, и блок управления фарами по гарантии меняли, по концовке вопщим поменяли оба моторчика фар, которые гоняют их вверх-вниз-и О ЧУДО, наконецто через год у меня исправные фары , делали все разумеется по гарантии. 6. Недавно заметил что на передних колесах изнутри стало подъедать резину-развал схождение делали ровно 6 часов, правда сделали нормально, как то там еще поперекидывали колеса-всё вместе обошлось 89$. Что интересно-ничего никуда не вело, руль не колотило-колеса заметил чисто случайно-так и ездил бы дальше....... В настоящее время никаких косяков нет, да-первое ТО-15000 стоило чтото около 240$, основная статья-стоимость масла, машиной в принципе доволен, новая обошлась 52000$, сервисом в принципе -тоже, только медленные они какие то, но это лечиццо просто-приехал на двух машинах, одну оставил, потом приехал забрал, а сидеть каждый раз и слушать по 10 раз от мастера-ну вот уже щас отдадим и так в течение 5 часов конечно утомляет, в такие моменты каюсь-подумывал-а может ну его нак, етот VW, но каждый раз отъезжая на сделанной машине-все забывал и радовался дальше. Считаю что Туарег ни чем нихужеи не лучше других моделей в плане сыпучести, а сравнить мне есть с чем. По пятибальной системе поставил бы ему крепкую 4-ку за надежность. Машиной доволен, думаю откатать на ней лет пять, надоело уже дилеров постоянно кормить баблом )))))) |
|
|
|
|