|
|
|
18.07.2011, 18:51 (18:51) | #11 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Расскажу о своём опыте езды на газе. Когда была девятка и пробеги по 35 тыщь в год оборудование себя быстро окупило и приносило не хилую экономию. Сменил авто на Мицубиси Айртрек (правый руль, Аутлендер), решил и его перевести на газ. Поставил ГБО 4-го поколения Диджитроник. и терроидальный балон вместо докатки. Опыт эксплуатации уже два года, проехал порядка 40 тыщ. Дак вот газа ест машина на 35 % больше чем бензина 14\19, на ремонт ГБо я приезжал раз двадцать, при том что пару раз из-за ГБО вытекала охлаждающая жидкостьи приходилось ремонтироваться "в поле". Так же менял резиновые шланги(через год) по которым поступает тосол к редуктору, менял какое-то реле в блоке управления, фильтры (раза три) Честно говоря заколебался колесить в сервис.
Вообщем вывод следующий: Т.к. снизились пробеги до 20 тыщ в год то я бы не ставил ГБО Скорее всего не ставил бы Диджитроник (что то плохие отзывы) и скорее всего не ставил бы там где я это сделал (руки ростут не из того места) Балон маленький хватает на 150 км по городу (максимальное что я получил это 11.5 литров\100 - 100 км в час без обгонов загородная трасса - 337 км на бак (получилось один раз в жизни) ) - надо ставить балоны большего объёма. Если бы ставил ГБО ставил бы в Москве скорее всего всетаки экономно да и для экологии получше будет. У меня Крйслер Вояджер 2,4L за три года прошел 90 тыс.миль НА ГАЗУ,Расход отличается от бензина на 1литр если давить тапку в пол максимум 2 литра .Фильтр менял 2 раза (цена фильтра 400р.менял сам за 5 секунд.)Кроме того что я уже отбил оборудование (ГБО 28000руб.) экономия составила около 180000руб, |
|
|
|
|