Если кому поможет описываю следующую ситуацию. Купил в январе 10-го 3 TDI новый у ОД. Буквально в течении первого месяца появлялись толчки с 5 на 4. Оччччень досадовало. Где-то через месяц - полтора сделал чип тюнинг у ОД. Делал потому, что при чиповке меняется программа управления коробки, однако ничего заметного не произошло. Периодически был толчек именно с 5-й на 4-ю. Не могу сказать, что часто, но достаточно регулярно. После некоторых мучений решил заменить масло. Пробег на момент замены был ок 18000 км. Залил ЛМ ТТ 1200. Менял со снятием поддона и заменой фильтра. Толчки пропали, коробка стала работать мягче. Поездил месяца полтора-два, решил поменять масло второй раз, т.к. в системе 12 литров, а в первый раз вошло около 8-ми. Заехал поменял путем слили-залили, вошло около 6 литров. После второй смены масла коробка опять стала толкаться с 5-й на 4-ю. Поездил, понаблюдал. Очевидно стала хуже чем после первой замены, но лучше чем с завода. Поразмышлял и предположил, что это скорее всего из-за уровня (когда первый раз меняли сказали, что было масла маловато на заводе залито). Поехал менять 3-раз. Вечером пригнал машину, утром взяли в работу, проверяли уровень вдвоем один сидел в кабине и смотрел температуру, другой внизу выстовлял уровень. Такая тщательность объяснялась моей благодарностью выданной накануне замены. Так вот после 3-й замены толчки ушли. Т.е. делаем вывод, что не зря уровень выставляется при определенной температуре, учитывая, что расширение жидкости невелико, значит даже небольшого перелива или недолива хватает, чтобы начались толчки.
|