Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2011, 07:44 (10:44)   #1
Хорек Паникер
Последовательный
 
Аватар для Хорек Паникер
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация: 5000

Хорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер Бакалавр
По умолчанию Тур2005 V6 3.2l BMX, американец, плавающие обороты, не все так просто

Добрый день, уважаемому сообществу!
Получается много букв и слов, но без подробного описания нет смысла вообще размещать данный пост. В любом случае прошу не пинать, тем более поднятые ранее аналогичные темы уже старые и ответа не дали

Прошу оказать содействие и подсказать на что обратить внимание при предстоящей диагностике (ниже опишу все по порядку) и/или на какие узлы/агрегаты обратить первостепенное внимание
Заранее скажу, что предварительно перелопатил кучу тем форума и обратил внимание на темы по дросселям, бензонасосам и ГРМ, свечам, катушкам и т.п., симптомы похожие и не совсем

Итак: в наличии Touareg2005 3.2L двиг. BMX, пробег 65 000 км, месяц назад пригнан из штатов (томился в контейнере 4 месяца).
Через дня 3 после прихода, авто начало подергивать на холостых оборотах и загорался ЧЕК. Но поскольку перед приобретением, авто пробивалось по вину на сайте VW (в числе прочего), имел инфо, что необходимо обратить внимание на катушки зажигания и возможно их менять.
ЗЫ: чем меньше становилось амерского бензина в баке и становилось больше местного (друзья купившие дорестайл у официалов, указали на 95 и ткнули пальцем в сторону заправок, с какими горя не знают), тем авто вело себя хуже, подергивания начали проявляться и на ходу, перестало «тянуть», похоже что один или 2 цилиндра не работали. После одной из заправок (залил литров 50) авто отъехало от заправки и отказалось двигаться дальше (симптомы были, как при описанном ниже заведении на холодную).

При включении на холодную проявились следующие симптомы: после зажигания обороты на 700, через секунд 30 нервное подергивание, после чего или обороты в ноль или падение до 300 400 с подергиванием +/- 50, после чего или в ноль или скачок до 1000-1500 с возвратом к 700. Далее история повторяется, пока двигатель не прогревается до раб/температуры (по датчику t масла 90). Пока обороты 700, если жать на педаль, обороты растут, держаться, но через те же 30 сек идет падение, нажатие на педаль ни к чему ни приводит, реакции ноль (в последующем проверили давление в топливной системе, все тоже самое что и с оборотами, но скачки с 4 до 0,8 атм). При рабочей температуре двигатель работает как швейцарские часы, хотя только один раз не ехала при рабочей температуре.
Все это проявилось в первую неделю эксплуатации

Закупил оригинал катушек (хотя парочку пропихнули турецких, но в оригинальной упаковке) и свечей на 6 цилиндров, заехал на замену и сделал первую диагностику (только проскакивания в зажигании 1 и 4 цилиндров), после замены катушек и свечей ЧЕК погас, нервные подергивания исчезли, но проблемы с плавающими оборотами остались.
Следующим шагом замена фильтров – топливного и воздушного (оба дубликаты, на момент поиска топливного оригинального точно не было в городе). Далее прочистка топливной системы, форсунки, дроссель, настройка и проверка на ошибки – появилась ошибка G28 (появилась как до чистки так и после) отсутствие сигнала с датчика частоты оборотов двигателя, заодно проверили давление топливной на холостой, падение с 4 до 0,8, и возврат т.е. все тоже самое что и по оборотам . Но по плану шли следующие работы - чистка топл/бака и проверка и насосов (удалена грязь из бака, почищены сеточки и т.п.). Авто полетело, проблема вроде прошла, до следующей заправки.
После последующей заправки, все симптомы вылезли заново, заехал к топливщикам, проверили, ошибка G28 осталась, плюс выяснили на дубликате топливного фильтра вылетел односторонний клапан (кое как нашел оригинал, заменил)
После этого, во избежание, заказал оригинал датчика оборотов, полторы недели стоял на приколе. В прошедшую субботу поменял датчик, проблемы остались. На СТО стали грешить в сторону дросселя.
Все вышеописанное проводилось у неофициалов, ОД при первых симптомах записали меня в очередь только через 3 недели с начала проблем, нужно было что-то делать.
Вчера проверяли авто дилерским оборудованием (выезд на стоянку) – машина брыкалась как описано выше, но прибор показал ноль целых ноль десятых каких либо ошибок. Вердикт, в предстоящий четверг везу авто к дилеру на стенд, будут делать комплексный осмотр
В связи с этим хотел бы узнать у ув/сообщества, на что стоит обратить внимание в первую очередь или указать, что проверить в первую очередь. Официал как и положено настоящему официалу, составляет длиннющий список проблем и з/ч на замену, плюс счет с кучей нулей, чего мне нафиг не нужно и лечит, что все из списка необходимо делать (проверено не раз и не только мной)
У меня, лично подозрения падают на топл/насос (ы), они точнее не менялись с начала эксплуатации (когда меняли топл/фильтр, то разрезали покрытие под сиденьем и снимали заводские пломбы), вот думаю, что пусть проверят их в первую очередь, как держат давление и т.п., хотя когда проверял у неофициалов, сказали, что оба рабочие.

Если кто чего подскажет, укажет сторону, в которую нужно смотреть, буду премного благодарен. Готов ответить на уточняющие вопросы, поскольку не все мог описать и может хронология малость нарушена.

Последний раз редактировалось Хорек Паникер; 02.08.2011 в 08:20. Причина: Ошибка в заголовке (маркировка двигателя)
Хорек Паникер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk