|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.08.2011, 17:21 (16:21) | #1 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
V8: стучат гидрокомпенсаторы - повод задуматся и приготовить деньги
Начало истории было вот тут
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=36456 точнее это было не начало, а практически предсмертный стон, который закончился тем что мотор застучал за 250 км от дома, а из крышки гбц фонтаном хлестануло масло, дело было под Кемерово в Томск приехал на эвакуаторе за 4,5 часа и 10 рублей выскрытие показало: запредельно растянулась цепь на распредвалах, поэтому гидрокомпенсаторы на старте и брякали, причем длилось это не день-два, а почти 2 года, в итоге цепь протерла дырку в крышке гбц, а натяжитель цепи оказался разбит, под замену - цепь, звездочки (по экзисту кстати идут в сборе с распредвалами, хотя и снимаются легко), 2 распредвала, натяжитель цепи, удалось оперативно найти фрагменты убитого мотора-донора (правда не AXQ как у меня, а BGH с фаэтона, они по железу практически одинаковые) поэтому почти новые запчасти в полцены, итог 60 рублей в минус. Зато заводится теперь практически без посторонних звуков, просто легкий шумок. Так что если вам кто то будет говорить что грохот гидрокомпенсаторов на 4.2 это нормально - не обольщайтесь, на исправном моторе их практически не слышно даже на старте. Кстати в этой теме http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=22043 на 5 и 6 фотках видно что натяжитель цепи уже вышел в запредельное положение, а на крышке ГБЦ изнутри пятно контакта от цепи, я честно говоря в этих моторах лошок (10 лет одни японцы рядные) поэтому значения не придал, а так бы отделался малой кровью. Вторая голова тьфу-тьфу живая, вот такая пренеприятнейшая огромная лопата г@вна от любимого дружка...хорошо хоть никуда в казахстан-алтай не уехал на нем |
|
|
|
|