Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2011, 17:21 (16:21)   #1
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию V8: стучат гидрокомпенсаторы - повод задуматся и приготовить деньги

Начало истории было вот тут
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=36456
точнее это было не начало, а практически предсмертный стон, который закончился тем что мотор застучал за 250 км от дома, а из крышки гбц фонтаном хлестануло масло, дело было под Кемерово
в Томск приехал на эвакуаторе за 4,5 часа и 10 рублей
выскрытие показало: запредельно растянулась цепь на распредвалах, поэтому гидрокомпенсаторы на старте и брякали, причем длилось это не день-два, а почти 2 года, в итоге цепь протерла дырку в крышке гбц, а натяжитель цепи оказался разбит, под замену - цепь, звездочки (по экзисту кстати идут в сборе с распредвалами, хотя и снимаются легко), 2 распредвала, натяжитель цепи, удалось оперативно найти фрагменты убитого мотора-донора (правда не AXQ как у меня, а BGH с фаэтона, они по железу практически одинаковые) поэтому почти новые запчасти в полцены, итог 60 рублей в минус. Зато заводится теперь практически без посторонних звуков, просто легкий шумок. Так что если вам кто то будет говорить что грохот гидрокомпенсаторов на 4.2 это нормально - не обольщайтесь, на исправном моторе их практически не слышно даже на старте.
Кстати в этой теме
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=22043
на 5 и 6 фотках видно что натяжитель цепи уже вышел в запредельное положение, а на крышке ГБЦ изнутри пятно контакта от цепи, я честно говоря в этих моторах лошок (10 лет одни японцы рядные) поэтому значения не придал, а так бы отделался малой кровью.
Вторая голова тьфу-тьфу живая, вот такая пренеприятнейшая огромная лопата г@вна от любимого дружка...хорошо хоть никуда в казахстан-алтай не уехал на нем
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk