255/55 R18 vs 255/60 R18
Если кто-нибудь пересаживался с первого на второе, опишите, пжлста, ощущения: насколько изменились субъективно мягкость, валкость, управляемость, динамика авто. Насколько я понимаю, масса колеса увеличивается где-то на 1,2-1,5 кг в зависимости от выбранной резины, при массе стоковых колес 30 кг. прирост чуть более 4%. Насколько чувствуется субъективно увеличение неподрессоренных масс? Стоит ли переходить на более выскокий профиль? Цели такие: меньше замечать колдобины, меньше бояться за подвеску при езде по нашим "направлениям" (сход-развал за 30 т. км пробега на новой машине ушел довольно значительно), ну и визуально 30-дюймовые колеса смотрятся гармоничнее 29-дюймовых. Но при этом не хотелось бы заметно терять в управляемости и динамике, а покупать кованые диски, чтобы все овцы остались целы, а волки - сыты, жаба душит, планирую оставить стоковое литье.
|