Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2011, 13:53 (12:53)   #1
Blackdickey
Местный
 
Аватар для Blackdickey
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 531
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 570
Репутация: 696

Blackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классов
По умолчанию Мини отчет по Cadillac Escalade Platinum 2011.Много фото.

Всем доброго времени суток, как и обещал ранее- пишу небольшой отчет по Cadillac Escalade Platinum 2011. Оговорюсь сразу, раньше всегда мое отношение к американскому автопрому было очень скептическим, и даже отрицательным. Однако уже сейчас,после недельного знакомства с Кадиллаком это отношение сдвинулось с мертвой точки в положительную сторону.
В данном мини отчете я опишу некоторые мелочи и первые впечатления, и все что будет описано сугубо СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА И НЕ ИСТИНА В ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ! Чтобы потом никто не кричал,что это не так, да то не так!)
Двигатель у этого животного 6.2 литра 409 лс (565нм). Работает по звуку как песня,оч колоритный звук! Разгон ураганный для автомобиля весом более 3-х тонн. По паспорту 6,7с до 100. Ну и после 100 подхват бешенный, вообще пока режим обкатки, то особо жарить нельзя, но моща ощущается при каждом нажатии на газюльку) Кстати есть дистанционный запуск двигла с ключа. Почему я называю этот авто животным? Да потому что весь его внешний вид, все его размеры, его всеядный двигатель кричат о том что «Я животяра»)))
По поводу всеядности двигателя-этот монстр жрет исключительно 92-й бензин, а лучше даже 80-й!!!Америкосы именно таким и заправляют! Есть так называемая технология FlexFuel- может питаться этанолом!Кстати желудок у него 98л. После упоминания о рационе гиганта логично будет рассказать про его аппетиты- кушает животное на удивление умеренно!!! Есть тут такая технология, что при езде накатом или при стоянии,и на маленьких скоростях отключаются 4 горшка из 8-ми.За счет этого достигается приличная экономия топлива. В режиме обкатки,в основном город,показывает 15,9 литра. Дальше будет естественно больше, но не думаю что значительно.
По поводу ходовых качеств- надо признать это аристократическое животное) Оно не едет,а плывет! Все неровности, колейность итд ему ни по чем, и это даже несмотря на 22-е диски. Теоретически на 20-х будет вообще сказка. Есть система управления амотризаторами (автоматическая), чем быстрее и активнее едешь,тем более собранными и короткоходными становятся амотрты, а чем медленнее едешь и по более корявой дороге,тем более система отпускает пружинки) В принципе это ощущается, придраться пока не к чему. Но на данном автомобиле шнырять по потоку не следует,все таки вес, да и если честно на нем и не хочется, его конек-оч комфортная,но в то же время быстрая езда. Ему не под стать хреначить из ряда в ряд)
По поводу экстерьера- ну здесь все на любителя, лично мне сначала не очень нравился, а вот теперь очень даже ничего. Смотрится в приципе очень гармонично. Конечно не особо нравится изобилие хрома- но это мелочь, тем более поправимая) Диски внушают уважение, да и по дизайну приятные) Есть выдвигающиеся автоматические пороги- вот это реально удобная вещь! С завода шла тонировка задних стекол и двери багажника, так что придется раскошелиться только на 2 окна) Это бонус) Ну вообщем то про экстерьер рассказать то больше и нечего, оценивайте сами)
По поводу интерьера- здесь все очень и даже ОООЧЕНЬ на высоком уровне. Начать стоит с безумно удачного сочетания цветов салона (темный какао и ваниль). Кожа очень хорошего качества, и ей обшито все-торпеда,двери итд.Качество пластика тоже на весьма достойном уровне. Центральная консоль на мой взгляд немного старомодная, но это и не плохо. Ручка переключения передач под рулем довольно удобная, привыкаешь через 5 минут) Есть куча мелочей, но весьма приятных, например: часики в центр консоли, подогрев и охлаждение подстаканников, подогрев руля, регулировка педального узла, вентиляция сидений, огромные размеры центр подлокотника итд. Музыка стоит здесь Bose, очень хорошее звучание по всему салону, есть удобная регулировка. Для задних пассажиров-свое управление музыкой, разъемы для наушников, потолочный телек. Двд показывает хорошо. Центральный монитор –тачскрин, ТВ и навигацию нужно делать доп, тк изначально для России нет карт итд. Но это не проблема, да и по деньгам весьма бюджетно 50 тыс. Радио играет хорошо.
По поводу багажника- ОН ОГРОМЕН! О да, это ОГРОМНЫЙ плюс данного авто, как в высоту так в ширину так и в длину) Есть 3-й ряд сидений, его сразу вынули за ненадобностью, но детям там будет очень комфортно, взрослым-так себе но сидеть можно. Есть подстаканники для 3-го ряда) На 2-м ряду сидений только два и очень комфортных, они складываются автоматически при нажатии на кнопку, и тогда багажник становится еще больше) Плюс 2-х сидений сзади в том что можно перемещаться из салона в багажник и обратно)Для дальних поездок удобно)
Из того что не нравится пока только дурацкое управление дворниками, и нету омывателя фар. Зато омыватели лобового стекла находятся прямо в дворнике, те он поливает прямо себе под щетку, за счет этого чистит весьма хорошо)
Ну вот, пока наверное и все, не судите строго, написал как умел)Оставляйте комментарии)
P.s Из установленного пока брызговики и защита двигателя и коробки+тонировка пер стекол.
P.p.s Прошу прощения за качество фото, фоткал на то что было под рукой)
Изображения
Тип файла: jpg DSC05027.JPG (289.1 Кб, 225 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05028.JPG (293.7 Кб, 208 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05029.JPG (255.2 Кб, 189 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05030.JPG (402.1 Кб, 163 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05031.JPG (275.7 Кб, 161 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05032.JPG (269.8 Кб, 203 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05035.JPG (232.5 Кб, 187 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05036.JPG (277.1 Кб, 240 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05037.jpg (238.0 Кб, 187 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05039.jpg (216.5 Кб, 184 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05040.jpg (273.8 Кб, 168 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05041.jpg (210.2 Кб, 177 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05042.jpg (203.3 Кб, 163 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05044.jpg (233.6 Кб, 208 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05045.jpg (151.6 Кб, 160 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05046.jpg (208.1 Кб, 197 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05047.jpg (262.2 Кб, 156 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05048.jpg (244.0 Кб, 210 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05049.jpg (252.1 Кб, 161 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05050.jpg (223.4 Кб, 150 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05051.jpg (180.7 Кб, 141 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05052.jpg (361.9 Кб, 139 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05053.jpg (241.4 Кб, 117 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05054.jpg (262.8 Кб, 123 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05055.jpg (252.3 Кб, 127 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05057.jpg (250.3 Кб, 126 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05058.jpg (236.0 Кб, 140 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05059.jpg (203.2 Кб, 128 просмотров)

Последний раз редактировалось Blackdickey; 28.08.2011 в 14:32.
Blackdickey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ADDEN (07.09.2011), Advocat (30.08.2011), AlexTUR (31.08.2011), alexgerman1 (28.08.2011), alextka (06.09.2011), a_subaru (28.08.2011), BIMO (28.08.2011), Bronco (31.08.2011), Bulkin (29.08.2011), CITY (29.08.2011), dima dnepr (31.08.2011), Fenix2304 (28.08.2011), FINANSIST (31.08.2011), G-man (10.09.2011), JONNY (10.01.2012), Nik (28.08.2011), Partnerv (28.08.2011), Ridik (31.08.2011), Saruman (31.08.2011), Sergey FKL (31.08.2011), Sheva (28.08.2011), sanches766 (28.02.2012), stas34 (28.08.2011), V12 (13.09.2011), VID (31.08.2011), ViNN (05.01.2012), vital (30.01.2016), Александр74 (31.08.2011), Андрюха18 (13.02.2012), Астанатур (28.08.2011), Ден3,2silver (29.08.2011), Жорж (31.08.2011), квинт (06.09.2011), летун (31.08.2011), Нафаня (31.08.2011), Олег555 (31.08.2011), оле (31.08.2011), роман35 (06.09.2011), Эликсир (05.09.2011)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk