|
|
|
05.09.2011, 00:32 (00:32) | #11 |
Пользователь
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 26
Изображений в галерее: 2
Репутация:
26
|
Шумоизоляция в новом Туареге плохая, однозначно. Возможно, это я избалован хорошим машинами.
Например, могу сравнить со старым Туром: новый заметно шумнее. Правда, мой старый был из Штатов, а новый - местной сборки. Несмотря на дорогущие пакеты типа Хром-энд-Стайл, шумка, видимо, такая же как и в базовой дешевизне. Псомотреть на отсутствие шумоизоляции легко - между пластиком и тоненьким железом ничего нет, видно в багажнике и дверях. Как я слышу, от двигателя шума немного, весь шум от днища и от дверей. Особенно раздражает перепад шума при скорости, скажем, 100 км на разном по шероховатости асфальте. Такого не было на старом Туре, он был тихим и не чувствовал разный асфальт. На новом Туре заводская Пирелли 235-17 была тише, чем Мишлен 285-18. Сделали в автосекьюрити-ру шумоизоляцию арок и днища. Сделали хорошо, но помогло не радикально. Далее будет еще одно упражнение по шумоизоляции дверей. Как так на объективно великой машине (100 килобаксов) надо еще заморачиваться на упражнения по шумоизоляции... С другой стороны, старый Туарег аэродинамически неприлично шумел выше 140 км, новый в этой части заметно тише. |
Последний раз редактировалось Valery R.; 05.09.2011 в 00:35. |
|
Поблагодарили: | alik20112012 (12.09.2011) |
|
|
|
|