|
|
|
21.09.2011, 10:29 (10:29) | #1 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Год на 3.2. Отчет.
Всем привет! Хочу написать маленький отчет о владении туром самый ужастных годов с самым неедущим двигателем! Прошел год, точнее, побольше...Итак:
2003 год 3.2 BKJ Диллерский, я третий хозяин, эксплуатация с 2005 года! Комплектация для машины средняя по набивке. Все мне необходимое присутствует, остальное будет в следующем туре! Пневма, ксенон, парктроник (для такой здоровой авты просто необходим)-этот тот минимум, который был в запросе. Из ништяков кожа, деревянный руль (красиво смотрится, что не говори, жаль нет подогрева...не бывает!), два аккума (один под сидением, второй в багажнике, под полом) и фаркоп съемный. Ах да, цвет очень удачный. Светло серый. Пыли и грязь не так видно... Искал машину почти месяц, что ни говори о объявах-туров много, а автомобилей мало! Дрова сплошные! Кстати огромное спасибо комрадам, за ту инфу, которую я подчерпнул на этом форуме-ездил подкованный! Отчаявшись уже купить машину, все таки нашел ее во Владимире! Про движок: Чтобы не говорили, а он все же едет! И едет хорошо! Тем, у кого туров не было до покупки, его определенно хватит. Можно даже со светофоров погонять! Коробку в "спорт" и по трассе на обгон идти не страшно! Двигатель атмосферный, проверенный, безпроблемный. Жрет все что дают, главное чтобы было написано Аи-95. Косяков нет, акромя цепи ГРМ, но это для этого двигателя расходка, и требует замены не чаще чем раз в 100 000 км-для меня это вечность! Про коробку: 6ти ступка со спорт режимом-просто чудо. Я и до этого пользовал такие аппараты, но коробас на туре поразил своей мягкостью и эластичностью. Понять, че там из скоростей включилось можно только по смене цифр на компе. К сожалению, девайс всеже косячный, но тут для пользователей машин это не является секретом. ГИДРОБЛОК!! У меня правда немного другой косячок, он особо не напрягает, но исправить все же надо...перед зимой. Про проходимость: Отпишу на следующей неделе, будут жоские испытания тура в грязях чернозема. Про надежность.... Меня устраивает. Машина не новая, пробег к 140 000 уже подходит. 1. Клапана пневмы передние (по утрам машина встречала упавшей на колеса мордой) - около 7 000р 2. Ступечные подшипники (застучал один, махнул сразу оба) - 16 000р 3. Кнопка заднего стеклоочестителя с поводком - 3500р 4. Сегодня поеду поменяю помпу и поликлиновый ремень - 4000р. 5. Диски и колодки по кругу - 22000р. Все цены с работой, обслуживание в Автогранде на огородном. Я думаю, для старой б/у поломки смешные, и хочу заметить, что с машиной я ни разу не вставал на аварийказ по дороге! Я сажусь и еду куда мне надо и когда мне надо. К сожалению, был еще один момент, который потребовал довольно приличных вливаний: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=27440 Но это форс мажор, и опять же я был рад, что ехал именно на туре! Машиной очень доволен. И хотелось бы, как в резюме, отметить новичкам и ищущим-стоит брать недорогую машину стремных годов, только нужно искать тщательнее...и все же представлять, что вы хотите купить! ДА!!!!!! Диагностика перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!!!!!!!!!!!!! Рад буду ответить на вопросы, если таковые появятся! |
|
|
|
|