|
|
|
28.09.2011, 09:30 (11:30) | #1 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Купил тура 3.0 TDI, 2007, 62тыс км
Здрасьте! Принимайте новенького!!
Стал обладателем Volkswagen Touareg 3 TDI, 2007 год, пробег на момент размещения 62 тыс.км. Из огромного количетсва авто в ценовом диапазоне 4-х годовалого тура выбрал именно тура потому что: 1. у него есть дизель 2. с завода к дизелю в базе устанавливается вебаста 3. большой выбор на вторичном рынке 4. большой тираж туров, как следствие можно легко и быстро решить любую порблему с автомобилем, обратившись к дилерам, проф форуму или просто на СТО. 5. хороший дилер Volkswagen в Челябинске При выборе смотрел все - начиная от седанов (соната, камри, пассат..), мелкокалиберныхъ паркетников (кашкай, рав4, икстрейл..) и поболее (соренто, сантафе). До крузаков не дошел =). Критерии были размытые - авто не старше 3-4 лет, с пробегом до 60 тыс км. Предпочтение отдавал дизелю. Хотел вместительное авто, желательно универсал, желательно полный привод, желательно клиренс 175 и более. Выбирал долго. Целых 7 сесяцев. В итоге выбор пал на тура достаточно случайно - на стоянке у дилера по системе трейд ин наткнулся на своего тура. На него после 3-х месяцев владелец сделал скидку, + мы удачно торганулись и договрились. Естественно полная диагностика и проверка толщиномером показала что машина в идеале. Из личного опыта, как выбирать Тура: 1. Двигатель - являюсь ярым поклонником дизеля, за его тяговитость, экономичность, более низкий налог при сравнимых динамических характеристиках против бензинового ДВС. Выбирал из 2.5 и 3.0 Трешка более надежная, более тяговитая, более прожерливая и более дорогая при покупке, выбрал именно 3.0 потому что на него хватило денег, счастлив по этому поводу и всем рекомендую. Все таки V6 - двигатель крайне надежный и проверенный временем. Надеюсь проехать на нем 150 тысяч не меньше 2. Подвеска - друзья-владельцы туров, убедили меня брать исключительно пневмо. Поверил им и убедился в их правоте - на пневме в режиме "комфорт" тур едет мягко, пусть и слегка валко (не напрягает). В режиме спорт на средненько-хреновой дороге козлит, правда дискомфорт это доставляет всем пассажирам, кроме водителя - ну просто не напрягает оно меня =) 3. Кожа - жду первенца, поэтому ткань отмел сразу, ну загадит его ребенок на раз. 4. Биксенон - считаю что у хорошего автомобиля должен быть ксенон, а то что он на турах идет адаптивным - это два плюса =) 5. Мне попалса тур с камерой заднего вида - штука супер удобная, можно парковаться с точностью до 5-10 см. Раньше камеры не было. Парктроников нет - но с камерой они и не нужны, парковаться передним бампером достаточно просто, меня не напрягает отсутствие датчиков паркомки спереди. 6. Пульт порграммирования вебасты - тоже штука супер полезная - можно запрограммировать вебасту на поргрев двигателя к моменту прихода утром, можно включить вебасту вручную, когда она не включается автоматически (при температуре теплее 5 град вебаста автоматом не запускается, а кнопочкой это сделать можно) 7. Блокировка дифф заднего моста - штука полезная, есть далеко не у всех - смотрите левое колесико, на нем дважды долно быть нарисовано шасси (первый рисунок - блокировка межосевого дифф, второй рисунок - еще и блокировка дифф задней оси) 8. Обогрев лобовика - штука полезная, но не панацея, можно и без нее 9. обогрев руля - тоже полезно, но не обязательно 10. обогрев зеркал (на джойствие управления зеркал будет доп положение - 1.обогрев, 2складывание зеркал) рекомендую 11. отдельное открывание стекла на задней двери - тоже удобно, электро дверь - в универмаге будете своей жабе говорить спасибо 12. ЗАБЫЛ!!! ищите бак 100 литров!! Это вещь!!! для тура, тем более 3.0 тди - прибавка 20 литров съекономит вам уйму времени. Ну лично мне - точно. 13. При покупке БУ можете не пытаться определить истинность пробега по состоянию тормозных дисков - за 50 тыс можно истереть их на 1.5-2 мм, а можно и на 0.5 - все зависит от стиля езды. К примеру на своем пассате за 100 тыс я истер колодки на 1-1.5 мм при динмичной езде, у тура торм.диски истираются куда быстрее. Первым делом после покупки заказал в екзисте всю мелочевку на 2 ТО вперед. На следующей неделе сделаю ему ТО (на 65 тыс км). Первое впечатление от машины - красивый авто, с мужским характером, комфортный, задорный при желании, всиляет чувство уверенности в дальних поездках (независимость от погоды и качества дорожного покрытия). Пневмо подвеска - отличная вещь, надеюсь проходит подо мной еще много тысяч км. Прекрасный свет (биксенон). Касаемо недостатков - тормозит тяжеловато ( по сравнению с пассатом Б6), но все таки достаточно уверенно, и бесит управление круиз-контролем. Более неудобного круиза я еще не видел. амостоятельно поменял фильтр салонный - операция заняла 20 минут, операция оказалась оч простой. Добавлено через 1 минуту 58 секунд вобщем слегка расстроен тем, что нет обогрева лобового стекла и зеркал - раз 5-10 в год эта штука пригождается. Во всем остальном - доволен Добавлено через 1 минуту 29 секунд также удивляют цифры среднего расхода топлива на табло - пишет 12.2 а по количеству заливаемой соляры выходит без малого 14. У всех так сильно врет БК?? |
Последний раз редактировалось umbro74; 28.09.2011 в 09:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Derwanderer (28.09.2011), Justinrost (04.10.2012), Soltsice (29.10.2011), Ангара (28.09.2011), влад-мир (07.09.2012) |
|
|
|
|