Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2011, 09:30 (11:30)   #1
umbro74
Пользователь
 
Аватар для umbro74
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 16
Репутация: 16

umbro74 Младенец
По умолчанию Купил тура 3.0 TDI, 2007, 62тыс км

Здрасьте! Принимайте новенького!!

Стал обладателем Volkswagen Touareg 3 TDI, 2007 год, пробег на момент размещения 62 тыс.км.

Из огромного количетсва авто в ценовом диапазоне 4-х годовалого тура выбрал именно тура потому что:
1. у него есть дизель
2. с завода к дизелю в базе устанавливается вебаста
3. большой выбор на вторичном рынке
4. большой тираж туров, как следствие можно легко и быстро решить любую порблему с автомобилем, обратившись к дилерам, проф форуму или просто на СТО.
5. хороший дилер Volkswagen в Челябинске

При выборе смотрел все - начиная от седанов (соната, камри, пассат..), мелкокалиберныхъ паркетников (кашкай, рав4, икстрейл..) и поболее (соренто, сантафе). До крузаков не дошел =). Критерии были размытые - авто не старше 3-4 лет, с пробегом до 60 тыс км. Предпочтение отдавал дизелю. Хотел вместительное авто, желательно универсал, желательно полный привод, желательно клиренс 175 и более. Выбирал долго. Целых 7 сесяцев. В итоге выбор пал на тура достаточно случайно - на стоянке у дилера по системе трейд ин наткнулся на своего тура. На него после 3-х месяцев владелец сделал скидку, + мы удачно торганулись и договрились. Естественно полная диагностика и проверка толщиномером показала что машина в идеале.

Из личного опыта, как выбирать Тура:
1. Двигатель - являюсь ярым поклонником дизеля, за его тяговитость, экономичность, более низкий налог при сравнимых динамических характеристиках против бензинового ДВС. Выбирал из 2.5 и 3.0 Трешка более надежная, более тяговитая, более прожерливая и более дорогая при покупке, выбрал именно 3.0 потому что на него хватило денег, счастлив по этому поводу и всем рекомендую. Все таки V6 - двигатель крайне надежный и проверенный временем. Надеюсь проехать на нем 150 тысяч не меньше
2. Подвеска - друзья-владельцы туров, убедили меня брать исключительно пневмо. Поверил им и убедился в их правоте - на пневме в режиме "комфорт" тур едет мягко, пусть и слегка валко (не напрягает). В режиме спорт на средненько-хреновой дороге козлит, правда дискомфорт это доставляет всем пассажирам, кроме водителя - ну просто не напрягает оно меня =)
3. Кожа - жду первенца, поэтому ткань отмел сразу, ну загадит его ребенок на раз.
4. Биксенон - считаю что у хорошего автомобиля должен быть ксенон, а то что он на турах идет адаптивным - это два плюса =)
5. Мне попалса тур с камерой заднего вида - штука супер удобная, можно парковаться с точностью до 5-10 см. Раньше камеры не было. Парктроников нет - но с камерой они и не нужны, парковаться передним бампером достаточно просто, меня не напрягает отсутствие датчиков паркомки спереди.
6. Пульт порграммирования вебасты - тоже штука супер полезная - можно запрограммировать вебасту на поргрев двигателя к моменту прихода утром, можно включить вебасту вручную, когда она не включается автоматически (при температуре теплее 5 град вебаста автоматом не запускается, а кнопочкой это сделать можно)
7. Блокировка дифф заднего моста - штука полезная, есть далеко не у всех - смотрите левое колесико, на нем дважды долно быть нарисовано шасси (первый рисунок - блокировка межосевого дифф, второй рисунок - еще и блокировка дифф задней оси)
8. Обогрев лобовика - штука полезная, но не панацея, можно и без нее
9. обогрев руля - тоже полезно, но не обязательно
10. обогрев зеркал (на джойствие управления зеркал будет доп положение - 1.обогрев, 2складывание зеркал) рекомендую
11. отдельное открывание стекла на задней двери - тоже удобно, электро дверь - в универмаге будете своей жабе говорить спасибо
12. ЗАБЫЛ!!! ищите бак 100 литров!! Это вещь!!! для тура, тем более 3.0 тди - прибавка 20 литров съекономит вам уйму времени. Ну лично мне - точно.
13. При покупке БУ можете не пытаться определить истинность пробега по состоянию тормозных дисков - за 50 тыс можно истереть их на 1.5-2 мм, а можно и на 0.5 - все зависит от стиля езды. К примеру на своем пассате за 100 тыс я истер колодки на 1-1.5 мм при динмичной езде, у тура торм.диски истираются куда быстрее.

Первым делом после покупки заказал в екзисте всю мелочевку на 2 ТО вперед. На следующей неделе сделаю ему ТО (на 65 тыс км).

Первое впечатление от машины - красивый авто, с мужским характером, комфортный, задорный при желании, всиляет чувство уверенности в дальних поездках (независимость от погоды и качества дорожного покрытия). Пневмо подвеска - отличная вещь, надеюсь проходит подо мной еще много тысяч км. Прекрасный свет (биксенон). Касаемо недостатков - тормозит тяжеловато ( по сравнению с пассатом Б6), но все таки достаточно уверенно, и бесит управление круиз-контролем. Более неудобного круиза я еще не видел.

амостоятельно поменял фильтр салонный - операция заняла 20 минут, операция оказалась оч простой.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
вобщем слегка расстроен тем, что нет обогрева лобового стекла и зеркал - раз 5-10 в год эта штука пригождается. Во всем остальном - доволен

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
также удивляют цифры среднего расхода топлива на табло - пишет 12.2 а по количеству заливаемой соляры выходит без малого 14. У всех так сильно врет БК??

Последний раз редактировалось umbro74; 28.09.2011 в 09:30. Причина: Добавлено сообщение
umbro74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Derwanderer (28.09.2011), Justinrost (04.10.2012), Soltsice (29.10.2011), Ангара (28.09.2011), влад-мир (07.09.2012)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk