Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2011, 23:22 (23:22)   #1
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию Отчет за третий год эксплуатации Туарега.

Приветствую всех читателей моей незамысловатой прозы о Туареге и особенностях его эксплуатации!
Как бы я не ленился, но все же надо поддерживать традицию и рассказать вам о третьем годе эксплуатации Туарега.
Прошел третий год его эксплуатации, так сказать наступило время «Ч», по итогам которого прагматичные владельцы принимают решению о продаже авто, либо о его последующей эксплуатации. Это определяется по затратам на ремонт, общей надежности автомобиля и его ремонтопригодности. С последнего моего отчета (за второй год эксплуатации http://www.touareg-club.net/forum/sh...F2%E0%F6%E8%E8) Туарег пробежал тридцать восемь тысяч километров и общий пробег перевалил за сто с лишим тысяч километров.
Что было из неприятного и самого проблемного – так это кража фар с моего Туарега, это стоило мне кучи нервов и незабываемых впечатлений от езды на противотуманных фарах за городом, в то время как я ожидал решения по выплате от страховой. Ну да вопрос решился положительно, и сумма выплаты оправдала мои самые оптимистичные прогнозы, спасибо тебе РЕСО. Сейчас я еще раз обратился в страховую за направлением на ремонт, так как мне кто въехал в заднюю часть авто и уехал, разбив фонарь, помяв бампер, разбив датчик практроника и поцарапав крыло. Бог ему судья как говорится, а машину я восстановлю. Жаль, только что придется красить бампер и крыло.
Теперь ближе к телу, как говорил классик , которого я безмерно уважаю. Речь пойдет о неисправностях и способах их устранения, слабонервных и впечатлительных просьба дальше не читать . Ощущения от машины в целом не изменились, она все так же радует меня своей универсальностью и хорошим поведением на дорогах и без них. Все тот же бодрый разгон и феноменальная экономичность на трассах при средних скоростях за сто километров в час, нет чувства пресыщенности от управления ею. Были два длительных путешествия в город Самару (ну и дороги в этом крае мама родная ), как вы (самарцы) вообще по городу передвигаетесь? Про федеральную трассу молчу, у нас в России, что только не придумают что бы дороги не делать.
Техническое обслуживание я доверил нашему партнеру СЦ «Автогранд». Александру и его команде я всецело доверяю моего «коня», который несколько раз подкидывал им серьезные головоломки. Для примера я уже отчитывался о ликвидации хитрой утечки антифриза из термостата системы охлаждения отработавшх газов, к чести «Автогранда» неисправность была найдена и устранена, хотя это было реально не просто (если найду тему, то дам ссылку на нее, как это происходило). Сам регламент ТО я перевел с 7 500 км. на 10 000 км., что в целом я считаю оправданным с моими среднегодовыми пробегами.
Теперь более подробно и детально об узлах и системах автомобиля.

1). Двигатель – расход масла составил 400 грамм на 10 000 км, абсолютно нормален и не вызывает каких либо мыслей о неисправности двигателя, тем более, что проверяли интеркуллер и масла там не было.
Дымности нет, двигатель со стандартной прошивкой без чипа. Характеристиками его вполне доволен, мощности и тяги хватает везде и всегда, в любых ситуациях. Все системы двигателя работают штатно, поменял по программе куланц коллектора (куда же без них то) чаша сия, не минует скорее всего всех владельцев двигателя CASA. После замены у двигателя открылось «второе» дыхание, он стал работать ровнее, более чутко отзывается на педаль акселератора, более ощутим стал подхват в зоне средних оборотов.
Приводной ремень жив, но ролики после утечки антифриза я поменял все превентивно, не дожидаясь свиста ремня и воя подшипников. Подтекания масла по стыкам и прокладкам нет, двигатель чистый. Промыл пакет радиаторов, был реально поражен количеством грязи в нем. После этого климатическая установка начала холодить с удвоенной силой, даже продуло с непривычки.
2). Трансмиссия – в целом замечаний нет, раздатка жива, все шруса и пыльники целы, уровни масла в агрегатах в норме и я его не менял. Единственное что произошло здесь серьезного, так это прогнозируемая замена блока клапанов АКПП, надеюсь, что его хватит больше чем первого. Конечно приятно ездить без рывков, но стоимость данного агрегата довольно ощутима.
3). Тормозная система – все без замечаний, подошла очередь замены тормозной жидкости, которую я проведу на ближайшем ТО. Подходит очередь замены задних тормозных дисков.
4). Подвеска – пневмы нет, как и нет проблем связанных с ней. Стуков нет, все резинки живы, рычаги в рабочем состоянии. Слегка подстукивают наконечники рулевых тяг, но не критично. Был заменен один ступичный подшипник на переднем левом колесе.
5). Кузов – на образовавшихся сколах ржавчины как не было так и нет, а сколам уже по два года, так что оцинковка работает. Заменил еще одно лобовое стекло, треснуло зимой от перепада температур, выехал из теплого гаража на работе и трещина «пошла» по сколам которые были на стекле. Заменил по КАСКО. Каждый год новое стекло, забавно. Больше сказать по кузову особо нечего.
6). Электрооборудование – ЕСП работает нормально. Все датчики и системы машины работают штатно, особого внимания к себе электроника машины не требовала, при посещении «Автогранда» проводилась чистка мелких ошибок в блоках и более ничего.
Про сигналы не говорил только ленивый и опять те же грабли. Будем мудрить с их креплениями, иначе каждые полгода машина теряет «голос» получается как то не эстетично, когда машина начинает либо басить, либо пищать. Будем добиваться стабильности звукового сигнала.
К поставленной РНС 2, доустановил видеопроигрыватель под заднее сидение, воткнул в него флешку на 8 гигов и наслаждаюсь любимыми видеоклипами в пробках стало гораздо проще и спокойнее переносить все тяготы и лишения дорожного движения в Москве. Так же, дочка стала более спокойно передвигаться смотря свои любимые мультфильмы.
7). Салон – сверчков в авто нет, все надписи на кнопках живы, все что надо горит, нажимается, щелкает, выключается и подогревается. Кожа на сиденьях (крикет) выглядит как новая, надо только не лениться, и раз в месяц обрабатывать ее кондиционером. Стали заметны «риски» и «коцки» на «деревянном» декоре, особенно на правой передней двери почему то и над крышкой бардачка. Придется наверное делать заказ на эти элементы и их менять.

На сервис кроме выполнения плановых ТО и ликвидации перечисленных выше проблем я не заезжал, так что можно считать что и этот год прошел спокойно и прогнозируемо. Да коллектора и блок клапанов АКПП вышли из строя, но благодаря форуму я был к этому готов морально, да и благодаря опять же форуму и некоторым комрадам (которых знают в лицо и по имени) да прибудет с ними сила , я избежал ненужных трат и головных «болей».

Теперь о размышлениях прагматика.
Дорого ли Туарег в эксплуатации? Да, затраты ощутимы, но не критичны. Оставлять или продавать? В стоимости он потерял процентов 35-40 за эти три года и это не есть хорошо, вторичный рынок насыщен машинами на любой вкус и кошелек и его продажа за ту стоимость, по которой я его оценил сейчас малореальна, учитывая так же свистопляску с долларом.
Я решил оставить его и эксплуатировать дальше, думаю, что свободно откатаю еще год , а там будет видно что к чему, может быть появится что то интересное и новое в автомобильном мире и я не смогу устоять, а может быть останусь верным марке и модели и поменяю его на НФ, но пока я не готов это сделать. Подождем мнений комрадов по его эксплуатации и тогда уже будем определятся.
Всем читателям спасибо за внимание, желаю вам ни гвоздя ни жезла вам на наших бескрайних российских дорогах, а так же дорогах СНГ. Берегите ваших коней и пусть они приносят вам радость и удовольствие от вождения.

Последний раз редактировалось Advocat; 05.10.2011 в 23:47.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (06.10.2011), AlexF (06.10.2011), AlexM (06.10.2011), AlexTUR (13.10.2011), Alexuser (06.10.2011), afonin (06.10.2011), alexgerman1 (08.10.2011), alexmav (05.10.2011), alextka (05.11.2011), Bronco (06.10.2011), Bulkin (06.10.2011), Derwanderer (05.10.2011), Dinar (10.10.2011), Dinosaur (04.11.2011), Dru77 (05.10.2011), Duglas (06.10.2011), ent (07.10.2011), Fenix2304 (04.11.2011), FINANSIST (06.10.2011), fuxcom (30.11.2011), Grisha (06.10.2011), ignat (14.11.2011), Juriy78 (06.10.2011), Luka66 (06.10.2011), leshka (06.10.2011), Mixalich (11.03.2013), MYXA (06.10.2011), maksim33 (06.11.2011), malashiyVY (06.10.2011), mikas_allroad (06.10.2011), moisei (16.11.2011), moscow (17.10.2011), OLDrin (06.10.2011), OLEG64 (06.10.2011), Partnerv (06.10.2011), quattro080 (18.11.2011), Ridik (07.10.2011), rust7712 (19.11.2011), Saruman (06.11.2011), SevA (06.10.2011), Shal (04.11.2011), Sheva (08.10.2011), Shmel (12.10.2011), ShumVS (07.12.2011), Soltsice (09.10.2011), serdimka (06.11.2011), serverin44 (03.11.2011), shuraa (06.10.2011), slavkin (05.10.2011), Taylor (06.10.2011), TEGLILAC (06.10.2011), Timofeevich (07.10.2011), terkaren (07.12.2011), texnik (06.10.2011), universum (16.10.2011), VID (06.10.2011), Vov25 (25.11.2011), VVFalcon (06.10.2011), Wadim (07.10.2011), Yran (06.10.2011), Александр74 (17.10.2011), Андрей_NR09 (07.10.2011), Астанатур (06.10.2011), Гризли (19.10.2011), Ден3,2silver (07.10.2011), Жан Тодт (06.10.2011), Жук.off (06.10.2011), ИгореХа (28.11.2011), НАН63 (16.10.2011), роман35 (05.10.2011), серёжка93rus (04.11.2011), Эликсир (06.10.2011), Юнус (23.10.2011), юрок32 (07.10.2011)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk