Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Отдых и увлечения >  Путешествия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2011, 01:04 (01:04)   #1
Влад К
Новенький
 
Аватар для Влад К
 
Город: Москва
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 105
Репутация: 230

Влад К ПервоклашкаВлад К ПервоклашкаВлад К Первоклашка
По умолчанию Formula Student Italy 2011

Наконец- то у меня выдалось свободное время чтобы написать о прошедшем в начале сентября этапе.
Этап проходил в Италии, неподалеку от Пармы, на трассе "Риккардо Паллети Аутодромо".
Но обо всем по порядку)
Официальное начало этапа было 2го сентября(пятница) в 8:30 утра…изначально планировалось что мы выезжаем в понедельник с утра, в противофазе пробок из дачников…в понедельник стало ясно что никуда мы сегодня не едем, зря чемоданы собирали)
Вторник, выезд намечен на 9ть утра и потом будем как то нагонять упущенное время, опять таки понимаем что к 9ти мы не успеваем, народ в боксе работает вторые сутки без отдыха, а дел еще более чем много…переносим выезд на час…
В два часа дня я захожу в бокс и вижу следующую картину





В итоге провозились еще целый день, в 10ть часов поругавшись с охраной мы покинули территорию и стали грузиться под окнами жилых домов, с высоты я думаю это выглядело очень забавно…вещей было очень много!
В итоге всех наших сборов мы тронулись в 23,45! До начала соревнований оставалось меньше 60ти часов, а ехать 3200км… В 0,10 минут мы пересекли МКАД и остановились на Минском шоссе перекусить, тк весь день было мягко говоря некогда. Быстро перекусив мы тронулись в путь.
К полудню мы добрались до Белорусско-Польской границы в Бресте, и успешно пройдя ее за 2 часа тормознули перекусить в мотеле, в котором останавливаемся ежегодно…скидку просить уже пора)



После этого мы опять полетели на максималке дальше, полет наш неожиданно прервался на автобане в Чехии…часа в 3 ночи. Остановились, поменяли колесо, поехали дальше)


Потом уже в Италии мы по ошибке заправили две из трех машин дизелем, а потом часов 5-6 потратили на их реанимацию…
В итоге на месте мы были в 21,00…Мы проехали 3200км меньше чем за 48мь часов, с учетом прохождения государственное границы, замены колеса и ремонта после не удачной заправки… Обессиленные, поставили палатки и легли спать. С утра намечалось много дел.
Проснувшись с утра, мы отправились на саму трассу, регистрировать команду и располагаться в боксах.


Выгрузив взорвавшееся колесо из прицепа, мы решили повеселить окружающих)


В полдень состоялось торжественное открытие, организаторы соревнования приветствуют всех участников




К этому моменту все боксы уже были заполнены, и участники приступали к прохождению тех комиссии.











Те кто успешно прошел техкомиссию с первого раза, отправлялись проходить тест на уровень шума и тест на торможение.




К сожалению на Итальянском этапе довольно странное ограничение на время работы в паддоке, и поэтому в семь часов всех начинали усиленно выгонять, взглянув на трассу мы отправились в кемпинг, с надеждой что скоро мы сможем по ней проехаться.


Следующее утро для нас стало очень напряженным, в 9ть утра у нас была защита отчета о стоимости автомобиля, в котором указывается каждый болтик и стоимость его установки… "война и мир" отдыхает по количеству страниц)




Сразу после этого проходила защита конструкции автомобиля, в котором требуется рассказать какие решения применены и обосновать, почему было сделано именно так, а не по-другому.





Стоит отметить что официальный язык соревнований это английский, поэтому требуется чтобы он был на очень хорошем уровне, а технический английский учить тяжело.

В это время некоторые уже готовились к тестовым заездам, по правилам соревнований команды могут заводить моторы только после прохождения всей тех комиссии.
Чайник в юбке) На вид супер пилот, но с гонки её сняли после половины круга…за сбитие 30ти конусов!





Мы тем временем пытались пройти тех комиссию, с первого раза нам это не удалось. У судей появились вопросы к задней части рамы, хотя Немецкий(намного более строгий) тех контроль мы прошли без претензий к раме.






После долгого консилиума всех судей, они предложили нам переделать несколько труб или "отправляться в Россию". Мы решили не сдаваться, и попробовать решить это проблему.
У команды из Штутгарта мы нашли нужную трубу, а у ребят из Карлсруе мы одолжили сварку и принялись за дело. До вечера успеть не получилось поэтому потеряли еще половину следующего дня





В итоге у нас получилось это сделать и пройти тех комиссию, и перейти к дальнейшим тестам.
Мы без проблем прошли тест на работу подвесок и вытекания жидкостей.




Следующим для нас стал тест на уровень шума, мы думали что пройдем его без проблем…сильно ошибались(( При положенных 110дБ, прибор показал 112дБ…вроде бы что такое 2 децибела? разницы от них не почувствуешь! но требования есть требования.
Решили попробовать победить и эту проблему. Поменять наполнение еще раз и изменить диаметр трубы внутри + установить флейту рассекатель звуковых волн.




В результате всех наших стараний при повторном замере прибор показал 108,6дБ! Что полностью укладывается в регламент.
Тут же попытались пройти тест на торможение, но не успели этого сделать…Поэтому мы не успели выехать на тренировку и квалификацию, или же хотя бы просто завести мотор, отстроить топливные карты. В нервном напряжении мы покинули трассу.
На следующее утро первыми встали на тест на торможение, не успев переобуть резину на дождевую. Поехали на сликах по мокрому асфальту!


И с первого раза прошли его! Радости нашей не было предела, но времени на нее у нас не было.
Команды не прошедшие автокросс и не получившие квалификационного времени стартуют первыми…до старта оставалось 20ть минут. Быстро заправив полный бак мы вышли на старт третьими, без времени на подготовку и проверку.


…и поехали












И проехали! показав 13тое время из 36ти участников финальной гонки! Значит все наши старания и мучения были не зря!



Сразу после финиша была церемония награждения





Ну и фото на память!

Влад К вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks1970 (18.10.2011), OLEG64 (18.10.2011), petrovka (18.10.2011), Somosa (18.10.2011), Олег555 (20.10.2011)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk