|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Есть ли у Вас второй комплект дисков? | |||
да, имеются колеса в сборе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
264 | 64.71% |
нет, только резина |
![]() ![]() ![]() ![]() |
137 | 33.58% |
езжу на всесезонке |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 1.72% |
Голосовавшие: 408. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 207
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 64
Репутация:
64
![]() |
![]()
Уверен, что многие задавались этим вопросом при покупке машины. В интернете много обсуждаются плюсы и минусы, но хотелось бы узнать мнение именно владельцев туров или будущих владельцев, так как приоритеты у туроводов и например жигулистов разные. Плюсы и минусы в порядке по значимости (ИМХО)
Плюсы второго комплекта дисков: 1) Меньше вероятность того, что шина будет повреждена при переобувке, соответственно безопаснее. 2) Каждый сезон машина меняет внешний вид. Если брать второй комплект - однозначно надо брать максимально разные по внешнему виду. Ощущение обновления машины - очень важно. 3) Хранится резина лучше на дисках (особенно если не в очень приспособленном помещении). 4) Ниже цена на шиномонтаже, меньше времени ждать 5) Можно иметь разный радиус на лето и зиму. Для меня лично не актуально, так как считаю R18 на лето достаточным и на зиму тоже нормально. 6) Те кто сами домкратят могут заранее отбалансировать и сами переобуться без очередей (не мой вариант, но для полноты картины). Минусы второго комплекта 1) Придется брать replica т.к. цена на оригинал зашкаливает. Соответственно возможны проблемы с качеством. 2) Цена на replica R18 около 25 тыс. за комплект, про оригинал вообще не говорю 3) Придется покупать второй комплект датчиков давления - еще около 20 тыс. руб 4) Колеса в сборе гораздо тяжелее просто резины, кидать в машину и обратно даже R18 довольно напряжно |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|