|
|
|
27.10.2011, 11:01 (10:01) | #11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
35
|
Цитата:
Адаптивный круиз-контроль ставится на xc60 volvo в РФ с самого начала, сейчас доступен на Ауди, БМВ и Мерседес. Думаю, что здесь больше вопросов в позиционировании бренда, сейчас он доступен на премиум сегмент (в большей части), начиная со следующих модельных годов распространят на остальные.
В концерне VW первыми идут Audi и Porsche, именно им прежде всего предлагаю интересные опции для заманухи более богатых клиентов, ибо маржинальность этих тачек выше и клиенты по богаче. Туарег здесь в роли среднего класса.... Вспонил байку одну (с бородой), 90-е года к одной конторе по продвижению брендов, в Москве, обращаются представители одного производителя сыров (очень дорогих, уж незнаю из чего они его делают) и говорят мы хотим продавать тут (в Москве сыр), мы посчитали что можем в месяц 10 тонн его продавать, помогите с продвижением. Их спрашивают а с чего Вы решили что столько здесь купят? Ну как мы посмотрели Средний доход в Москве, он более 10 000 $ (как позже выяснилось они доходы разделили на кол-во людей, а сколько людей с большим доходом а сколько с маленьким видно ни кого не волновал, точнее они думали что распределение такое же как у них-нормальное ) . Так и с машинами получается, у нас надо продавать только Ауди и Порш. А остальное купят бедняки после продажи или балалайки или медведя. Забыл добавить каким премиумом или отсутствием чего (кроме мозгов) можно объяснить отсутствия в продажи тигуана с DSG (мультивен продается) и еще у Мультивена тоже халдекс, блин ну почему у него есть задняя блокировка, а на Тигуане нет-какой дятел это придумал??? Его бы заставить парковаться, как мне в прошлом году приходилось, когда надо сдать назад, а EDS гребанная не хватает вывешенное заднее колесо и оно спокойно крутится, а другое стоит на асфальте, а с разгону нельзя -забор мешает |
Последний раз редактировалось serzah; 27.10.2011 в 11:25. |
|
|
|
|
|