Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2011, 11:01 (10:01)   #11
serzah
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация: 35

serzah Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Alo
Адаптивный круиз-контроль ставится на xc60 volvo в РФ с самого начала, сейчас доступен на Ауди, БМВ и Мерседес. Думаю, что здесь больше вопросов в позиционировании бренда, сейчас он доступен на премиум сегмент (в большей части), начиная со следующих модельных годов распространят на остальные.

В концерне VW первыми идут Audi и Porsche, именно им прежде всего предлагаю интересные опции для заманухи более богатых клиентов, ибо маржинальность этих тачек выше и клиенты по богаче. Туарег здесь в роли среднего класса....
Даже если на Тур поставить адаптивный круиз, то в ауди есть полно вещей которых нет VW, это изменение оборотов руля от упора до упора в зависимости от скорости (как оно называется не помню), камера инфракрасная с распознаванием препятствий ввиде людей, вывод инфы на лобовуху и MMI которая по круче чем RNSки, и всякие там кресла с массажами и вариантов отделки и качество во многом выше, а уж про порш (в частности каен) и говорить не приходится (там тебе и стабы активные и задний диф активный и керамические тормоза и много много чего). Убивает другое у других то оно есть (всмысле как опция на Туре, я про круиз) и что мне теперь из-за того что я в РФ ради круиза (а мне больше front асистент интересен) каен покупать? Потому что так решила девочка маркетолог VAG RUS ? При том что повторюсь врядли частотные ограничение правда. Не верю я в разные частоты на одну фишку в пределах одного концерна.
Вспонил байку одну (с бородой), 90-е года к одной конторе по продвижению брендов, в Москве, обращаются представители одного производителя сыров (очень дорогих, уж незнаю из чего они его делают) и говорят мы хотим продавать тут (в Москве сыр), мы посчитали что можем в месяц 10 тонн его продавать, помогите с продвижением. Их спрашивают а с чего Вы решили что столько здесь купят? Ну как мы посмотрели Средний доход в Москве, он более 10 000 $ (как позже выяснилось они доходы разделили на кол-во людей, а сколько людей с большим доходом а сколько с маленьким видно ни кого не волновал, точнее они думали что распределение такое же как у них-нормальное ) . Так и с машинами получается, у нас надо продавать только Ауди и Порш. А остальное купят бедняки после продажи или балалайки или медведя.
Забыл добавить каким премиумом или отсутствием чего (кроме мозгов) можно объяснить отсутствия в продажи тигуана с DSG (мультивен продается) и еще у Мультивена тоже халдекс, блин ну почему у него есть задняя блокировка, а на Тигуане нет-какой дятел это придумал??? Его бы заставить парковаться, как мне в прошлом году приходилось, когда надо сдать назад, а EDS гребанная не хватает вывешенное заднее колесо и оно спокойно крутится, а другое стоит на асфальте, а с разгону нельзя -забор мешает

Последний раз редактировалось serzah; 27.10.2011 в 11:25.
serzah вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk