|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Klaipeda
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Всерьез озадачился покупкой Туарега. С двигателем уже определился: дизель 2,5. Теперь в глубоком раздумье по поводу подвески. Прочитав многое из форума, очень хотелось бы пневматику. Но есть пара серьезных моментов против этого. Во-первых машину буду брать 3-4х летнюю, т.е. с приличным пробегом. А значит, определенная "поношеность" подвески. Вопрос, в общем то, не об этом (много обсуждалось, теоретически представление имею). Нужна машина двойного назначения: для дальних туристических поездок (а значит достаточно комфортная, экономичная при том и с хорошей управляемостью) и для рыбалки-грибалки, выездов "на природу". Сейчас 3-4х летнего "Тура" загонять в кусты и зарапать кузов жалко будет (для этого пока имеется дешевая Фронтера). Но вот лет через несколько будет "в самый раз". А значит и колесья по-проходимее поставить захочется. Собственно, теперь суть вопроса: а какого максимального размера колеса могут войти (без лифтовки) при наличии ШТАТНОЙ пружинной подвески? С ее ШТАТНЫМИ ходами отбоя и колесными арками. Паспортные данные знаю. Просьба ответить тем, кто РЕАЛЬНО "заморачивался" подобным вопросом. К апологетам асфальтового использования авто просьба: ногами не пинать. Зарегестрировался пока как гость, но очень надеюсь, что скоро попрошусь принять в компанию. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|