|
|
|
05.12.2011, 14:41 (14:41) | #1 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,141
Поблагодарил(а): 1,136
Благодарностей: 1,117
Изображений в галерее: 82
Репутация:
1674
|
отчет о втором годе вместе с Туром
Отчет за первый год вот тут
Итак, незаметно прошел еще один год нашего совместного времяпрепровождения с моим Туриком. Пружины, бензин 3,2, диллерский. За это время его пробег увеличился еще примерно на 25000 км. Много из них он пробежал по трассам - 3500 км по маршруту Москва-Киев-Одесса-Николаев-Киев-Москва. Ну и регулярные, раз в 2 недели поездки в Белоруссию, 1300 км в оба конца. Машина не перестает удивлять своим удобством и комфортом. Однако, этот год оказался гораздо более проблемным, чем первый. Но, во-первых, не все возникшие проблемы связаны с особенностями конструкции авто, а, во-вторых, буквально в пятницу мой Турыч разменял на одометре 160 тыс. Пробег немаленький, и было бы глупо думать, что с таким пробегом автомобиль не нуждается в текущих ремонтах. Не смотря ни на что, он меня ни разу не подводил. Всегда заводился, всегда ехал, даже с кривым шатуном. Это и было первым неприятным сюрпризом, который преподнес мне турыч в феврале. Подробно об этом случае (мдя...). Этот казус не включаю в общую стоимость ремонта, т. к. произошедшее есть чистейший форс-мажор и вина предыдущего владельца. Могу только сказать спасибо машине за то, что с такой ерундой внутри она проехала 45 тысяч. Ну а замену цепей и масла в коробке, будем считать бонусом. На момент начала ремонта цепи замены не просили и совершенно не понятно, сколько можно было бы на них еще проехать. Зато я спокойна и уверена в том, что коробка и двигатель живые. Такая уверенность тоже стоит немалого. Так же в список я не включаю стоимость расходников (масло и колодки). На то они и расходники. Кто больше ездит, у того они меняются чаще. Думаю, в подобных отчетах лучше освещать то, что заменено из НЕ расходных материалов. Так сказать, как показатель надежности машины в целом. Что у нас менялось из не расходных материалов: 1. 2 датчика положения кузова 2. замок водительской двери (не реагировал на ее открытие, в остальном было все ОК) 3. амортизатор педали тормоза 4. какие-то прокладки, уплотнительные кольца, втулки заднего сидения (грохотала задняя дверь и еще что-то сзади) 5. перегорела лампочка подсветки заднего номера (!!!) 6. передние нижние рычаги 7. втулки стабилизатора 8. рулевые тяги Обслуживала машину у всем известных партнеров. Всего по всем счетам вместе с расходниками, запчастями и работой там было оставлено около 80 тысяч. Из этой суммы примерно половина ушла на подвеску, которой на момент ремонта было далеко за 150 000 пробега. Думаю, это совсем не дурственно для машины такого класса. Повторюсь это не считая стоимости исправления казуса с шатуном. Там было еще около 140. Кроме всего прочего, перед летней жарой были прочищены радиаторы в чисто профилактических целях. Машина совершено не грелась, но, начитавшись на форуме, что повышенная температура приканчивает гидроблок, решила, что сделать это нужно. И была права — коробка стала переключаться существенно лучше. И машина, по-прежнему, не перегревается :))) На подходе замена задних колодок вместе с дисками. Лампочка пока не загорелась, ждемс. Если не зажгется раньше, к майским поменяю в любом случае — начнется сезон дальних пробегов. Из существующих косячков — с момента покупки (т. е. уже 2 года) подмаргивает левая ксеноновая лампа. Иногда на 1-2 секунды гаснет, потом опять зажигается. Было пару раз, когда она гасла и зажигалась только после выключения зажигания. Жду-недождусь, когда она погаснет окончательно, чтоб махнуть сразу обе. Сколько ждать — даже не представляю :) Больше косячков у машины нет. Ну, разве что коцки по куову, но для машины, которая много ездит по трассе это нормально. Закрашивать их бесполезно. Недавно побаловала себя и машину установкой родного ТВ и ДВД плейера для передних пассажров, все вкупе с RNS2. Конечно, принимает не всегда хорошо, но город есть город. По большей части, меня качество устраивает. Пользуюсь этим девайсом достаточно часто. А сейчас, в зимний сезон, вообще со спортивного канала его не переключаю :) Как итог могу сказать, что Тур, безусловно, не дешевая в обслуживании машина. Однако, ухоженный экземпляр даже с большими пробегами не будет выносить мозг и выворачвать карманы. Хорошая обслуга и разумная эксплуатация — и машина будет радовать владельца. |
Последний раз редактировалось MYXA; 05.12.2011 в 16:53. Причина: по просьбам трудящегося :) |
|
Поблагодарили: | Advocat (05.12.2011), Aleks1970 (06.12.2011), Badsky (08.12.2011), chikanarik (05.12.2011), Duglas (05.12.2011), dima dnepr (07.12.2011), Grisha (09.12.2011), met chel (05.12.2011), moscow (07.12.2011), Nik (07.12.2011), Padre (08.12.2011), Ramzes343 (05.12.2011), Silhouette (06.12.2011), SMP (07.12.2011), Stealth12 (05.12.2011), ViktorPL (07.12.2011), Александр74 (08.12.2011), Ангара (07.12.2011), Астанатур (05.12.2011) |
|
|
|
|