|
|
|
16.12.2011, 23:24 (23:24) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 25
Изображений в галерее: 41
Репутация:
25
|
Пневма на парковке
Здравствуйте, уважаемые!
Последние 6 лет езжу на Субару Аутбек. Авто очень нравится, поэтому был готов приобрести новую Субарку, как только она появится в продаже. То, как производители сумели убить желание постоянного пользователя - отдельная история не для этого форума. В итоге еще в 2010 году решил пересесть на Туарег. Дождался появления NF, дал концерну VW полтора года , чтобы избавиться от детских болезней, 11 месяцев штудирую форум по всем темам про NF. В воскресенье забираю авто из салона... Последнюю неделю читаю инструкцию, которую любезный манагер достал из железного коня, когда он пришел в салон. Теперь вопросы, ответы на которые нигде не нашел . При парковке авто часто приходиться залезать двумя боковыми колесами на бордюр. В каком положение оставлять пневму, включать ли блокировку? Отличается ли эксплуатация пневмы в очень холодную погоду?(сочувствую одноклубникам из Екатеринбурга) Еще один дурацкий вопрос: зачем нужна правая крутилка ON и OFFROAD, если машину можно максимально поднять и левой крутилкой в 4-е положение (спецрежим в инструкции)? Вопросы по колесам. Просьба ответить форумчан, которые лично пробовали резину одного производителя в размерах 255х60х17 и 255х55х18. Насколько велика разница в жесткости машины на пневме и насколько отличается управляемость машины в одинаковых режимах подвески? Заранее всем спасибо и ... с воскресенья я окончательно в Ваших рядах!!!!! |
|
|
|
|