|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Туарег 2010 или Хайлендер 2010 | |||
Туарег 2010 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
335 | 73.14% |
Хайлендер 2010 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 6.77% |
Ни то ни другое |
![]() ![]() ![]() ![]() |
48 | 10.48% |
Езжу до упора на том , что есть |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.61% |
Голосовавшие: 458. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Братск
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 1,386
Поблагодарил(а): 2,896
Благодарностей: 1,268
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1619
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так, комрад, тут как раз спорить никто и не собирается!
![]() Собственно, об этом и шла речь: то, что РЕАЛЬНО является NF стоит 2300-2500 А вот за 1,9... Можно и Хай, вот только кореец будет ничуть не хуже, а м.б. и ЛУЧШЕ. Кстати, Хай за 1,9 тоже будет пустоват. Хорошая комплектация, если ничего не путаю в районе 2.2 получается. Я ведь правильно понял, что мы говорим о том, что может быть в NF за 1.9 ? Про все остальные вкусности - деньги слегка другие, но и Хай за 1.9 не самый "вкусняк", не так ли? Хай в ТОПе 1 930 000. Миллион разницы .Динамика будет сопоставима, вместительность и грузоподъемность тоже .Проходимость - Тур в +. Надежность и ликвидность -Хай в ++++++ . Боьшим преимуществом НФ считаю общий уровень исполнения интерьера ,приборов,качества материалов .Но явно и подчеркнуто эти преимущества выстреливают при бюджетн от 3 000 000. Корейцы ни по надежности ,ни по ликвидности , статусности все-таки изрядно не дотягивают до наших бойцов . |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|