|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.01.2012, 21:55 (21:55) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
**************
а можно инструкцию (лучше с картинками) как снимать привод. Опять загорелся "чек" опять пошевелил провод, опять прошло. Но нервов до тепла мне так не хватит. Полезу в выходные снимать-чистить-мазать. *************** откуда такая уверенность? Хотя она меня конечно РАДУЕТ :) отсоединить разъём сервопривода, засунув тонкую отвертку и подняв фиксатор - снимаете его руками, открутить три винта крепления сервопривода (torx 30), отсоединить верхнее крепление тяги с шарнира сервопривода, поменять местами сервопривода, прикрутить винты крепления сервопривода (сильно не затягивать, т.к. они вкручиваются в пластиковый корпус колектора), защелкнуть верхнее крепление тяги - очень туго, но я это делаю двумя пальцами, помогая второй рукой, подсоединить разъем сервопривода до щелчка. Вся процедура занимает у меня около 10-15 минут. П.С. Я ремонтирую эти колектора, статистика очень большая. На вашем моторе основные проблемы: слетающая тяга - нижнее крепление, выход из строя сервопривода - который отдельно не продаётся. Также увеличиваю мощность дизельного двигателя на 10% без особых затрат. Увеличение давление наддува и впрыска топлива на 10%. Есть маленькая хитрость - не чип тюнинг. Более делать не советую - сильно снижается ресурс двигателя, не важно чипом или моим способом. У меня Ауди А6 2.7 ТДИ 200 л.с. 450 Нм !!! Добавлено через 12 минут 13 секунд Цитата:
Все это полумеры.... замена не избежна
Круглая стальная ось с пластиковыми заслонками, 6 опор самой оси пластиковые, но внутри вставлены стальные втулки (старые оси были плоскими, заслонки пластиковые и втулки по краям заслонок тоже пластиковые, а 6 опор самой оси пластиковые с прорезью и без втулок). Проблем по круглой оси нового образца ещё никогда небыло. На колекторах последнего образца основное отличие в тягах и нижнем рычаге колектора. Крепления тяг полностью закрытые снаружи, а внутри стоит металлическая вставка. Нижний рычаг также выполнен полностью из металла, но крепление тяги также осталось шарнирным. Я делаю нижнее крепление тяги роликовым, поэтому даже при износе тяги или рычага - тяга никогда не соскочит с рычага, именно такая конструкция, следовательно и ошибки по этой причине не будет никогда. Упоры крайних положений ставлю на самом сервоприводе, поэтому тяга не испытывает нагрузок. Единственная проблема в том, что сервопривода на моторах EDC 17 стоят 5-ти контактные. Отдельно их в продаже нету, только в сборе с колектором, а в основном проблемы именно в них. |
Последний раз редактировалось Ratkov; 12.01.2012 в 22:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|