Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 21:55 (21:55)   #11
Ratkov
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Ratkov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
**************
а можно инструкцию (лучше с картинками) как снимать привод.
Опять загорелся "чек" опять пошевелил провод, опять прошло.
Но нервов до тепла мне так не хватит. Полезу в выходные снимать-чистить-мазать.
***************
откуда такая уверенность?
Хотя она меня конечно РАДУЕТ :)
Чтобы поменять серовпривода местами:
отсоединить разъём сервопривода, засунув тонкую отвертку и подняв фиксатор - снимаете его руками,
открутить три винта крепления сервопривода (torx 30),
отсоединить верхнее крепление тяги с шарнира сервопривода,
поменять местами сервопривода,
прикрутить винты крепления сервопривода (сильно не затягивать, т.к. они вкручиваются в пластиковый корпус колектора),
защелкнуть верхнее крепление тяги - очень туго, но я это делаю двумя пальцами, помогая второй рукой,
подсоединить разъем сервопривода до щелчка.
Вся процедура занимает у меня около 10-15 минут.
П.С.
Я ремонтирую эти колектора, статистика очень большая.
На вашем моторе основные проблемы:
слетающая тяга - нижнее крепление,
выход из строя сервопривода - который отдельно не продаётся.
Также увеличиваю мощность дизельного двигателя на 10% без особых затрат.
Увеличение давление наддува и впрыска топлива на 10%. Есть маленькая хитрость - не чип тюнинг.
Более делать не советую - сильно снижается ресурс двигателя, не важно чипом или моим способом.
У меня Ауди А6 2.7 ТДИ 200 л.с. 450 Нм !!!

Добавлено через 12 минут 13 секунд
   Цитата:
Все это полумеры.... замена не избежна
У него ось с заслонками стоит точно такая же, как на колекторах самого последнего образца.
Круглая стальная ось с пластиковыми заслонками, 6 опор самой оси пластиковые, но внутри вставлены стальные втулки
(старые оси были плоскими, заслонки пластиковые и втулки по краям заслонок тоже пластиковые, а 6 опор самой оси пластиковые с прорезью и без втулок).
Проблем по круглой оси нового образца ещё никогда небыло.
На колекторах последнего образца основное отличие в тягах и нижнем рычаге колектора.
Крепления тяг полностью закрытые снаружи, а внутри стоит металлическая вставка.
Нижний рычаг также выполнен полностью из металла, но крепление тяги также осталось шарнирным.
Я делаю нижнее крепление тяги роликовым, поэтому даже при износе тяги или рычага - тяга никогда не соскочит с рычага, именно такая конструкция, следовательно и ошибки по этой причине не будет никогда.
Упоры крайних положений ставлю на самом сервоприводе, поэтому тяга не испытывает нагрузок.
Единственная проблема в том, что сервопривода на моторах EDC 17 стоят 5-ти контактные.
Отдельно их в продаже нету, только в сборе с колектором, а в основном проблемы именно в них.

Последний раз редактировалось Ratkov; 12.01.2012 в 22:03. Причина: Добавлено сообщение
Ratkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk