|
|
|
05.02.2012, 00:44 (00:44) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 58
Репутация:
58
|
Тур на льду
Решил понять как ведет себя мой машин на скользкой дороге. Поэтому взял несколько уроков по экстремальному вождению. Первое, что порадовало - автоматика отрабатывает на отлично. Я бы даже сказал она понимает чего я хочу. Например если на повороте ногу с газа не снимать (ну естественно на небольшой скорости), то автоматика сама кладет машину в легкий занос и проходит поворот на отлично. Особенно это на змейке можно легко почувствовать.
Дальше все отключил - поставил внедорожный режим, выключил антипробуксовку, курсовую устойчивость и стал учиться проходить змейку и повороты без помощи электроники. После двух часов плотной езды ледовая змека стала удаваться на 55 км.ч Но это пожалуй грань сноса. Тормоз при этом вообще не трогал. Только газ и руль. Прикладываю короткую видюху с дрифтом на круге. Это первые попытки, так что не судите строго. Но последний круг уже нормуль прошел. Вообщем еще раз убедился в правильность выбора машины и заодно похоже еще одно хобби заимел |
Поблагодарили: | A3B5 (05.02.2012), Aleks1970 (05.02.2012), Android (06.02.2012), Arzy (05.02.2012), AW74 (06.02.2012), KEN33 (09.02.2012), leshka (05.02.2012), nedni (05.02.2012), Ridik (06.02.2012), reckless (05.02.2012), Shved001 (09.02.2012), sadat (05.02.2012), sanches766 (09.02.2012), sklva (05.02.2012), stas34 (05.02.2012), Wolf911 (08.02.2012), Андрюха18 (09.02.2012), Лектор (08.02.2012), оле (05.02.2012) |
05.02.2012, 04:58 (03:58) | #2 |
Местный
Город: Kyiv
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 88
Репутация:
138
|
Найдите горку обледеневшую, с уклоном от 60% и попробуйте на нее заехать, только так, чтобы два колеса были на асфальте а два на льду.
Думаю НФ с гражданской трансмиссией такое не осилит. |
05.02.2012, 12:56 (12:56) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 58
Репутация:
58
|
Наверное можно много обсуждать какая тачка для чего лучше подходит. Но мне было интересно прежде всего понять грани на скорости при разных дорожных условиях. Ну и себя потренировать, что тоже важно.
Кстати вес машины совсем не замечается. Она отлично слушается и руля и газа. Тут вопрос именно в правильной отработке на поворотах. |
05.02.2012, 13:33 (13:33) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 58
Репутация:
58
|
marsel.77, а собственно в чем причина? Тут вопрос не в том как оно называется, а в том что оно дает. Школы конечно есть разные (как водится у нас России), но я занимаюсь с человеком, которому полностью доверяю.
Кстати вам известно почему Финны считаются одними из лучших водителей? У них эти курсы входят в обязательную подготовку при получении прав, для ВСЕХ без исключения. "Наша раша" у нас как раз не в том, что есть профессиональные автошколы, а в том что права тупо покупаются, и как следствие на дорогах зашкаливает дебилизм и неуважение водителей друг к другу. Даже в Индии, где на дорогах отсутствуют правила вождения как класс, на много меньше аварий чем у нас. |
Поблагодарили: | KEN33 (09.02.2012) |
09.02.2012, 08:24 (07:24) | #11 |
Стреляный
Город: Тверь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 890
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 305
Репутация:
455
|
народ либо у меня глюк,либо это действительно так. А почему противотуманка при повороте светить начинает,а с другой стороны гаснет...и наоборот
|
09.02.2012, 08:40 (08:40) | #12 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
народ либо у меня глюк,либо это действительно так. А почему противотуманка при повороте светить начинает,а с другой стороны гаснет...и наоборот
|
09.02.2012, 12:18 (12:18) | #14 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Торсен, конечно в умелых руках в управлении гораздо лучше халдекса, хотя и требует более искусные навыки.
|
09.02.2012, 12:27 (12:27) | #15 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
очень умелые руки эффективнее его укрощают. но логичнее и удобнее для всех - халдекс.
|
09.02.2012, 12:48 (12:48) | #17 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
с интереснее согласен. непредсказуемость повышает адреналин.
|
09.02.2012, 13:30 (13:30) | #18 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
он по своей природе непредсказуем, ибо жестко зависит от дорожных условий. если они сильно переменчивы, то он шарахает момент резко и непредсказуемо. в искусственных условиях езды по полю или зимнему треку все более-менее.
принципиальное отличие от халдекса (иксдрайва и пр) в том, что тот изначально работает исходя из пачки параметров движения, а торсен лишь от одного сцепления. потому его приходится избыточно корректировать (бороться с его природой). |
09.02.2012, 15:32 (15:32) | #19 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация:
103
|
но логичнее и удобнее для всех - халдекс.
Для кого для всех? для тех кто не знает даже передний привод у него или полный (реальный факт, таких людей в Европе большинство)? Я не знаю, мне торсен укрощать не приходится все логично и четко, плюс при хорошем асфальте еще и драйв есть. Собственно большинство это отмечают, что халдекс понятен да, предсказуем да, но и менее управляем и обладает ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью при прохождении крутых поворотов. Торсен конечно лучше в управлении, но и требования он предъявляет большие, надо хорошо контролировать работу газом и избегать перегазовки вот кстати неплохое сравнение на эту тему http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/ что тот изначально работает исходя из пачки параметров движения, а торсен лишь от одного сцепленияТорсен сейчас учитывает точно параметров не меньше чем халдекс, может когда его разработали в 70 годах он и зависел от одного сцепления. |
Поблагодарили: | sanches766 (09.02.2012) |
10.02.2012, 08:55 (08:55) | #20 |
Местный
Город: Ярославль
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 3
Репутация:
38
|
Че писать вобще к..ню У меня щас две машины , одна торсен , другая халдекс , так выедте в поле. Торсен поедет а халдекс нет , а теоретикам местным привет.
|
|
|
|
|