|
|
|
![]() |
#21 |
Финансист-Филантропъ
![]() Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация:
2779
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поробую вкратце осветить ситуацию с недвижимостью и разными корзинами, уж очень удобно все в одном посте сравнить. Прежде всего стоит определится с задачей, что именно мы хотим сделать, т.е. получить прибыль или сохранить деньги хотя бы от инфляции. Как навариться на недвижимости - это отдельная тема, затрону вкратце, но отбирать хлеб у финансовых консульантов не буду.
![]() В нашей стране так сложилось, что для обеспеченных граждан, точнее для устойчивого среднего класса, в основном существует 3 класса активов - 3 корзины для инвестирования собственных средств - это банковские инструменты(депозиты, вклады), наиболее ликвидный инструмент, затем идут акции( или паи в инвест фондах), вообще спектр инструментов финансового рынка очень широк, но редко всречаю частников с полными карманами облигаций, или инструментов денежного рынка ![]() По моему имхо ![]() ![]() Вернемся к экономическому циклу - есть еще 2 и 3 стадии, они могут называться ростом чисто формально, вторая волна это зрелый рост, все растет немного опережая инфляцию, как в европе 10% годовых - это супер ![]() ![]() Кроме всего вышеперчисленного замечу, что основным приоритетом для инвестирования в недвижимость во время следующей волны роста считаю загородную недвижимость , и относительно дешевые дома эконом и среднего класса опять же из загородного сегмента, я вообще то активно бы инвестировал в быстровозводимы модульные дома, они достаточно дешевы - ликвидны, и за ними будующее, соовтетственно все что с этим связано, земля, комуникации, производство таких материалов и т.п. У нас уже есть один толковый крупный инвестор в этой теме, г-н Лебедев ![]() ![]() ![]() Пы. Сы. Совсем забыл, про рост цен на недвижимость, встречал кучу неугомонных аналитиков с весьма куцым опытом и образованием(кстати в очень уважаемых конторах ![]() ![]() ![]() ![]() Простите за орфографию, устаю печатать... |
Последний раз редактировалось Hirurg; 22.06.2008 в 20:09. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Финансист-Филантропъ
![]() Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация:
2779
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
http://www.rbcdaily.ru/2008/06/24/world/354775Вот сегодняшняя статья в РБК как раз про недвижимость, смысл тот же в общем.( Для полноты картины).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Финансист-Филантропъ
![]() Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация:
2779
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Итак, господа, после изрядной болтанки на мировых рынках, можно сказать что произошел локальный разворот,и до осени, т.е. до конца сентября где то можно вздохнуть спокойно.Ипотечная часть кризиса практически отыграна. Медленно но верно кризис ипотеки дополз до фактически стрежневых ипотечных банков США Fanny May & Freddy mac, многие спекулянты ждали этого, а так же и того, что правительство будет спасать эти банки, ожидания оправдались, спасение будет, правда это еще долгая история. А теперь стоит сказать, что собственно самого кризиса то еще не было, еще не проявились эффекты от глобального сокращения ликвидности в финансовом секторе. К чему это приведет пока не очень ясно, нужно мониторить дальше.
![]() ![]() Кстати, есть еще один момент, пока в США появляются намеки на временный отскок от дна, в европе начинает разворачиваться похожая картина. |
Последний раз редактировалось Hirurg; 17.07.2008 в 14:57. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Итак, господа, после изрядной болтанки на мировых рынках, можно сказать что произошел локальный разворот,и до осени, т.е. до конца сентября где то можно вздохнуть спокойно.Ипотечная часть кризиса практически отыграна. Медленно но верно кризис ипотеки дополз до фактически стрежневых ипотечных банков США Fanny May & Freddy mac, многие спекулянты ждали этого, а так же и того, что правительство будет спасать эти банки, ожидания оправдались, спасение будет, правда это еще долгая история. А теперь стоит сказать, что собственно самого кризиса то еще не было, еще не проявились эффекты от глобального сокращения ликвидности в финансовом секторе. К чему это приведет пока не очень ясно, нужно мониторить дальше.
![]() ![]() Кстати, есть еще один момент, пока в США появляются намеки на временный отскок от дна, в европе начинает разворачиваться похожая картина. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Итак, господа, после изрядной болтанки на мировых рынках, можно сказать что произошел локальный разворот,и до осени, т.е. до конца сентября где то можно вздохнуть спокойно.Ипотечная часть кризиса практически отыграна. Медленно но верно кризис ипотеки дополз до фактически стрежневых ипотечных банков США Fanny May & Freddy mac, многие спекулянты ждали этого, а так же и того, что правительство будет спасать эти банки, ожидания оправдались, спасение будет, правда это еще долгая история. А теперь стоит сказать, что собственно самого кризиса то еще не было, еще не проявились эффекты от глобального сокращения ликвидности в финансовом секторе. К чему это приведет пока не очень ясно, нужно мониторить дальше.
![]() ![]() Кстати, есть еще один момент, пока в США появляются намеки на временный отскок от дна, в европе начинает разворачиваться похожая картина. Разве что добавить про Украину, где сейчас нелогично/нереально укрепляется гривна (вопреки всякой логике, только благодаря тому, что нацбанк создает ее дефицит - тупо замораживает много гривны на счетах казначейства и выпускает меньше, чем спрос на нее) - бесконечно продолжаться так не может. От этого выигрывают импортеры (Тимошенко представляет в основном интересы импортеров), но проигрывают экспортеры (Янукович представляет интересы экспортеров). ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Информационный блок Итак, господа, после изрядной болтанки на мировых рынках, можно сказать что произошел локальный разворот,и до осени, т.е. до конца сентября где то можно вздохнуть спокойно.Ипотечная часть кризиса практически отыграна. Медленно но верно кризис ипотеки дополз до фактически стрежневых ипотечных банков США Fanny May & Freddy mac, многие спекулянты ждали этого, а так же и того, что правительство будет спасать эти банки, ожидания оправдались, спасение будет, правда это еще долгая история. А теперь стоит сказать, что собственно самого кризиса то еще не было, еще не проявились эффекты от глобального сокращения ликвидности в финансовом секторе. К чему это приведет пока не очень ясно, нужно мониторить дальше. ![]() ![]() Кстати, есть еще один момент, пока в США появляются намеки на временный отскок от дна, в европе начинает разворачиваться похожая картина. А как это отразиться на нашем ипотечном рынке? Как в этой ситуации поведут себя наши банки? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Финансист-Филантропъ
![]() Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация:
2779
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
+1000 - особо добавить или возразить нечего !!!
Разве что добавить про Украину, где сейчас нелогично/нереально укрепляется гривна (вопреки всякой логике, только благодаря тому, что нацбанк создает ее дефицит - тупо замораживает много гривны на счетах казначейства и выпускает меньше, чем спрос на нее) - бесконечно продолжаться так не может. От этого выигрывают импортеры (Тимошенко представляет в основном интересы импортеров), но проигрывают экспортеры (Янукович представляет интересы экспортеров). ![]() ![]() 2 dima_sh Спасибо, друг, за столь высокую оценку!!! |
Последний раз редактировалось Hirurg; 20.07.2008 в 22:58. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Финансист-Филантропъ
![]() Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация:
2779
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
[/CUT]
А как это отразиться на нашем ипотечном рынке? Как в этой ситуации поведут себя наши банки? Что касается банков, пока им ничто не угражает, наши банки в основном занимаются профильным бизнесом, их рентабельность достаточно высока, и им нет надобности лезть в рискованный инвестиционный бизнес, на чем регулярно горят западные банки. Но есть некоторые условия, от которых наши банки могут понести потери. Скажем так, пока я за рубли, и в наших банках ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Продажи автомобилей в Соединенных Штатах в июле упали на 13,2% по сравнению с предыдущим месяцем, сообщает Detroit FreePress. За месяц было приобретено 1,14 млн. автомобилей, что считается самым плохим показателем продаж начиная с 1992 года. Продажи автомобилей компании General Motors Corp. упали на 26,1% , Ford Motor Co. на 14,7% и Chrysler LLC на 28,8% . Не избежали потерь японские и южнокорейские фирмы, реализующие свою продукцию на американском автомобильном рынке. Так, например Toyota Motor Corp. продала на 11,9% меньше, а Hyundai Motor Co на 6,5%. В выигрыше осталась Nissan Motor Co., продажи компактных автомобилей которой возросли на 8,5%. Реализация авто, относящихся к категории легких грузовиков, включая микроавтобусы, пикапы и т.д., упала на 25,2%. В то же время на 35% больше в июле было продано субкомпактных машин. Однако этот показатель не повлиял на общую отрицательную динамику авторынка. Аналитики связывают такое положение дел не только с ростом цен на бензин, но и с трудностями получения кредитов в банках на приобретение автомобилей. http://www.k2kapital.com/news/fin/449966.html |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Командир октябрятской звездочки
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 566
Изображений в галерее: 13
Репутация:
142
![]() ![]() |
![]()
Я так понимаю, что бы американским производителям выбраться из этой ситуации, им надо будет, в том числе, удешевлять производственный процесс, а также покупать более дешевую комплектуху. Что явно, отразится на качестве продукции не в лучшую сторону.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Продажи автомобилей в Соединенных Штатах в июле упали на 13,2% по сравнению с предыдущим месяцем, сообщает Detroit FreePress. За месяц было приобретено 1,14 млн. автомобилей, что считается самым плохим показателем продаж начиная с 1992 года. Продажи автомобилей компании General Motors Corp. упали на 26,1% , Ford Motor Co. на 14,7% и Chrysler LLC на 28,8% . Не избежали потерь японские и южнокорейские фирмы, реализующие свою продукцию на американском автомобильном рынке. Так, например Toyota Motor Corp. продала на 11,9% меньше, а Hyundai Motor Co на 6,5%. В выигрыше осталась Nissan Motor Co., продажи компактных автомобилей которой возросли на 8,5%. Реализация авто, относящихся к категории легких грузовиков, включая микроавтобусы, пикапы и т.д., упала на 25,2%. В то же время на 35% больше в июле было продано субкомпактных машин. Однако этот показатель не повлиял на общую отрицательную динамику авторынка. Аналитики связывают такое положение дел не только с ростом цен на бензин, но и с трудностями получения кредитов в банках на приобретение автомобилей. http://www.k2kapital.com/news/fin/449966.html |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Финансист-Филантропъ
![]() Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация:
2779
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я так понимаю, что бы американским производителям выбраться из этой ситуации, им надо будет, в том числе, удешевлять производственный процесс, а также покупать более дешевую комплектуху. Что явно, отразится на качестве продукции не в лучшую сторону.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Командир октябрятской звездочки
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 566
Изображений в галерее: 13
Репутация:
142
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Может быть у кого то смогут возникнуть еще идеи?
![]() ![]() ![]() Кстати, есть такая книжечка "Карьера менеджера" написал ее не безызвесный менеджер Ли Якокка. Так вот в ней он достаточно много внимания уделил тому как выбирался из кризиса "Крайслер". И снижение затрат, ессесно, было не на последнем месте... |
Последний раз редактировалось Max2; 04.08.2008 в 14:52. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Финансист-Филантропъ
![]() Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация:
2779
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Итак...поробуем попорядку:
Наверное все знают что в мире сейчас разростается финансовый кризис, и ваш покорный слуга повозможности освещает этот процесс, разумеется опуская некоторые подробности, в том числе и автомобильный рынок США. В первом посте данной темы, достаточно верно указаны причины этого сокращения - рост цен на нефть и нефтепродукты( горючесмазочные материалы) и удорожание кредитов - на самом деле это одна причина - схлапывание долларовой ликвидности...но это уже изыскания весьма нетривиальные.Структура рынка автомобилей в США также начинает изменяться, резко падают продажи прожорливых автомобилей, если речь идет о частном секторе, само посебе это неплохо и не страшно, гораздо опаснее резкое сокращение продаж грузовиков, это говорит о сокращении активности в секторе грузоперевозок, а это всегда был опережающий индикатор для макроэкономических трендов в США, что говорит о дальнейшем разрастании кризиса. Что касается американских компаний на рынке - недалее как в минувшую пятницу отчитывался GM, показав очередной огромный убыток, сьруктуру отчета приводить не имеет смысла, но очень велики убытки от лизингового подразделения, похожие истории наблюдаются у форд и крайслер, последний вообще закрыл лизинг как подразделение в самой компании, совсем недавно - 2 недели назад. После таких отчетов что мы имеем - Джи Эм - стоит на грани банкротства, аналитики прогнозируют начала этого процесса к началу 2009 года, примерно так же обстоят дела у крайслера. Форд возможно выживет, но не факт. Это так...для представления картины. Что касается текущих издержек этих компаний - да действительно, программы по сокращению издержек активно ведуться, но комплектующие тут не причем. Речь идет об обновлении производственных линий и сокращении персонала, все это требует огромных денег, которых, как вы понимаете в таких жестких финансовых условиях просто нет. Что бы уволить одного сотрудника в США требуется огромная сумма денег, это основная статья расходов. Так же не стоит забывать, что США - самый конкуретный рынок в мире, поэтому ухудшать качество просто смерти подобно. Издержки на комплектующих никто не будет сокращать, они и так уже большей частью производяться за пределами США. Собственно выход из этой ситуации может быть только один - изменение трудового законадательства в США, что вряд ли, значит будем банкротить)) Извените что немного сумбурно...приходиться еще работать) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Информационный блок Итак...поробуем попорядку: Наверное все знают что в мире сейчас разростается финансовый кризис, и ваш покорный слуга повозможности освещает этот процесс, разумеется опуская некоторые подробности, в том числе и автомобильный рынок США. В первом посте данной темы, достаточно верно указаны причины этого сокращения - рост цен на нефть и нефтепродукты( горючесмазочные материалы) и удорожание кредитов - на самом деле это одна причина - схлапывание долларовой ликвидности...но это уже изыскания весьма нетривиальные.Структура рынка автомобилей в США также начинает изменяться, резко падают продажи прожорливых автомобилей, если речь идет о частном секторе, само посебе это неплохо и не страшно, гораздо опаснее резкое сокращение продаж грузовиков, это говорит о сокращении активности в секторе грузоперевозок, а это всегда был опережающий индикатор для макроэкономических трендов в США, что говорит о дальнейшем разрастании кризиса. Что касается американских компаний на рынке - недалее как в минувшую пятницу отчитывался GM, показав очередной огромный убыток, сьруктуру отчета приводить не имеет смысла, но очень велики убытки от лизингового подразделения, похожие истории наблюдаются у форд и крайслер, последний вообще закрыл лизинг как подразделение в самой компании, совсем недавно - 2 недели назад. После таких отчетов что мы имеем - Джи Эм - стоит на грани банкротства, аналитики прогнозируют начала этого процесса к началу 2009 года, примерно так же обстоят дела у крайслера. Форд возможно выживет, но не факт. Это так...для представления картины. Что касается текущих издержек этих компаний - да действительно, программы по сокращению издержек активно ведуться, но комплектующие тут не причем. Речь идет об обновлении производственных линий и сокращении персонала, все это требует огромных денег, которых, как вы понимаете в таких жестких финансовых условиях просто нет. Что бы уволить одного сотрудника в США требуется огромная сумма денег, это основная статья расходов. Так же не стоит забывать, что США - самый конкуретный рынок в мире, поэтому ухудшать качество просто смерти подобно. Издержки на комплектующих никто не будет сокращать, они и так уже большей частью производяться за пределами США. Собственно выход из этой ситуации может быть только один - изменение трудового законадательства в США, что вряд ли, значит будем банкротить)) Извените что немного сумбурно...приходиться еще работать) Саш, каждый раз читаю и чуствую, что начинаю умнеть. ![]() Да, кстати в тему, продажа бренда Hummer, нам, китайцам, индийцам или еще каким папуасам. Итог кризиса. Пы.Сы. Завязывай работать ![]() |
Последний раз редактировалось Aleks1970; 04.08.2008 в 15:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Финансист-Филантропъ
![]() Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация:
2779
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Саш, каждый раз читаю и чуствую, что начинаю умнеть. ![]() Да, кстати в тему, продажа бренда Hummer, нам, китайцам, индийцам или еще каким папуасам. Итог кризиса. Пы.Сы. Завязывай работать ![]() А кушать надо мне и моему турику, вот и работаю ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Командир октябрятской звездочки
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 566
Изображений в галерее: 13
Репутация:
142
![]() ![]() |
![]()
То что "Большая тройка" переживает не лучшие времена - это факт, причем неоспоримый. Но, если честно, то мне сложно поверить что их будут банкротить. Точнее, не то что их будут банкротить, а то что они прекратят свое существование. Ведь банкротство - это один из способов выхода из кризиса. Соответсятвенно, как я понимаю, производство авто никуда не денется. Скажем, вместо GM, появится другая компания на старой базе. Понятно, что легко написать, но не легко сделать... Далее, вот "Крайслер" был на грани банкротства, в результате (упуская все красивые слова, что говорил Ли Якокка) ему помогло не утонуть, государство. По той простой причине, что гибель таких монстров ведет к непредсказуемым последствиям, точнее последствия предсказуемы, но весьма печальны. Так и здесь. Мне кажется, что государство просто не допустит банкротства "Большой тройки". Слишком тяжелые последствия могут быть.
По поводу "обновления производственных линий": это не всегда ведет к улучшению качества продукции. Дай бог что бы она осталась на прежнем уровне. Ибо часто это ведет, как раз, к снижению качества. Точнее, это не то что бы снижение качества, а такие вещи как : железо стало тоньше, слой краски не такой толстый и т.д. и т.п. Вроде машина вышла качественная, красивая, только срок службы (я не беру гарантию) меньше. А в целом задача решена - издержки меньше. P.S. Я не Шариков, который рассуждал о переписке Троцкого с "как его дьявола" - Кауцким. Мне, действительно, интересен этот вопрос. ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Max2; 04.08.2008 в 16:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Финансист-Филантропъ
![]() Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация:
2779
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Информационный блок Цитата:
То что "Большая тройка" переживает не лучшие времена - это факт, причем неоспоримый. Но, если честно, то мне сложно поверить что их будут банкротить. Точнее, не то что их будут банкротить, а то что они прекратят свое существование. Ведь банкротство - это один из способов выхода из кризиса. Соответсятвенно, как я понимаю, производство авто никуда не денется. Скажем, вместо GM, появится другая компания на старой базе. Понятно, что легко написать, но не легко сделать... Далее, вот "Крайслер" был на грани банкротства, в результате (упуская все красивые слова, что говорил Ли Якокка) ему помогло не утонуть, государство. По той простой причине, что гибель таких монстров ведет к непредсказуемым последствиям, точнее последствия предсказуемы, но весьма печальны. Так и здесь. Мне кажется, что государство просто не допустит банкротства "Большой тройки". Слишком тяжелые последствия могут быть.
По поводу "обновления производственных линий": это не всегда ведет к улучшению качества продукции. Дай бог что бы она осталась на прежнем уровне. Ибо часто это ведет, как раз, к снижению качества. Точнее, это не то что бы снижение качества, а такие вещи как : железо стало тоньше, слой краски не такой толстый и т.д. и т.п. Вроде машина вышла качественная, красивая, только срок службы (я не беру гарантию) меньше. А в целом задача решена - издержки меньше. P.S. Я не Шариков, который рассуждал о переписке Троцкого с "как его дьявола" - Кауцким. Мне, действительно, интересен этот вопрос. ![]() ![]() Вас понял ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А кушать надо мне и моему турику, вот и работаю
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|