|
|
|
|
![]() |
#1 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну-с... Приступим!
Отдал машину в студию "Урфин Джюс" (реклама ![]() После обсуждения приняли решение: - шумим все двери в 3 слоя (у них сейчас акция именно на эту процедуру) - меняем фронт и кроссоверы фронта. Дискутировали, не стоит ли сделать трехкомпонентную акустику, но ребята отговорили (исходя из штатных мест) - устанавливаем под пассажирским сидением активный САБ (влезает, но ОЧЕНЬ плотно) - снимаем сигнал с предусилителя радиоблока в багажнике (по сути, стразу после ЦАП) - устанавливаем 2-канальный усилитель (САБ активный, поэтому на него усилок не нужен) - кладём новые провода (ну... не иронизируйте ![]() Машину планировали отдать во вторник вечером, но закончили только в среду в 22.00 Подвели "распайщики головы", а точнее - VAG ![]() С САБом тоже пришлось потанцевать, но уже установщикам: требовалось вырезать достаточно большой кусок из металлического элемента под водительской сидухой (не силовой), для обеспечения нормального тока воздуха от диффузора. Корпус САБа толщиной 71 мм встает только-только. Итак, по истечение 2-х суток в 21.30 осуществили первый запуск системы. Первые испытания и часовая поездка домой оставила следующие ощущения: 1. Самое однозначное - САБ. Классики могут морщится, но эта сравнительно небольшая хрень под пассажирским сиденьем дает такой уровень низов, что в итоге укрутил её аж на первую четверь (установил на 1/4 мощности). Хватает (мне ![]() 2. Звук в целом. Однозначно стал лучше, да что там лучше - он просто стал звуком. - исчезла ватность и размытость низов, при наличии в мелодии "жестких низов" (pump) они отлично прослушиваются, когда нужно долбить - долбят, когда нужно урчать - урчат. - высокие и средние - хорошо, есть то, что нужно. Кстати, модель акустики выбиралась именно из-за характеристик пищалок. Всякие вжики, пшики, и диньки - радуют. 3. Ощущения. Блин, как только машина у тебя начинает "звучать" тут же начинают раздражать мелодии с невнятным микшированием вокала (особенно на "русском роке"), у тюнера становятся хорошо слышны огрехи приема и атмосферные помехи, словом сразу хочется слушать хорошую, "выведенную" музыку. Лучше всего воспроизводятся джаз, relax, акустические гитарные партии и т.д. В общем - доволен. 4. Огрехи... А как же без них! - маловато средних, особенно для голоса. Подумываю (озадачу ребят) вкарячить ЦЕНТРАЛЬНЫЙ динамик (или сразу два, по одному на дверь, не очень мощных, широкополосных), чтобы закрыть эту "дырочку". - не хватает штатного эквалайзера. Ну мало регулировок! Решаемо, думаю, с помощью Фони, там есть то, что нужно. - не очень устраивает дискретность громкости (ее шаг), но это уже нерешаемо, это РНСка... - гы! Двери из-за шумки потяжелели на 2.5 кг! Это, конечно, не огрех, но так, пунктик. Не обошлось без курьеза... Выезжая по Кутузовском из Москвы увлекся кручением регулировок и... Вместо съезда на МКАД улетел в Область. Очнулся около Одинцовской развязки ![]() Ну и финал - ценничек. ![]() Железо 1. Focal IBus 20 (активный САБ) - 10800 2. Усилитель двухканальный Audison SR2 - 7560 3. Акустика двухкомпонетная Audison Voce AV K6 - 12000 4. Комплект проводов (поверьте, их тама мнОООго потребовалось) - 3500 Итого за железо: 33 860 Работа 1. Шумка 4-х дверей с доп.обработкой - 6000 2. Организация линейных выходов - 7000 3. Прокладка проводки - 3500 4. Монтаж акустики с изготовлением подиумов - 3000 5. Монтаж САБа - 3000 Итого работ на сумму: 25 500 Общий приговорчик: 59 360 Добавлено через 56 секунд Цитата:
Roxer,
Я разговаривал с несколькими людьми которые занимаются данного рода задачами. Люди из Эрты - ваще на тему 850 отказались говорить. Питерские (оч.грамотные ребята - сказали, что это оч дорогостоящее мероприятие и они пока воздержатся от работ с MOST-шиной, немецкие парни тоже не очень воодушевились моим вопросом) Посмотрим как с этим вопросом справился Виталий из Жуковского. ![]() ![]() ![]() ![]() Я этта... Чайник! ![]() |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 01.03.2012 в 09:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 679
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 166
Репутация:
216
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну-с... Приступим!
Железо 1. Focal IBus 20 (активный САБ) - 10800 http://www.avtoprofi.ru/m-Dimension-Glow-8300SW.html |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Олег071 (09.09.2020) |
![]() |
#3 |
Заблокирован
![]() Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а что народ скажет о таком сабе под кресло
http://www.avtoprofi.ru/m-Dimension-Glow-8300SW.html |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
![]() Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а что народ скажет о таком сабе под кресло
http://www.avtoprofi.ru/m-Dimension-Glow-8300SW.html |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А может кто-то подсказать,влезет этот саб нам под сидушку или нет ?
Но, как писали камрады, есть и другие варианты установки, ничуть не хуже, при этом не столь требовательные к габаритам. Добавлено через 6 минут 58 секунд Цитата:
А еще такой вопросик,что за MOST и как он влияет на подключение аккустики,это сильно сложно ?
Просто я в этом деле не шибко сильно шарю,хотел аккустику поменять на что-то получше но без усилка дополнительного,просто так же как родную подключить и все,а тут какой то MOST мне не понятный. Вообще, наскольно я понимаю, это протокол цифровой передачи аудио данныХ. У Тура он использует оптический канал (до усилителя) и вся засада в поиске алгоритма преобразования этой цифры в аналог (для подачи на сторонний усилител и акустику) или в другую цифру, понятную звуковому процессору (это для достаточно дорогих систем). На БМВ, например, разобрались, а с Туровским пока никак. |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 11.03.2012 в 21:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cusco (11.03.2012) |
![]() |
#6 |
Заблокирован
![]() Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А сравни его размеры с тем, про который я писал. Толщина в 71 мм - критична, остальное - легШе.
Но, как писали камрады, есть и другие варианты установки, ничуть не хуже, при этом не столь требовательные к габаритам. Добавлено через 6 минут 58 секунд Если не планируешь менять усилок - не заморачивайся этим MOSTом. Вообще, наскольно я понимаю, это протокол цифровой передачи аудио данныХ. У Тура он использует оптический канал (до усилителя) и вся засада в поиске алгоритма преобразования этой цифры в аналог (для подачи на акустику) или в другую цифру, понятную звуковому процессору (это для достаточно дорогих систем). На БМВ, например, разобрались, а с Туровским пока никак. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот такие размеры 345 х 68 х 240 mm ,должен влезть ?
Добавлено через 3 минуты 28 секунд Цитата:
Значит мне не надо мудрить,можно просто поменять акустику в дверях,а подскажи на какую из недорогих стоит обратить внимание ? мне звук нравится мягкий и басистый,типа фокала,жесткий рок не слушаю,не мое.
Я, кстати, именно жесткого звучания ищу... |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 11.03.2012 в 21:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cusco (11.03.2012) |
![]() |
#8 |
Заблокирован
![]() Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если не планируешь менять усилок - не заморачивайся этим MOSTом. Вообще, наскольно я понимаю, это протокол цифровой передачи аудио данныХ. У Тура он использует оптический канал (до усилителя) и вся засада в поиске алгоритма преобразования этой цифры в аналог (для подачи на акустику) или в другую цифру, понятную звуковому процессору (это для достаточно дорогих систем). На БМВ, например, разобрались, а с Туровским пока никак. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 349
Поблагодарил(а): 139
Благодарностей: 92
Изображений в галерее: 6
Репутация:
92
![]() |
![]() Цитата:
Значит мне не надо мудрить,можно просто поменять акустику в дверях,а подскажи на какую из недорогих стоит обратить внимание ? мне звук нравится мягкий и басистый,типа фокала,жесткий рок не слушаю,не мое.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: --------------------------------
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 785
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 686
Репутация:
836
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну и финал - ценничек. ![]() Железо 1. Focal IBus 20 (активный САБ) - 10800 2. Усилитель двухканальный Audison SR2 - 7560 3. Акустика двухкомпонетная Audison Voce AV K6 - 12000 4. Комплект проводов (поверьте, их тама мнОООго потребовалось) - 3500 Итого за железо: 33 860 Работа 1. Шумка 4-х дверей с доп.обработкой - 6000 2. Организация линейных выходов - 7000 3. Прокладка проводки - 3500 4. Монтаж акустики с изготовлением подиумов - 3000 5. Монтаж САБа - 3000 Итого работ на сумму: 25 500 Общий приговорчик: 59 360 1. Приходилось ли сравнивать Audison Voce AV K6 и Hertz HSK 165XL? У них, кстати, монтажная глубина 69 и 75 соответственно. Но габариты у первых по высоте 75,5мм, про вторых не пишут. Не было ли обсуждения с урфинами на предмет того, могут ли влезть без колхозинка обивки двери Hertz? Усилок хочу взять четырёхканальный LRx 4.1k. 2. Focal IBus 20. У меня климат штатный, соответственно сзади слева есть ниша, куда можно было бы вколхозить саб. У меня даже есть бывалый усилитель в 1800/3000кВт D класса для саба) Рассматривали ли вы вариант установки саба в нишу, если да, то почему отказались? Решил пойти по пути всех - выпаивать за предом. А когда снимут наконец звук с МОСТа, сделать кошерно. Т.к. в текущем варианте рассматривается дополнительно к указанным компонентам железка по имени Bit One. Какие конкретно использовались провода? Сечение мм2 или AWG какого? Я пока прикупил 10 метров Supra Ply S/3.4 для фронтов. Кстати пока думаю на первое время саб не ставить - поприслушиваться. Да и денежки любят счёт. |
Последний раз редактировалось zerbino; 23.04.2012 в 02:48. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Виталий приветствую! Решился тут звуком заняться. Вернее пока закупиться. Вопросы есть некоторые...
![]() Делал, полагаясь на экспертные рекомендации Алексея (из Урфина), лучше всего поговорить с ним. ![]() По САБу - не хотелось занимать лишнее место и не великий фанат "инфразвука", поэтому обошелся компактным. Да и денег зажал (там корпус мастрячить и т.д.) Но сейчас делал бы несколько по-другому! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|