Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Мультимедиа, навигация и связь NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 08:58 (09:58)   #1
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

Ну-с... Приступим!

Отдал машину в студию "Урфин Джюс" (реклама ) в понедельник вечером.

После обсуждения приняли решение:
- шумим все двери в 3 слоя (у них сейчас акция именно на эту процедуру)
- меняем фронт и кроссоверы фронта. Дискутировали, не стоит ли сделать трехкомпонентную акустику, но ребята отговорили (исходя из штатных мест)
- устанавливаем под пассажирским сидением активный САБ (влезает, но ОЧЕНЬ плотно)
- снимаем сигнал с предусилителя радиоблока в багажнике (по сути, стразу после ЦАП)
- устанавливаем 2-канальный усилитель (САБ активный, поэтому на него усилок не нужен)
- кладём новые провода (ну... не иронизируйте )

Машину планировали отдать во вторник вечером, но закончили только в среду в 22.00
Подвели "распайщики головы", а точнее - VAG Концерн, понимаете, модифицировал этот блок очередной раз и по их словам это уже третий вариант исполнения, попадающий к ним в руки. Пришлось слегка "поморщить репу."
С САБом тоже пришлось потанцевать, но уже установщикам: требовалось вырезать достаточно большой кусок из металлического элемента под водительской сидухой (не силовой), для обеспечения нормального тока воздуха от диффузора. Корпус САБа толщиной 71 мм встает только-только.

Итак, по истечение 2-х суток в 21.30 осуществили первый запуск системы. Первые испытания и часовая поездка домой оставила следующие ощущения:

1. Самое однозначное - САБ. Классики могут морщится, но эта сравнительно небольшая хрень под пассажирским сиденьем дает такой уровень низов, что в итоге укрутил её аж на первую четверь (установил на 1/4 мощности). Хватает (мне )

2. Звук в целом. Однозначно стал лучше, да что там лучше - он просто стал звуком.
- исчезла ватность и размытость низов, при наличии в мелодии "жестких низов" (pump) они отлично прослушиваются, когда нужно долбить - долбят, когда нужно урчать - урчат.
- высокие и средние - хорошо, есть то, что нужно. Кстати, модель акустики выбиралась именно из-за характеристик пищалок. Всякие вжики, пшики, и диньки - радуют.

3. Ощущения. Блин, как только машина у тебя начинает "звучать" тут же начинают раздражать мелодии с невнятным микшированием вокала (особенно на "русском роке"), у тюнера становятся хорошо слышны огрехи приема и атмосферные помехи, словом сразу хочется слушать хорошую, "выведенную" музыку. Лучше всего воспроизводятся джаз, relax, акустические гитарные партии и т.д. В общем - доволен.

4. Огрехи... А как же без них!
- маловато средних, особенно для голоса. Подумываю (озадачу ребят) вкарячить ЦЕНТРАЛЬНЫЙ динамик (или сразу два, по одному на дверь, не очень мощных, широкополосных), чтобы закрыть эту "дырочку".
- не хватает штатного эквалайзера. Ну мало регулировок! Решаемо, думаю, с помощью Фони, там есть то, что нужно.
- не очень устраивает дискретность громкости (ее шаг), но это уже нерешаемо, это РНСка...
- гы! Двери из-за шумки потяжелели на 2.5 кг! Это, конечно, не огрех, но так, пунктик.

Не обошлось без курьеза... Выезжая по Кутузовском из Москвы увлекся кручением регулировок и... Вместо съезда на МКАД улетел в Область. Очнулся около Одинцовской развязки


Ну и финал - ценничек.

Железо
1. Focal IBus 20 (активный САБ) - 10800
2. Усилитель двухканальный Audison SR2 - 7560
3. Акустика двухкомпонетная Audison Voce AV K6 - 12000
4. Комплект проводов (поверьте, их тама мнОООго потребовалось) - 3500
Итого за железо: 33 860

Работа
1. Шумка 4-х дверей с доп.обработкой - 6000
2. Организация линейных выходов - 7000
3. Прокладка проводки - 3500
4. Монтаж акустики с изготовлением подиумов - 3000
5. Монтаж САБа - 3000
Итого работ на сумму: 25 500

Общий приговорчик: 59 360

Добавлено через 56 секунд
   Цитата:
Roxer,
Я разговаривал с несколькими людьми которые занимаются данного рода задачами. Люди из Эрты - ваще на тему 850 отказались говорить. Питерские (оч.грамотные ребята - сказали, что это оч дорогостоящее мероприятие и они пока воздержатся от работ с MOST-шиной, немецкие парни тоже не очень воодушевились моим вопросом) Посмотрим как с этим вопросом справился Виталий из Жуковского.
А он с МОСТшиной не связывался
Я этта... Чайник!

Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 01.03.2012 в 09:10. Причина: Добавлено сообщение
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bge (01.03.2012), leshka (01.03.2012), Mehanik159 (06.09.2013)
Старый 10.03.2012, 13:49 (14:49)   #2
skvair
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 679
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 166
Репутация: 216

skvair Первоклашкаskvair Первоклашкаskvair Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну-с... Приступим!

Железо
1. Focal IBus 20 (активный САБ) - 10800
а что народ скажет о таком сабе под кресло
http://www.avtoprofi.ru/m-Dimension-Glow-8300SW.html
skvair вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Олег071 (09.09.2020)
Старый 10.03.2012, 22:21 (22:21)   #3
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
а что народ скажет о таком сабе под кресло
http://www.avtoprofi.ru/m-Dimension-Glow-8300SW.html
интересная штукенция и хорошие отзывы,я бы себе такой поставил.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2012, 20:12 (20:12)   #4
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
а что народ скажет о таком сабе под кресло
http://www.avtoprofi.ru/m-Dimension-Glow-8300SW.html
А может кто-то подсказать,влезет этот саб нам под сидушку или нет ?
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2012, 21:14 (22:14)   #5
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
А может кто-то подсказать,влезет этот саб нам под сидушку или нет ?
А сравни его размеры с тем, про который я писал. Толщина в 71 мм - критична, остальное - легШе.
Но, как писали камрады, есть и другие варианты установки, ничуть не хуже, при этом не столь требовательные к габаритам.

Добавлено через 6 минут 58 секунд
   Цитата:
А еще такой вопросик,что за MOST и как он влияет на подключение аккустики,это сильно сложно ?
Просто я в этом деле не шибко сильно шарю,хотел аккустику поменять на что-то получше но без усилка дополнительного,просто так же как родную подключить и все,а тут какой то MOST мне не понятный.
Если не планируешь менять усилок - не заморачивайся этим MOSTом.
Вообще, наскольно я понимаю, это протокол цифровой передачи аудио данныХ. У Тура он использует оптический канал (до усилителя) и вся засада в поиске алгоритма преобразования этой цифры в аналог (для подачи на сторонний усилител и акустику) или в другую цифру, понятную звуковому процессору (это для достаточно дорогих систем).
На БМВ, например, разобрались, а с Туровским пока никак.

Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 11.03.2012 в 21:16. Причина: Добавлено сообщение
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cusco (11.03.2012)
Старый 11.03.2012, 21:15 (21:15)   #6
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
А сравни его размеры с тем, про который я писал. Толщина в 71 мм - критична, остальное - легШе.
Но, как писали камрады, есть и другие варианты установки, ничуть не хуже, при этом не столь требовательные к габаритам.

Добавлено через 6 минут 58 секунд


Если не планируешь менять усилок - не заморачивайся этим MOSTом.
Вообще, наскольно я понимаю, это протокол цифровой передачи аудио данныХ. У Тура он использует оптический канал (до усилителя) и вся засада в поиске алгоритма преобразования этой цифры в аналог (для подачи на акустику) или в другую цифру, понятную звуковому процессору (это для достаточно дорогих систем).
На БМВ, например, разобрались, а с Туровским пока никак.
Вот такие размеры 345 х 68 х 240 mm ,должен влезть ?
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2012, 21:27 (22:27)   #7
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Вот такие размеры 345 х 68 х 240 mm ,должен влезть ?
Да, должен без проблем, а учитывая, что он потоньше Фокала, возможно и ковер резать не придется

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
   Цитата:
Значит мне не надо мудрить,можно просто поменять акустику в дверях,а подскажи на какую из недорогих стоит обратить внимание ? мне звук нравится мягкий и басистый,типа фокала,жесткий рок не слушаю,не мое.
Не рискну рекомендовать... Маловато опыта. Надежнее всего проконсультироваться с тюнерами-земляками, да и послушать у них скорее всего можно будет.

Я, кстати, именно жесткого звучания ищу...

Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 11.03.2012 в 21:27. Причина: Добавлено сообщение
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cusco (11.03.2012)
Старый 11.03.2012, 21:19 (21:19)   #8
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:

Если не планируешь менять усилок - не заморачивайся этим MOSTом.
Вообще, наскольно я понимаю, это протокол цифровой передачи аудио данныХ. У Тура он использует оптический канал (до усилителя) и вся засада в поиске алгоритма преобразования этой цифры в аналог (для подачи на акустику) или в другую цифру, понятную звуковому процессору (это для достаточно дорогих систем).
На БМВ, например, разобрались, а с Туровским пока никак.
Значит мне не надо мудрить,можно просто поменять акустику в дверях,а подскажи на какую из недорогих стоит обратить внимание ? мне звук нравится мягкий и басистый,типа фокала,жесткий рок не слушаю,не мое.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2012, 21:48 (22:48)   #9
Tigroid
Местный
 
Аватар для Tigroid
 
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 349
Поблагодарил(а): 139
Благодарностей: 92
Изображений в галерее: 6
Репутация: 92

Tigroid Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Значит мне не надо мудрить,можно просто поменять акустику в дверях,а подскажи на какую из недорогих стоит обратить внимание ? мне звук нравится мягкий и басистый,типа фокала,жесткий рок не слушаю,не мое.
Послушай MB Quart или ....блин, название забыл. Завтра у братана спрошу, он недавно весь мозг вынес нам и пацанам-установщикам, но результат превзошел, точнее, стоил наших "страданий".
Tigroid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cusco (11.03.2012), Igor.bel (20.06.2012)
Старый 23.04.2012, 02:23 (03:23)   #10
zerbino
Местный
 
Аватар для zerbino
 
Город: --------------------------------
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 785
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 686
Репутация: 836

zerbino Старшеклассникzerbino Старшеклассникzerbino Старшеклассникzerbino Старшеклассникzerbino Старшеклассникzerbino Старшеклассникzerbino Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:

Ну и финал - ценничек.

Железо
1. Focal IBus 20 (активный САБ) - 10800
2. Усилитель двухканальный Audison SR2 - 7560
3. Акустика двухкомпонетная Audison Voce AV K6 - 12000
4. Комплект проводов (поверьте, их тама мнОООго потребовалось) - 3500
Итого за железо: 33 860

Работа
1. Шумка 4-х дверей с доп.обработкой - 6000
2. Организация линейных выходов - 7000
3. Прокладка проводки - 3500
4. Монтаж акустики с изготовлением подиумов - 3000
5. Монтаж САБа - 3000
Итого работ на сумму: 25 500

Общий приговорчик: 59 360
Виталий приветствую! Решился тут звуком заняться. Вернее пока закупиться. Вопросы есть некоторые.
1. Приходилось ли сравнивать Audison Voce AV K6 и Hertz HSK 165XL? У них, кстати, монтажная глубина 69 и 75 соответственно. Но габариты у первых по высоте 75,5мм, про вторых не пишут. Не было ли обсуждения с урфинами на предмет того, могут ли влезть без колхозинка обивки двери Hertz?
Усилок хочу взять четырёхканальный LRx 4.1k.
2. Focal IBus 20. У меня климат штатный, соответственно сзади слева есть ниша, куда можно было бы вколхозить саб. У меня даже есть бывалый усилитель в 1800/3000кВт D класса для саба) Рассматривали ли вы вариант установки саба в нишу, если да, то почему отказались?

Решил пойти по пути всех - выпаивать за предом. А когда снимут наконец звук с МОСТа, сделать кошерно. Т.к. в текущем варианте рассматривается дополнительно к указанным компонентам железка по имени Bit One.

Какие конкретно использовались провода? Сечение мм2 или AWG какого? Я пока прикупил 10 метров Supra Ply S/3.4 для фронтов.
Кстати пока думаю на первое время саб не ставить - поприслушиваться. Да и денежки любят счёт.

Последний раз редактировалось zerbino; 23.04.2012 в 02:48.
zerbino вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2012, 13:18 (14:18)   #11
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Виталий приветствую! Решился тут звуком заняться. Вернее пока закупиться. Вопросы есть некоторые...
Я, честно говоря, не очень хочу "надувать щеки"

Делал, полагаясь на экспертные рекомендации Алексея (из Урфина), лучше всего поговорить с ним. Телефон дам, если что.

По САБу - не хотелось занимать лишнее место и не великий фанат "инфразвука", поэтому обошелся компактным. Да и денег зажал (там корпус мастрячить и т.д.)

Но сейчас делал бы несколько по-другому!
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk