|
|
|
14.02.2012, 00:54 (00:54) | #661 |
Новенький
Город: Москва и окрестности
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 19
Изображений в галерее: 14
Репутация:
19
|
Парни, хелп! ЗАПИЩАЛО! Примерно на 100-120 кмч. Меньше 100 сбрросил, пропадает, набрал-опять. Вибрации нет. Я хоть правильную темку выбрал? Если это подвесной , есть ли шанец заменить только подшипник?
Замену кардана пока не предлагать. П,С, просьба ботинками не забрасывать, сейчас нет времени всю ветку читать. |
14.02.2012, 03:58 (06:58) | #662 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
Парни, хелп! ЗАПИЩАЛО! Примерно на 100-120 кмч. Меньше 100 сбрросил, пропадает, набрал-опять. Вибрации нет. Я хоть правильную темку выбрал? Если это подвесной , есть ли шанец заменить только подшипник?
Замену кардана пока не предлагать. П,С, просьба ботинками не забрасывать, сейчас нет времени всю ветку читать. |
Поблагодарили: | st.anger (14.02.2012) |
14.02.2012, 07:54 (10:54) | #663 |
Местный
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация:
168
|
Цитата:
На заборе тоже много комментариев, но они точно не являются аргументом
Мне допустим достаточно в руки взять подшипник и я за пару минут скажу сколько он проходит, 10 летний опыт дает о себе знать. |
14.02.2012, 08:00 (08:00) | #664 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
st.anger, что бы гарантировано исключить или подтвердить пищание от подвесного, его нужно смазать... Авто на подъёмник, если подвесной с виду цел (если не цел, то все понятно) смазываем его. Можно проникающей смазкой из аэрозольного болончика. Нужно что бы немного смазки попало в подшипник. Если свист пропадёт, значит он свистит. Если нет, ищем свист в другом месте.
|
Поблагодарили: | st.anger (14.02.2012) |
14.02.2012, 10:22 (10:22) | #665 |
Местный
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация:
174
|
Цитата:
думаю это в 2 раза дешевле чем брать за 40 000 в России
и не совсем понятно по GNKовскому сайту , какие номера куда идут: есть 28054 и 28052 . если брать описание с ибэя, то первый идет на 4,2. в общем , нужно очень внимательно посмотреть эти замены, чтоб не ошибиться. |
Последний раз редактировалось sergejkov; 14.02.2012 в 10:29. Причина: добавил jpeg |
|
14.02.2012, 12:15 (12:15) | #666 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 336
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 216
Изображений в галерее: 1
Репутация:
367
|
Цитата:
на самом деле, автодок проценивает мне GNK(а именно они продаются по ссылке ибэе) номера за 23-25тыр
и не совсем понятно по GNKовскому сайту , какие номера куда идут: есть 28054 и 28052 . если брать описание с ибэя, то первый идет на 4,2. в общем , нужно очень внимательно посмотреть эти замены, чтоб не ошибиться. Так-же автодок приценивает данный кардан в 22 000р в случае ежемесячного оборота у них более 1500000 рублей. Не все занимаются здесь запчастями, я думаю меньшее количество. А exist оценивает в 33 000р восстановленный, родной кардан в 39 000 Не смотрите на ebay, смотрите на GKN сайте, там все очень просто и понятно (так-же в моем посте приложены файлы соответствия VIN кодов). Потом если вбить данный артикул в exist.ru получим "оригинальный номер" кардана (который и есть GNK но под брендом VW). Короче reverse engineering А смотреть внимательно всегда надо!!! ПС. Я просто выложил то, что нашел за 30 минут. А как поступать с данной информацией каждый решает сам для себя. |
Последний раз редактировалось valenpo; 14.02.2012 в 12:23. |
|
14.02.2012, 16:49 (19:49) | #667 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
на самом деле, автодок проценивает мне GNK(а именно они продаются по ссылке ибэе) номера за 23-25тыр
и не совсем понятно по GNKовскому сайту , какие номера куда идут: есть 28054 и 28052 . если брать описание с ибэя, то первый идет на 4,2. в общем , нужно очень внимательно посмотреть эти замены, чтоб не ошибиться. |
15.02.2012, 04:58 (08:58) | #668 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
всем привет
вчера поставил новый кардан приобретенный в екзисте, брал тот который " востановлен заводом изготовителем" стоит 28000 . я раньше в своем сервиче неоднократно использовал такие детали ( генератор, насос гур, и прочее) опыт положительный вот и кардан решил купить т.к экономия 11 000 значительная ............ вибраций нет, звуков посторонних тоже ,пока много не ездил но сегодня предстоит 400 км ехать вот и протестирую в бою ......... ркзультат сообщу |
15.02.2012, 11:48 (11:48) | #669 |
Новенький
Город: Москва и окрестности
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 19
Изображений в галерее: 14
Репутация:
19
|
ПО совету ув. chikanarik забрызгал проникающей смазкой подшипник в подвесном, в результате свист-писк прекратился....возникает закономерный вопрос : сколько он еще проживет?
|
15.02.2012, 14:55 (14:55) | #670 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
HELP
народ, нужна помощь срочно на моем туре 2,5 дизель рвет второй кардан подряд. мож кто в курсе, что за ерунда? разорвало один, заменил кардан, через 1000 км разорвало и второй. ЧТО ДЕЛАТЬ?! |
15.02.2012, 14:59 (14:59) | #671 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 336
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 216
Изображений в галерее: 1
Репутация:
367
|
Цитата:
HELP
народ, нужна помощь срочно на моем туре 2,5 дизель рвет второй кардан подряд. мож кто в курсе, что за ерунда? разорвало один, заменил кардан, через 1000 км разорвало и второй. ЧТО ДЕЛАТЬ?! |
15.02.2012, 15:05 (15:05) | #672 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
никто самолечением и не думал заниматься.
ДВА оригинальных кардана!!! в чем может быть проблема? |
15.02.2012, 16:36 (16:36) | #673 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
Цитата:
никто самолечением и не думал заниматься.
ДВА оригинальных кардана!!! в чем может быть проблема? задняя блокировка есть? блокировки нормально работали? ошибок не было до поломки? что значит рвет? в каком месте и как? может фотки есть? |
19.02.2012, 20:24 (20:24) | #674 |
Пользователь
Город: Казань
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
сегодня меняли подшипник кардана на VTR (цена 1800 + работа 2500)! Впечатления от Тура, что все детали сделаны так, чтобы их невозможно было заменить. И конструкции усложняют, что диву даешься.Но кардан все таки победили!Мастера занимались машиной весь день!
Тур с каждым днем надежности не вселяет совсем((( |
Последний раз редактировалось alexGT; 26.02.2012 в 22:04. |
|
04.03.2012, 05:04 (08:04) | #675 |
Местный
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация:
168
|
Нашел время, чтобы сделать фото и выкинуть сюда. Давно обещал оптимальный способ борьбы с подвесным на Тауре.
1. Покупаете хороший подшипник от SNR: 2. Покупаете вставку подвесного от VTR, резина у этой фирма не плохая: а вот подшипник говно. Он новый уже шумит. СХ бренд китайский. 3. Выпресовываем подшипник из резинки в эту сторону, с другой стороны идет бурт. 4. Запресовываем подшипник от SNR. Теперь узел будет ходить нормально. P.S. Для тех кто любит читать только последние посты в теме хочу повториться, что демонтаж кардана не прост. Нужно ставить кучу пометок, в противном случае вибрацию вы не победите. Вобщем читайте всю тему сначала. |
Последний раз редактировалось Xeonkz; 04.03.2012 в 05:06. |
|
25.03.2012, 08:02 (11:02) | #676 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 560
Репутация:
760
|
Проблема была стандартная как у всех: вибрация на скорости от 40 до 70 км/ч (в зависимости от температуры за бортом), всегда на холодную, после 5-10 км. пути пропадала до завтрашнего утра, чем сильнее мороз - тем сильнее вибрация.
Прочитав всю ветку принял для себя верное решение - поменять кардан в сборе. Купил в exist за 28000 руб. восстановленный, распечатал мануал по снятию/установке, поехал в знакомый сервис, грамотный механик, специализирующийся на ремонте ROVERов, взял распечатку, корректно отложил в сторону и через 30 минут я покинул ремзону с новым карданом! Мораль: еще раз убедился, если руки растут не из жопы - нет необходимости разбирать пол машины как описано в инструкции. На родном кардане имелся небольшой люфт в подшипнике, слегка подзакусывал ШРУС, вообщем о своем решении не пожалел. Плюсы: - 100% отсутствие вибрации еще 100000 км. - отсутствие рисков что заменишь подшипник, а окажется что дело было в том числе и в ШРУСе, проверить его состояние без разборки сложно, разобрать - долго, сколько проходит - неизвестно. - есть риск появления дисбаланса после разборки/сборки кардана. Минус - цена. Кардан № 28054, устанавливается на все кроме 2.5 TD и V10 TDI. |
25.03.2012, 08:31 (11:31) | #677 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
Проблема была стандартная как у всех: вибрация на скорости от 40 до 70 км/ч (в зависимости от температуры за бортом), всегда на холодную, после 5-10 км. пути пропадала до завтрашнего утра, чем сильнее мороз - тем сильнее вибрация.
Прочитав всю ветку принял для себя верное решение - поменять кардан в сборе. Купил в exist за 28000 руб. восстановленный, распечатал мануал по снятию/установке, поехал в знакомый сервис, грамотный механик, специализирующийся на ремонте ROVERов, взял распечатку, корректно отложил в сторону и через 30 минут я покинул ремзону с новым карданом! Мораль: еще раз убедился, если руки растут не из жопы - нет необходимости разбирать пол машины как описано в инструкции. На родном кардане имелся небольшой люфт в подшипнике, слегка подзакусывал ШРУС, вообщем о своем решении не пожалел. Плюсы: - 100% отсутствие вибрации еще 100000 км. - отсутствие рисков что заменишь подшипник, а окажется что дело было в том числе и в ШРУСе, проверить его состояние без разборки сложно, разобрать - долго, сколько проходит - неизвестно. - есть риск появления дисбаланса после разборки/сборки кардана. Минус - цена. Кардан № 28054, устанавливается на все кроме 2.5 TD и V10 TDI. Оффтопик |
29.03.2012, 21:41 (21:41) | #679 |
Местный
Город: Ставрополь
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 134
Репутация:
134
|
Сегодня поменял подшипник кардана,поставил VTR(4000 руб.Пятигорск рынок),вибраций нет, гула тоже нет.Главное метки поставить везде (особенно на шлицах шрус острой зубилой).Шарики по местам не ставил.Когда откручивал 6 болтов крепления корпуса подшипника с кузова, корпус подшипника тоже отмечал, расположение каждого болта тоже надо отметить(гвоздь сточил тонко и каждый болт по кругу отмечал)
|
29.03.2012, 22:35 (22:35) | #680 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 454
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 12
Репутация:
53
|
Цитата:
Сегодня поменял подшипник кардана,поставил VTR(4000 руб.Пятигорск рынок)
|
|
|
|
|