|
|
|
22.03.2012, 21:27 (21:27) | #261 |
Заблокирован
Причина: Коммерция только через партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Москва
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Спорить и правда смысла нет.... Если появится возможность прошить 17 блок без снятия, я с удовольствием приеду чиповаться к Вам. А пока......
Для записи этого блока через OBD нужна правильная цифровая подпись. Чтобы ее сделать надо либо расшифровать алгоритм криптования (подобрать ключик займет лет 8 на самом мощном компе) или получить "ключ" от производителя... других вариантов нет и скорее всего не будет (ну вариант, в котором производитель выключает проверку этой подписи в прошивках не в счет, мне кажется что такого подарка ждать не стоит) если "ключ сливается" производителем намеренно, тогда все возможно, если сливается "случайно", то он быстро меняется на другой... |
Последний раз редактировалось VadimVG; 22.03.2012 в 21:32. |
|
Поблагодарили: | Derwanderer (22.03.2012) |
22.03.2012, 21:35 (20:35) | #262 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
Да хоть мегакомпьютер в коробочку запихайте...
Я могу сказать, что реально может сработать из коробочек. Обещанные параметры (или близкие) может выдать только коробочка, которая умеет: 1. увеличивать время впрыска путем перехвата сигнала на форсунки и "разложения" на предвпрыск, основной и прочие. 2. умеет увеличивать давление наддува путем обмана датчика давления, при этом на низах все равно можем не получить желаемых значений наддува, хотя это и не так важно. Все что подключается только на рампу (датчик давления) лажа, заявленной прибавки не будет, а вот прогар поршня рано или поздно возможен... |
22.03.2012, 21:38 (21:38) | #263 |
Заблокирован
Причина: Коммерция только через партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Москва
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Ну а кто вам сказал что я не про такие говорю.
все равно чип-тюнинг самое правильное решение |
22.03.2012, 22:16 (21:16) | #264 |
Заблокирован
Причина: Коммерция только через партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Moscow
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Очень я сомневаюсь в этом.
Для записи этого блока через OBD нужна правильная цифровая подпись. Чтобы ее сделать надо либо расшифровать алгоритм криптования (подобрать ключик займет лет 8 на самом мощном компе) или получить "ключ" от производителя... других вариантов нет и скорее всего не будет (ну вариант, в котором производитель выключает проверку этой подписи в прошивках не в счет, мне кажется что такого подарка ждать не стоит) если "ключ сливается" производителем намеренно, тогда все возможно, если сливается "случайно", то он быстро меняется на другой... Вадим Вы же адекватный человек и прекрасно понимаете что "Чип" это целая индустрия и она не разрывно связана с развитие автопромышленности, соответственно и развивается пускай и с отставанием от разрабатываемых систем автогигантами, но все-таки в ногу...... Авто с блоками EDC16 в Европе все меньше и меньше, в добавок принимаются новые экологические нормы, а тюнинг ателье и конторам разрабатывающих оборудование для чтения/записи ECU нужно развивать, а сотрудникам кормить семьи ..... Делайте выводы....!Ну и ни для кого не секрет, что вся электроника сделана человеком, а раз так то всегда ее можно "отламать". Вот и тут именно та область применения. Найдется контора готовая заплатить 1000000евро за алгоритм криптования используемый в блоках EDC17 группы VAG, и в течении 4-6 месяцев он появится у остальных... Это бизнес и все правила рынка применимы и к "Чипу". Да .... уже есть информация что к маю-край июлю будет железо и софт работающие с подавляющим большинством EDC17xxx без их вскрытия. А вообще скоро 21.12.2012..... Добавлено через 15 минут 59 секунд Цитата:
По одному непонятному посту сделали отрицательный вывод про дизельбуст
Может самому попробовать? |
Последний раз редактировалось kerixi; 22.03.2012 в 22:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.03.2012, 22:46 (21:46) | #266 |
Заблокирован
Причина: Коммерция только через партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Moscow
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
с 16-ым блоком?
Добавлено через 1 минуту 13 секунд Вот, значит решение есть |
Поблагодарили: | Derwanderer (22.03.2012) |
22.03.2012, 23:46 (22:46) | #267 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Цитата:
GEO, узнавал что про vag doctor???
Добавлено через 8 минут 32 секунды Цитата:
По одному непонятному посту сделали отрицательный вывод про дизельбуст
Может самому попробовать? Добавлено через 3 минуты 46 секунд Цитата:
Речь идет про описание своих ощущений, а чувствуют все по-разному
И если, например, получить сильный подъем момента после 2200 об, то вполне возможно на чисто психологическом уровне можно "найти" провал до этих оборотов... когда на самом деле его тама нет к тому же, когда тебе по телефону говорят о провале в пробке на 5-й передаче, то даже и не понимаешь что ответить то Добавлено через 3 минуты 40 секунд Цитата:
Ни с кем спорить не собираюсь
Провалы на ровном месте не бывают... Про боксы-коробочки тем более... хотите в них верить, вперед А про чип бокс это вы зря....он на много комфортнее был вашей ПО. и как всегда верить вы в это не хотите. Добавлено через 4 минуты 22 секунды Цитата:
Да хоть мегакомпьютер в коробочку запихайте...
Я могу сказать, что реально может сработать из коробочек. Обещанные параметры (или близкие) может выдать только коробочка, которая умеет: 1. увеличивать время впрыска путем перехвата сигнала на форсунки и "разложения" на предвпрыск, основной и прочие. 2. умеет увеличивать давление наддува путем обмана датчика давления, при этом на низах все равно можем не получить желаемых значений наддува, хотя это и не так важно. Все что подключается только на рампу (датчик давления) лажа, заявленной прибавки не будет, а вот прогар поршня рано или поздно возможен... Добавлено через 8 минут 14 секунд Вон сколько времени потратил опять на свой "не удачный опыт". Владимир я против вас ни чего не имею (даже те 2т.р. вам простил, такие деньги все равно счастья вам не принесут). давай те по теме, а то придется Вас почистить, чего я не люблю делать |
Последний раз редактировалось GEO.; 22.03.2012 в 23:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.03.2012, 23:52 (23:52) | #268 |
Местный
Город: москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 151
Репутация:
177
|
Приветствую парни!
Сразу хочу маленькую дать ремарку - я никого не рекламирую и пишу исключительно свои впечатления от чипа, мне совершенно все равно от кого он: upsolute, morendi, diselboost и т.д. главное результат - увеличение приемистости и БЕЗ дыма. Хочу сразу сказать -чип боксы не рассматриваю в принципе, ибо, более-менее представляю физику процесса и считаю, что достигнуть того уровня интеграции в режимы мотора (особенно в переходные, а не "тапка в пол") никакими инородными блоками не реально, все они так или иначе "дурят" б/у двигателем, изменяя показания каких либо датчиков. Итак, имеем "овощной " 2.5 R5TDI (BPE) блок 16й, пробег около 60т. Пусть меня предадут анафеме владельцы трех литровых моторов, но прям уж таким ущербным я его не считаю и для повседневной езды он весьма не плох. В режиме S я спокойно еду на уровне бензинового 3.0 Х5 (кузов Е53, есть у друга). Но есть и раздражающие моменты: 1. турбояма до 2300 2. т.к. коробка панически любит высшие передачи и уже при 50 км/ч норовит подсунуть шестую передачу(!), при попытке ускориться надо продавить газ минимум на 2/3 хода и ждать пока коробас скинет 1-2 передачи, а время-то идеееееееттт В общем, решил я все же прошиться - созвонился в комрадом kerixi (нашел его тут на форуме, понятия не имею партнер он клуба или нет) и пообщался на эту тему. Товарищ он оказался совершенно адекватный, все довольно грамотно разъяснил, да еще и живет в 20 минутах езды от меня. Сам процесс разбили на 2 визита: сначала откатали в разных режимах на штатной прошивке и слили дамп, поскольку время было позднее (чтобы пробок не было) заливку новой прошивки назначили на следующий вечер т.к. процесс "изготовления" прошивки занимает несколько часов. Сегодня прошили и снова откатали в разных режимах, ощущения следующие: - Двигатель реально тянет практически с холостых, турбоямы нет. (посмотрели логи с ваг кома, при 1750 об/мин уже 500н/м!) - Т.к. существенно подросли мощность (около 200л.с.) и момент (около 500н) даже на 6й передаче машина спокойно идет в разгон не теребя коробку переключениями - в городе можно спокойно ездить чуть быстрее потока в режиме "впол педали" - дыма нет! Про расход и остальные моменты сказать пока ничего не могу (да и светофорными гонками я не увлекаюсь, хотя езжу довольно быстро)- мало проехал, но в любом случае есть манибек на 10 дней, к тому же любые замечания комрад kerixi готов подправить в любое время. В итоге, прошивку от kerixi могу вполне рекомендовать как проверивший на своем туре, если есть какие-то вопросы, задавайте! P.S/ сбросили адаптацию коробки, так что ей еще нужно время подстроиться под мой стиль езды, позже отпишусь как дела |
Последний раз редактировалось broadcast; 22.03.2012 в 23:59. |
|
Поблагодарили: | Demiit (08.12.2014), DemVit (03.09.2012), Derwanderer (23.03.2012), FDriver (15.09.2012), Fragile (08.06.2012), Johndoe (24.03.2012), krys (23.03.2012), Mixalich (02.07.2013), malashiyVY (11.08.2013), Rom787 (14.10.2015), serg8009498 (09.10.2012), spf10 (01.09.2012), Vadik2112 (23.03.2012), ВячеславVik (26.03.2012), роман35 (23.03.2012), Сергей Александрович (26.08.2013), Турсунов (23.03.2012) |
24.03.2012, 17:53 (16:53) | #271 |
Заблокирован
Причина: Коммерция только через партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Moscow
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
предложение по ЧИПу актуально, для клуба в рекламных целях готов сделать еще 3 авто. цена на эти 3 места 10000р. за авто!!!!
|
24.03.2012, 23:19 (22:19) | #273 |
Заблокирован
Причина: Коммерция только через партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Moscow
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
увы!! писал в соседних темах с EDC17 пока не работаю. ТТХ зависят от состояния Вашего авто, ну а расчетные почти как у всех, но могут отличатся как меньшую так и в большую сторону. Отключение EGR, лямда зондов (после катализатора) входят в стоимость прошивки. Возможна настройка под индивидуальное железо (р.валы, турбины).
VW Touareg 2.5 R5 TDI 174/210hp 400/510Нм VW Touareg 3.0 TDI V6 225/270hp 500/590Нм VW Touareg 3.0 TDI V6 2008 240/285hp 550/630Нм VW Touareg 5.0 V10 TDI 313/360hp 750/850Нм |
Последний раз редактировалось kerixi; 24.03.2012 в 23:22. |
|
24.03.2012, 23:33 (23:33) | #275 |
Местный
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 274
Репутация:
449
|
kerixi, а как понять точно 17-й блок или 16-й не лазя под капот?
Вот этой инфы с сревисной книжки достаточно? Вложение 65972 Если возьметесь без хирургического вмесшательства сделать - подпишусь. |
25.03.2012, 00:34 (00:34) | #276 |
Пользователь
Город: Курск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 32
Репутация:
58
|
Цитата:
kerixi, а как понять точно 17-й блок или 16-й не лазя под капот?
Вот этой инфы с сревисной книжки достаточно? Вложение 65972 Если возьметесь без хирургического вмесшательства сделать - подпишусь. |
25.03.2012, 00:41 (00:41) | #277 |
Местный
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 274
Репутация:
449
|
Цитата:
Точно 17-й
|
25.03.2012, 10:53 (10:53) | #278 |
Заблокирован
Причина: Коммерция только через партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Москва
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Отключение EGR, лямда зондов (после катализатора) входят в стоимость прошивки.
Интересно, это простое незнание матчасти или замануха для клиентов? Добавлено через 5 минут 45 секунд Цитата:
Владимир да вы получается ПАТОЛОГИЧЕСКИЙ ВРУН!!!! я вам при личной беседе ни однократно говорил, что моя коробочка (в которую вы не верите) подключалась в разрыв 3-х!!!!! датчиков. давление наддува, давление топлива в рампе и температуры топлива. и стоила эта коробочка на 5 т.р. дороже вашего чипа плюс (а для меня минус)))) ) отключение ЕГР.
И в чем я врун? Про коробочки я не Вам писал... То что было у Вас мне не интересно и поэтому не запомнил... |
Последний раз редактировалось VadimVG; 25.03.2012 в 10:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.03.2012, 12:07 (11:07) | #280 |
Заблокирован
Причина: Коммерция только через партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Moscow
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
А их тама нету (на едс16)
Интересно, это простое незнание матчасти или замануха для клиентов? Добавлено через 5 минут 45 секунд Я Вадим И в чем я врун? Про коробочки я не Вам писал... То что было у Вас мне не интересно и поэтому не запомнил... |
Последний раз редактировалось kerixi; 25.03.2012 в 12:13. |
|
|
|
|
|