|
|
|
26.04.2012, 23:26 (23:26) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
ошибки по форсункам с одной стороны
в предположении что вопрос может быть и не уникален для V10:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=323 |
02.05.2012, 18:48 (17:48) | #3 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Как вариант фильтр (проверяется его заменой)
Воздух в системе топливоподачи проверяется прозрачным шлангом обратки и сканером по 23й группе двигателя.. BIP завален в -70 -150 = газы в топливе. (скорректировть номер группы относительно slave-master эбу) Тандем не даёт давления (проверяется манометром подключённым к тандему: 3.5атм на ХХ, 7атм на 1500об ) Тандем гонит алюминиевую стружку (проверяется наличием стружки в рампе) Совсем плохие варианты: Понижение компрессии в ряде цилиндров из-за попадания песка во впуск (проверяется замером компрессии) |
Поблагодарили: | Flesh.ka (15.06.2012) |
14.05.2012, 07:12 (11:12) | #4 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Flesh.ka, аналогичная проблема, только на четырех цилиндрах левой головы. Что делать - непонятно. Как у тебя разрешилась ситуация?
|
25.05.2012, 14:32 (14:32) | #5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Гриф, Спасибо за советы.
Топливный фильтр заменил. Проблема не устранилась. Причем, обнаружил странную тенденцию - после стирания ошибок - на 5 цилиндре ошибка появляется заново фактически сразу, на холостых ... Теперь надо найти где померяют давление ... |
08.06.2012, 08:56 (08:56) | #6 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
В продолжение темы - сейчас имеем следущее:
- ошибки не исчезают - появляются фактически сразу после стирания - повышенный расход топлива - стал жрать на 30-50% более чем раньше - неровная, жесткая работа двигателя - на какое то время выравнивается после стирания ошибок - потеря мощности - субъективно, но по ощущениям на тапку давить приходится больше. Проблема в качественной диагностике неисправности. Предложенная официалами методика поиска путем агрегатной замены - мягко говоря не вдохновляет. Прошу помощи - посоветуйте грамотных дизелистов с нормальным оборудованием. |
08.06.2012, 18:40 (18:40) | #8 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Flesh.ka, Помоему у тебя распред мог крякнуть. Шумит сильно?
Возможная версия. Шумит вобщем то несильно (на общем фоне работы движка), постараюсь прислушаться внимательнее. Думал уже в эту сторону - предполагая выработку на кулаках ... Если правильно понимаю - понять состояние можно только разобрав. Или еще есть симптомы на которые нужно смотреть при проблемах с распредвалом? |
08.06.2012, 22:50 (22:50) | #10 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Flesh.ka, лучше поднять крышки и визуально
Цитата:
Как вариант фильтр (проверяется его заменой)
Воздух в системе топливоподачи проверяется прозрачным шлангом обратки и сканером по 23й группе двигателя.. BIP завален в -70 -150 = газы в топливе. (скорректировть номер группы относительно slave-master эбу) Тандем не даёт давления (проверяется манометром подключённым к тандему: 3.5атм на ХХ, 7атм на 1500об ) Тандем гонит алюминиевую стружку (проверяется наличием стружки в рампе) Совсем плохие варианты: Понижение компрессии в ряде цилиндров из-за попадания песка во впуск (проверяется замером компрессии) Что то не так делаю? Или о чем это? |
09.06.2012, 00:46 (23:46) | #11 |
Местный
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 640
Благодарностей: 97
Изображений в галерее: 1
Репутация:
197
|
Цитата:
Flesh.ka, лучше поднять крышки и визуально
Двиг. шумновато работает. По расходу вообще все нормуль. |
09.06.2012, 22:05 (22:05) | #12 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Продолжая попытки диагностики проблемы - обратил внимание на два состояния работы дрыгателя (измерение по блокам контроллера 01):
1) сразу после стирания ошибок 013 группа и первое поле 014 группы - колич впрыска (mg/str) -0.47 0.16 0.19 -1.29 2.54*(меняются незначительно) При обормотах более 1800 все становится = 0 018 группа и первое поле 019 группы 0.0 0.0 0.0 0.0 128.0 2) несколько позже 013 группа и первое поле 014 группы - колич впрыска (mg/str) -1.65 2.78 2.80 2,75 2.78 При обормотах более 1800 все становится = 0 018 группа и первое поле 019 группы 0.0 128.0 128.0 128.0 128.0 После газа в первом кратковременно появляется значение 128 В качестве версии - какая-то проблема с одним цилиндром, а мозги пытаясь эту проблему компенсировать приводят к ошибкамм по всем форсункам, до кучи переливая соляру до черного дыма ... Подскажите куда дальше копать? и к чему готовиться? Мерять давление и поднимать крышку - буду. но это скорее для исключения возможных причин. что-то определить если проблема с форсункой или самим цилиндром может не получиться. Можно ли как то диагностировать насос-форсунку не снимая? |
10.06.2012, 01:04 (00:04) | #13 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
показания в 23-24 группах
Это единственное чем ты можешь их проверить без съема и Я только не понял +127 у тебя или -127 Предварительно 2 варианта по +127 A) плохой контакт фишек НФ или в жгуте. Б) заклинила, а скорее пока подклинивает игла распылителя. по какой то отдельной форсунке -127 , было бы: В) механическая проблема посадки НФ в колодец или привода-толкателя форсунки. Г) как следствие В, или просто негерметичность топливной - газы в топливе... Много газов. Е) по всем форсункам в 23гр -127 и положительная коррекция в 13гр - тандем не давит. А лечится обжимом контактов или заменой косы проводов. Б надо разбирать форсунку, чистить в ультразвуке, проверять регулировать и может еще поработать. 100$ за форсунку. Нормальную БУ можно взять за 150. Д проверяется прозрачным шлангом на обратку. И желательно напорку. Устраняется подсос или прорыв газов из цилиндра в случае Г. В любом случае подымать форсунку, а если увидишь алюминиевую стружку в колодце и на форсунке.. Это к замене тандема и чистке всех форсунок. В общем на остальных форсунках при +127 или тандеме-магистралях при -127, походу та же проблема. Коррекция соседних цилиндров обычно не заваливает форсунку в превышение диапазона регулирования, и и не уходит в ошибку - это безсмысленно. Не думаю что в ЭБУ v10 как то иначе. Если коррекция ни на одной форсунке не ушла в +-2,99 и показания меняются около 2.80.. Они еще что-то делают. Короче точные показания 23-24 группы, давление тандема на ХХ 1500 3500об и ошибки в студию. |
Последний раз редактировалось Гриф; 10.06.2012 в 11:33. |
|
Поблагодарили: | Flesh.ka (15.06.2012) |
10.06.2012, 01:15 (03:15) | #14 |
Новенький
Город: ДВФО
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
-20
|
Flesh.ka на мой взгляд поменять н-форсунки на головах разумный вариант если насосы давят нормальное давление (при низком давлении ошибка должна выскочить?), заодно померять компрессию и визуальный осмотр на предмет криминала! А дальше уже по результатам соображать!
|
15.06.2012, 00:03 (00:03) | #15 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
показания в 23-24 группах
Это единственное чем ты можешь их проверить без съема и Я только не понял +127 у тебя или -127 Предварительно 2 варианта по +127 A) плохой контакт фишек НФ или в жгуте. Б) заклинила, а скорее пока подклинивает игла распылителя. по какой то отдельной форсунке -127 , было бы: В) механическая проблема посадки НФ в колодец или привода-толкателя форсунки. Г) как следствие В, или просто негерметичность топливной - газы в топливе... Много газов. Е) по всем форсункам в 23гр -127 и положительная коррекция в 13гр - тандем не давит. А лечится обжимом контактов или заменой косы проводов. Б надо разбирать форсунку, чистить в ультразвуке, проверять регулировать и может еще поработать. 100$ за форсунку. Нормальную БУ можно взять за 150. Д проверяется прозрачным шлангом на обратку. И желательно напорку. Устраняется подсос или прорыв газов из цилиндра в случае Г. В любом случае подымать форсунку, а если увидишь алюминиевую стружку в колодце и на форсунке.. Это к замене тандема и чистке всех форсунок. В общем на остальных форсунках при +127 или тандеме-магистралях при -127, походу та же проблема. Коррекция соседних цилиндров обычно не заваливает форсунку в превышение диапазона регулирования, и и не уходит в ошибку - это безсмысленно. Не думаю что в ЭБУ v10 как то иначе. Если коррекция ни на одной форсунке не ушла в +-2,99 и показания меняются около 2.80.. Они еще что-то делают. Короче точные показания 23-24 группы, давление тандема на ХХ 1500 3500об и ошибки в студию. Только букет ошибок по форсункам: Контроллер 01: Двигатель Описания: Номер детали SW: 070 906 016 AA HW: 028 101 148 1 Компонент:: V10 5,0L EDCG000AGMЄ6189 Кодировка: 0010575 Код сервиса:: WSC 31414 000 00000 VCID: 4FA9770FA2F8 6 ошибок найдено: 17681 - Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: выход из диапазона регулирования (больше верхнего 17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнего 17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхнего 17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхнего 17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнего 16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения Показания по группам: Контроллер 01: Двигатель (070 906 016 AA) 22:42:24 Группа 013 -0.59 mg/str Кол-во впрыска -0.26 mg/str Кол-во впрыска -0.42 mg/str Кол-во впрыска 1.60 mg/str Кол-во впрыска 22:42:24 Группа 014 2.33 mg/str Кол-во впрыска 22:43:58 Группа 018 0.0 (нет данных) 0.0 (нет данных) 0.0 (нет данных) 128.0 (нет данных) 22:43:58 Группа 019 128.0 (нет данных) 22:45:48 Группа 023 127.0 (нет данных) 127.0 (нет данных) 127.0 (нет данных) 127.0 (нет данных) 22:45:48 Группа 024 79.0 (нет данных) Цитата:
Flesh.ka на мой взгляд поменять н-форсунки на головах разумный вариант если насосы давят нормальное давление (при низком давлении ошибка должна выскочить?), заодно померять компрессию и визуальный осмотр на предмет криминала! А дальше уже по результатам соображать!
В качестве подготовки к снятию крышки и вероятной диагностике, чистке, ремонту, замене форсунок приобрел 5 шт бушных форсунок, условно рабочих. Незадача в том, что они несколько различаются по номеру от тех что прописывает етка на мое авто - нужно 07Z130073H, а купил 07Z130073F, которые также устанавливались на AYH, но только на год-два раньше. Ни в етке, ни где не нашел инфо по взаимозаменяемости. Вопрос - какие потенциально возможны проблемы при установке и при работе этих форсунок? Или их использовать только в диагностических целях? |
15.06.2012, 10:44 (09:44) | #16 |
Пользователь
Город: Odessa
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 237
Репутация:
337
|
Я бы начал с замены жгута питания НФ, очень маловероятен выход из строя сразу нескольких и еще более подозрительно, что в одном ряду.
|
16.06.2012, 02:58 (01:58) | #17 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
не факт что форсунки пригодятся.. стремные показатели.. но самое странное в 24 гр!
открыть клапанную проблем вобще никаких, если пятая форсунка откровенно болтается в колодце это обьясняет проблемы остальных. Главное чтобы у тебя солярка в масло на пошла. но тандем замерять полюбому надо и до вскрытия.. если это он нагнал стружки в рампы и форсунки, новые форсы ничего не дадут. только запорешь все новые разом. |
Последний раз редактировалось Гриф; 16.06.2012 в 16:57. |
|
17.06.2012, 17:52 (17:52) | #18 |
Новенький
Город: Химки
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
но тандем замерять полюбому надо и до вскрытия..
Цитата:
если это он нагнал стружки в рампы и форсунки
|
19.06.2012, 07:54 (06:54) | #19 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
cyxob, к неполадкам можно добавить сальник из топливной в вакумную часть, а вот откуда стружка.. наверное следствие попадания механических примесей или долгой прокрутки на сухую.
|
19.06.2012, 15:53 (15:53) | #20 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Большое спасибо всем камрадам за поддержку и помощь в поиске решения проблемы,
особенно Гриф, за развернутые и популярные технические комментарии. Отчет. Итак вчера сдался на опыты официалам. К сожалению (или к счастью) не было возможности присутствовать при данном мероприятии, т.ч. все дальнейшие выводы - отчасти со слов ОД. Но результат есть - авто поехало нормально, появилась былая тяга, жор пропал, двигатель работает ровно. Что было сделано: - предыдущий визит к официалам соответственно закончился дигностикой без каких-либо реальных выводов и рекомендацией по пробной заменен насос-форсунок (что вобщем-то соответствовало проработанной в конференции линии по замеру давления тандема, снятию крышки, осмотру распредвала и самих форсунок). - по рекомендации ОД предварительно закуплены ремкомплекты для установки форсунок, болты и зачем-то прокладку тандем-насоса. - приобретен бушный комплект из 5 насос-форсунок - отдельное спасибо камраду Fox100, . Далее что сделали в сервисе: - убедились что все мои претензии к работе двигателя имеют основание (раньше приезжал к ним с горячим двигателем и ньюансы были не столь очевидны, на холодную они уже сразу все услышали-увидели) - сняли крышку - визуально никаких криминальных моментов не обнаружено - распредвал в норме, форсунки - тоже, стружки нигде нет и т.п. - поменяли форсунки, поджали контакты, собрали ... и вот после - пошли танцы с бубнами ... - по диагностике посыпались ошибки, причем уже и несколько другого плана - 19777 - Подача управляющего сигнала 2 на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи и еще какие-то (в распечатке штук 10), причем уже и по обоим головам ... - дошли до подключения осцилографа (по крайней так сказали) что бы поймать причины этих сбоев ... - полезли смотреть жгуты проводки к блокам управления двигателя ... В результате обнаружены врезки в проводку управления форсунками - через релюшки (что само по себе недопустимо), которые уже начали гнить и соответственно глючить. Полагаю, что сие творение было от установщиков спутниковой сигналки - для блокировки работы двигателя . С этим отдельно буду разбираться т.к. - данная система вроде как еще на гарантии. В сухом остатке - форсунки поменяли, восстановили штатную проводку к блокам управления. Все. Спасибо ОД, и что еще есть мастера которые понимают как должен работать V10. Что то я злой на сигнализаторщиков. Когда спрашивал их (давно еще) - что и куда они вкорячили - ответ был это наше ноухау и типа вам знать не положено, у вас все должно работать штатно. И теперь полгода выноса мозга, не говоря уже о временных и мат. затратах. |
Последний раз редактировалось Flesh.ka; 19.06.2012 в 16:04. |
|
|
|
|
|