|
|
|
11.10.2011, 14:40 (14:40) | #1 |
Местный
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация:
294
|
АКПП и ЧИП
Всем здрасьте!
Проехал почти 30 тык на чипе. Мотор Вэ 6 ТДИ, был 225 стал (по рассчетам 275-280). Появилась неприятная вещь. На форсаже АКПП не успевает переткнуть передачу вверх, а иногда переключается с рывком (ударом) в трасмиссии. Если кто сталкивался с такой проблемой, прошу поделиться вариантами как боролись. Грешу на: 1. Довольно агрессивную свою езду (постоянно ухожу первым со светофоров) 2. Сбой в программе управления АКПП ЗЫ. Когда педальку жму нежно рывков не наблюдается. С наилучшими Д. СПб. |
11.10.2011, 14:46 (13:46) | #2 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Я думаю не в чипе дело, а в гидроблоке!!!! тем много, поиск в помощь.
|
11.10.2011, 15:07 (15:07) | #3 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
den78,
Уно: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=2990с Дос: http://www.touareg-club.net/forum/sh...EF%E0%ED%EE%E2 Трес: http://www.touareg-club.net/forum/sh...EF%E0%ED%EE%E2 На самом деле их больше, читай |
Поблагодарили: | den78 (11.10.2011) |
12.10.2011, 17:40 (17:40) | #6 |
Местный
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация:
294
|
Цитата:
den78,
в каком скоростном диапазоне удар? Но, опять же,как давить. Если ехать как дедушка, то вообще ничего нет, а если наступить, то.... А что, есть мысли??? Д. Добавлено через 3 минуты 17 секунд Цитата:
чип добил гидроблок имхо
Грешу, что перегрел АКПП при самовытаскивании Говорила мама: не покупай автомат для офф-роуда Д. |
Последний раз редактировалось den78; 12.10.2011 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.10.2011, 01:25 (01:25) | #8 |
Местный
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация:
294
|
Цитата:
Гидроблок, дальше будет хуже((( тоже с этого начиналось.
Спасибо. Д. |
13.10.2011, 03:18 (03:18) | #9 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
Цитата:
чип добил гидроблок имхо
Добавлено через 3 минуты 4 секунды jaguar, Дим, поведай подробности...... Потому как в моей статистке ты будешь первым кто после блока клапанов на 3.0 Tdi имел проблемы далее..... |
Последний раз редактировалось Эликсир; 13.10.2011 в 03:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.10.2011, 00:46 (00:46) | #10 |
Местный
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация:
294
|
Цитата:
Это спорное заявление..... на V10 такая же коробка (настройки другие!) и ничего, держит! Уверен что тут дело в браке коробки на некоторых месяцах производства и BKS и CASA..... (помогаю с кулансом в МСК, веду свою статистку). Скорей всего чип не причем!
Д. |
14.10.2011, 18:17 (17:17) | #11 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Проследи внимательно за стилем разгона.
Коробка адаптивная. И при активном разгоне раскручивает до более высоких оборотов, чем при спокойной езде. Кроме того, турбированный двигатель работает с определенной задержкой из-за турбоямы. Т.е. ты давишь на педаль, а отзыв педали наступает тогда, когда прогонит воздух турбина. И так же на сбросе газа: газ сбросил, но двигатель некоторое время держит обороты выше (чем положение педали газа в данный момент) пока не прогонится уже посланный от турбины сжатый воздух. Вот теперь представь картину: активный разгон, ты в какой-то момент дошел до нужной скорости (но до максимальной передачи на АКПП еще не дошел) и делаешь сброс газа (даже чуть чуть). АКПП от колес на механическом уровне уже получила сигнал о снижении разгона и переходе на пассивный,неспортивный, режим и нужно остаться, скажем на второй передаче, но из-за инертности двигателя (помним, что турбина все еще давит) дается сигнал на повышение передачи, АКПП начинает переключать и тут же сигнал на понижение (турбина перестала давить). Получается зависание коробки и тут же переход на понижение - отсюда удар на пограничном состоянии переключения. Добавлено через 2 минуты 46 секунд Да, еще. Сила удара еще зависит от размера и ширины колес. |
Последний раз редактировалось krys; 14.10.2011 в 18:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.10.2011, 21:11 (21:11) | #12 |
АстанаТерапевт
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация:
12220
|
Попробуй обновить ПО АКПП или стереть адаптации (чтоб под твой стиль вождения подстроилась). Я понимаю что был чип движка, но чем черт не шутит
|
15.10.2011, 00:56 (23:56) | #13 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
Попробуй обновить ПО АКПП или стереть адаптации (чтоб под твой стиль вождения подстроилась). Я понимаю что был чип движка, но чем черт не шутит
|
15.10.2011, 01:58 (01:58) | #14 |
Корсиканец
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация:
11745
|
den78, гарантия тогда была, на 50 тыс сейчас 190 тыс полет нормальный
Добавлено через 2 минуты 1 секунду Цитата:
jaguar, Дим, поведай подробности...... Потому как в моей статистке ты будешь первым кто после блока клапанов на 3.0 Tdi имел проблемы далее....
|
Последний раз редактировалось jaguar; 15.10.2011 в 01:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.10.2011, 02:24 (02:24) | #15 |
Местный
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация:
294
|
Цитата:
den78, гарантия тогда была, на 50 тыс сейчас 190 тыс полет нормальный
Добавлено через 2 минуты 1 секунду не у меня была замена дальше проблем не было я имел ввиду что симптомы ухудшаются вплоть до провалов в нетраль машина орет но не едет(( после чего я поменял гидроблок Ухудшенийпока не замечаю, но и дергать машину перестал. Попробую препрошить коробку, может поможет. Д. Добавлено через 6 минут 17 секунд Цитата:
Проследи внимательно за стилем разгона.
Коробка адаптивная. И при активном разгоне раскручивает до более высоких оборотов, чем при спокойной езде. Кроме того, турбированный двигатель работает с определенной задержкой из-за турбоямы. Т.е. ты давишь на педаль, а отзыв педали наступает тогда, когда прогонит воздух турбина. И так же на сбросе газа: газ сбросил, но двигатель некоторое время держит обороты выше (чем положение педали газа в данный момент) пока не прогонится уже посланный от турбины сжатый воздух. Вот теперь представь картину: активный разгон, ты в какой-то момент дошел до нужной скорости (но до максимальной передачи на АКПП еще не дошел) и делаешь сброс газа (даже чуть чуть). АКПП от колес на механическом уровне уже получила сигнал о снижении разгона и переходе на пассивный,неспортивный, режим и нужно остаться, скажем на второй передаче, но из-за инертности двигателя (помним, что турбина все еще давит) дается сигнал на повышение передачи, АКПП начинает переключать и тут же сигнал на понижение (турбина перестала давить). Получается зависание коробки и тут же переход на понижение - отсюда удар на пограничном состоянии переключения. Добавлено через 2 минуты 46 секунд Да, еще. Сила удара еще зависит от размера и ширины колес. заметил, что при разгоне в горку - передачки втыкаются без проблем. Может масла АКПП не хватает??? Такой вариант возможен??? Д. |
Последний раз редактировалось den78; 16.10.2011 в 02:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.10.2011, 13:37 (13:37) | #16 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Цитата:
Коллега, а на наших моторах он как меняется (Гидроблок)? Двигатель нужно сдергивать? Или опятьменя разводят и тень на плетень наводят???
Двигатель тут вообще не причем. Цитата:
Может масла АКПП не хватает??? Такой вариант возможен???
Но оговорюсь сразу, что это помогает в 10% процентах случаев. |
19.10.2011, 02:02 (01:02) | #17 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 32
Репутация:
32
|
Такой же двигатель 225 сил и чип 270-280.
Пробег на чипе 45 км. Общий 108 км. С коробкой проблем нет правда я принудительно на 80 км. Поменял масло везде в том числе и в коробке. След. Машину тоже буду чиповать. |
10.05.2012, 11:48 (11:48) | #18 |
Местный
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация:
294
|
Привет!
Поменял гидроблок. Начинаю тестить. Пока коробка вялая, да я ее и не мучаю. Выкатаю 1000 км, потом буду мучать. Наблюдения буду скидывать сюда, так сказать, для статистики С наилучшими Д. СПб. |
|
|
|
|