|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.12.2011, 21:14 (21:14) | #21 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация:
572
|
Цитата:
ну ок... думаю что скоро ждите меня с фотками и тачкой... на форуме)))
|
Поблагодарили: | x5rider (20.12.2011) |
18.12.2011, 22:07 (22:07) | #22 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 121
Репутация:
121
|
Цитата:
ну ок... думаю что скоро ждите меня с фотками и тачкой... на форуме)))
а чего у тебя в подписи уже GP оказался? |
Поблагодарили: | x5rider (20.12.2011) |
19.12.2011, 09:35 (08:35) | #24 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация:
1165
|
Цитата:
Partenit
На обычные 4,2 310 л.с. идёт. А были необычные? Добавлено через 2 минуты 37 секунд Цитата:
x5rider
так понял что на 4.2 надо делать эндоскопию в цилиндрах. чото не оч. хочется. да и не каждый хозяин этого захочет, в принципе я бы тоже не дал... А на какой машине с пробегом под сотню не надо? Если не захочет и будет упорствовать - пусть идет лесом |
Последний раз редактировалось Partenit; 19.12.2011 в 09:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.12.2011, 11:42 (11:42) | #25 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
|
Купил тур 2003 года Американца 3.2 бензиновый 220 л/c встал в 720к пробег 180т.км.
минимум еще 100к придется вложить что бы довести ее до ума а может и больше))) вот и думай) |
Поблагодарили: | x5rider (20.12.2011) |
19.12.2011, 11:52 (11:52) | #26 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
не забывайте про цепи на 3,2 бензинке. диагностируется за 5 мин. и избавляет от попадоса на полтинник и гемора на пару дней.
заодно и все остальные блоки опросить, по результатам - решать. Двигатель должен работать ровно и неслышно, около 650 оборотов на хх, никаких чеков гореть не должно. обязательно проехать на машине какоето время на скорости за 100, если в интервале 80-120кмч - все тихо, значит редукторы и кардан впорядке. вывернуть колеса поочередно в обе стороны до упора (без фанатизма) и проехать пару кружков - если не дергает и не закусывает нигде - значит раздатка впорядке. остальное менее важно. Удачи |
19.12.2011, 12:01 (11:01) | #27 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация:
1165
|
Цитата:
не забывайте про цепи на 3,2 бензинке. диагностируется за 5 мин. и избавляет от попадоса на полтинник и гемора на пару дней.
заодно и все остальные блоки опросить, по результатам - решать. Двигатель должен работать ровно и неслышно, около 650 оборотов на хх, никаких чеков гореть не должно. обязательно проехать на машине какоето время на скорости за 100, если в интервале 80-120кмч - все тихо, значит редукторы и кардан впорядке. вывернуть колеса поочередно в обе стороны до упора (без фанатизма) и проехать пару кружков - если не дергает и не закусывает нигде - значит раздатка впорядке. остальное менее важно. Удачи |
19.12.2011, 12:36 (12:36) | #28 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация:
572
|
Цитата:
А есть 4,2 и 335 и 350 л.с.
Да не нужно в 4,2 в мотор лезть вообще. Диагностику сделай и всё. Если ошибок не будет, то и лезть не нужно. 4.2 рестайл - 350 л.с. Других вариантов не было Если никуда не лазить - получите жор масла в литр на тысячу, разброс компрессии единиц в 5 на одной только головке и начнете чесать репу: продажа или капремонт Свечи - выкрутить и оценить состояние; масла быть не должно Замер компрессии - по головкам должны быть одинаковые числа (11-13) И однозначно видеоэндоскопия! Особенно на V8. Такой движок предыдущий владелец брал не для того, чтобы в правом ряду за троллейбусом тошниться |
19.12.2011, 12:50 (11:50) | #29 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация:
1165
|
Цитата:
4.2 дорестайл - 310 л.с.
4.2 рестайл - 350 л.с. Других вариантов не было И 335 есть. Видел я такие Туры. Наверно чипованные. |
19.12.2011, 13:40 (13:40) | #30 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
А FSI 4,2? или это и есть рестайлинговый?
И 335 есть. Видел я такие Туры. Наверно чипованные. Если в объявах, так уже писали, что это просто косяк выбора комплектации на АФТЕ РУ Добавлено через 1 минуту 32 секунды Цитата:
...
И однозначно видеоэндоскопия! Особенно на V8. ... |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 19.12.2011 в 13:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.12.2011, 15:00 (14:00) | #31 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация:
1165
|
Цитата:
Эээээ... ГДЕ?
Если в объявах, так уже писали, что это просто косяк выбора комплектации на АФТЕ РУ |
19.12.2011, 16:27 (19:27) | #32 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
4.2 дорестайл - 310 л.с.
4.2 рестайл - 350 л.с. Других вариантов не было Если никуда не лазить - получите жор масла в литр на тысячу, разброс компрессии единиц в 5 на одной только головке и начнете чесать репу: продажа или капремонт Свечи - выкрутить и оценить состояние; масла быть не должно Замер компрессии - по головкам должны быть одинаковые числа (11-13) И однозначно видеоэндоскопия! Особенно на V8. Такой движок предыдущий владелец брал не для того, чтобы в правом ряду за троллейбусом тошниться |
19.12.2011, 18:41 (18:41) | #33 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация:
572
|
Цитата:
А FSI 4,2? или это и есть рестайлинговый?
И 335 есть. Видел я такие Туры. Наверно чипованные. Четырёхлитровых бензиновых туров о 335 лошадях не было и нет Цитата:
А капремонт 4.2 в 500 тыр легко влетает. Если задиры есть. Так что 1.5руб на эндоскопию и замер компрессии - семечки. ДВС, к слову, не вскрывают. Выкручивают свечи и опускают камеру. Думаю хозяин, который продает "честный" вариант, против не будет.
|
Последний раз редактировалось Freezman; 19.12.2011 в 18:43. |
|
20.12.2011, 20:06 (20:06) | #34 |
Гость
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
не забывайте про цепи на 3,2 бензинке. диагностируется за 5 мин. и избавляет от попадоса на полтинник и гемора на пару дней.
заодно и все остальные блоки опросить, по результатам - решать. Двигатель должен работать ровно и неслышно, около 650 оборотов на хх, никаких чеков гореть не должно. обязательно проехать на машине какоето время на скорости за 100, если в интервале 80-120кмч - все тихо, значит редукторы и кардан впорядке. вывернуть колеса поочередно в обе стороны до упора (без фанатизма) и проехать пару кружков - если не дергает и не закусывает нигде - значит раздатка впорядке. остальное менее важно. Удачи А как цепь диагностируется расскажите? интересно? на х5 можно так же или нет? мне было бы сейчас актуально... если не сложно раскажите немного? ну про скорость и про пару кружков то ясно... да спасибо за добрые пожелания)) и советы... Да в подписи тур потому что при регистрации спрашивают какое авто.... я выбрал первое что попалось и поставил... вот и все... Добавлено через 1 минуту 13 секунд Цитата:
Купил тур 2003 года Американца 3.2 бензиновый 220 л/c встал в 720к пробег 180т.км.
минимум еще 100к придется вложить что бы довести ее до ума а может и больше))) вот и думай) |
Последний раз редактировалось x5rider; 20.12.2011 в 20:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.12.2011, 09:04 (09:04) | #35 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 121
Репутация:
121
|
Цитата:
Купил тур 2003 года Американца 3.2 бензиновый 220 л/c встал в 720к пробег 180т.км.
минимум еще 100к придется вложить что бы довести ее до ума а может и больше))) вот и думай) короче мораль такова, покупая поддержанный тур, даже технически исправный денег в кармане на всякий случай должно быть под сотку, которые ты сможешь на него портатить, а там уж как повезет. |
21.05.2012, 09:04 (09:04) | #36 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
примерно верно, я свой обслужил только по запчастям на 59 тысяч после покупки, это два рычага и все расходники, масла. и через четыре месяца замена АКБ и насоса +22 тысячи
короче мораль такова, покупая поддержанный тур, даже технически исправный денег в кармане на всякий случай должно быть под сотку, которые ты сможешь на него портатить, а там уж как повезет. |
|
|
|
|