|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.07.2012, 22:29 (22:29) | #41 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация:
417
|
Roxer, ВАМ! По англичанам не сравнивался. Если читали тему пытался грамотно рассуждать
о достоинствах и недостатках Дизель-бензин, аргументировано.Теоретически+практически.Есть то и это в опыте эксплуатации. Был парк автомобилей 200 единиц. Разных модификаций. И бензин и дизель. Сравнивал условия эксплуатации. По долгу службы. Рассуждаю не-как теоретик. А так каждому определять, что он хочет. Хотелось грамотно обсудить достоинства и недостатки в том и другом. Жаль не услышал. А вот в Англиях! и все. ТОЧКА |
19.07.2012, 22:35 (23:35) | #42 |
Любознательный
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация:
1380
|
petrovka,
Вот согласен про 4.2 Но жлобит платить налог этому "государству", аж пипец... А про всё остальное... Ну я к примеру вообще ничего не говорил, и не против бензина. Совсем нет. И мне пофигу 0,5 секунды туды-сюды. Про себя написал, что просто нравится и всё. Лично у меня, это единственная причина. И пофигу мне что там насчитали Англичане. И совсем не пропагандирую дизель как например РТУТЬ, доказывает всем что дизель г,,но. Наоборот считаю, что надо именно брать то, что нравится. Если конечно покупка Тура не заставила настолько уж считать... Но тогда, наверное, стОит купить что то попроще. Но это уже другая тема. Кстати, РТУТЬ, у вас там на югах проблемы с дизелями, потому что отродясь небыло зимней солярки, да и летняя то похоже в большинстве своем Вот ещё товарищь с юга имитирует КАМАЗ |
19.07.2012, 22:39 (23:39) | #44 |
Любознательный
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация:
1380
|
Цитата:
Хотелось грамотно обсудить достоинства и недостатки в том и другом.
Жаль не услышал. А вот в Англиях! и все. ТОЧКА Хотя, встречаются и грамотные рассчеты Добавлено через 37 секунд petrovka, Пожилой дизель был? |
Последний раз редактировалось Roxer; 19.07.2012 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.07.2012, 22:41 (22:41) | #45 |
Полиция нравов
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация:
4181
|
Roxer, относительно динамики мне тоже пофигу на 0.5. Просто у дизеля реально есть эфект разгона со старта. Но это эфект. Потому как проехав на дизеле НФ 3.0 204 я подумал, что он мой бензин порвет как нефиг делать. А по факту одинаковые оказались в разгоне до 100, причем мне по факту бензин даже раньше стартует, а потом машины двигаются на одинаковом расстоянии.
Не фантазирую, проверяли на реальных заездах 204 и 249. Добавлено через 37 секунд Roxer, нет, дизель 9 месяцев машине. НФ 204. |
Последний раз редактировалось petrovka; 19.07.2012 в 22:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.07.2012, 22:44 (23:44) | #46 |
Любознательный
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация:
1380
|
petrovka,
Странно тогда, и чего б ему вонять? Дымил? А про динамику верю и не спорю. Добавлено через 1 минуту 25 секунд И кстати я ранее то писал про запах бензина из горловины, а не про выхлоп. Хотя, скажем прямо у бензинки из труб тоже не розами прёт |
Последний раз редактировалось Roxer; 19.07.2012 в 22:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.07.2012, 22:45 (22:45) | #47 |
Полиция нравов
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация:
4181
|
Roxer, нет не дымил. Но он чипованный был, может от этого. Но запах меня очень поразил. Когда просто машина стоит так от нее не пахнет, а вот после пары резких разгонов, динамичных поворотов запах прям ударил в нос. Но соответственно не в салоне, а на улице.
Я читал про запаз бензина, он есть конечно. Но просто тут меня чуть не стошнило от дизеля, хотя всегда к запаху дизеля относился нормально. ну пованивает специфичеси и не более того. |
19.07.2012, 23:45 (23:45) | #48 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация:
417
|
Я же в самом классном клубе. простите за наглость. Так-бы хотелось! Уважааю, и ценю все грамотные воросы и ответы по всем темам. Я так думаю, организаторы этого сайта хотели, того-же. И ВАМ ВСЕМ.( не залипает) просто с уважением, либо обратите свое внимание.А так ценю,
уважаю, любое мнение и высказывание по каждой теме. Добавлено через 23 минуты 46 секунд petrovka, Разрешите, про ЧИП. Есть двигатель с определенными характеристиками: дизель либо бензин, есть теоретические расчеты для этого двигателя, при которых он может работать до определенного ресурса, который заложен в его конструкции: теперь появлятся "черт" в виде чип-тюнинга. Что он делает? он говорит:"Увеличу мощность, на энное количество сил и разгонную динамику, за счет чего: большее количество топлива впрыскиваемое в цилиндр,Что-то сгорит ,а что-то попадет в катализатор и его угробит, так -как будет догорать в нем, просто его расплавит, со временем, меньше расчетного для его работы в нормальном режиме. А также работа цилиндро-поршневой группы в режиме "Экстрим". Если вы не гонщик на трассе "ФОРМУЛЫ" ВАМ это надо? |
Последний раз редактировалось TUR 3,6 BHK; 19.07.2012 в 23:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|