|
|
|
10.07.2012, 23:50 (23:50) | #721 |
Местный
Город: МО, теперь Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
Цитата:
Камрады, ежели кто в МСК хочет послушать результат (а его фотками не передашь), пишите в личку, без проблем.
Вячеслав, как все-таки послушать результат? |
12.07.2012, 21:27 (21:27) | #722 |
Новенький
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
skvair, пищалки в родные места ставили? Усилок не хотелось воткнуть? Тож подумываю о таком варианте..... боюсь только чтобы хуже не было, а то заскрипела консоль уже. Толи жара, толи сборка такая. Х.З:-)
Добавлено через 2 минуты 18 секунд Цитата:
Вчера посетил udtuning
Сделал мини бюджетную миниинсталяцию (у меня RCD 550)
Итог отличный , по сравнению со старыми динамиками как небо и земля (в задних дверях оставил родные и легко можно сравнить) Сейчас на турах ставят просто китай Получилось бюджетное решение:
кто хочет послушать что получилось пишите в личку |
Последний раз редактировалось 116rus; 12.07.2012 в 21:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.07.2012, 09:40 (09:40) | #723 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 166
Репутация:
216
|
Цитата:
skvair, пищалки в родные места ставили? Усилок не хотелось воткнуть? Тож подумываю о таком варианте..... боюсь только чтобы хуже не было, а то заскрипела консоль уже. Толи жара, толи сборка такая. Х.З:-)
Добавлено через 2 минуты 18 секунд Забыл суть отразить Усилок хочется поставить(тут уж надо вместе с процессором), но Eton pro 170 клоторый у меня стоит в принципе неплохо играет и от штатной головы. Звук на порядок улучшился после установки передней акустики и шумки. замена в задних дверяях на аналогичный eton добавила немного басу , но не дала разительных улучшений При разборке будьте очень осторожны с кож замом на дверях. он как будто бумага ногтем проткнуть можно. Также рекомендую проклеить двери антискипом . сам этого не делал , жалею сборка по качеству очень ужасная . если сравнивать с лексусом rx300 первого поколения |
Последний раз редактировалось skvair; 13.07.2012 в 09:43. |
|
23.07.2012, 22:56 (22:56) | #724 |
Новенький
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
ИНСТАЛЯЦИЯ следущая (RCD-550):
- шумоизоляция четырёх дверей, - акустика Focal P165V15 http://www.avtozvuk.com/az/2012/05/042.htm перед и зад, все в штатные места, - усилитель ESX-Four в багажник справа под обшивку, - провода и всякие причендалы для установки. ИТОГ: Звук получился хороший, в первый день аж перепонки закладывало:-) . В целом, доволен. Высокие и средние частоты отыгрывает прилично, низов не хватает' имхо. Поэтому решено поставить ещё один усилок и саб в багажник, скорее всего. Кому интересно - есть фотки. Работа плюс материалы на 55 кило рублей. |
23.07.2012, 23:03 (23:03) | #725 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 85
Репутация:
60
|
Цитата:
ИНСТАЛЯЦИЯ следущая (RCD-550):
- шумоизоляция четырёх дверей, - акустика Focal P165V15 http://www.avtozvuk.com/az/2012/05/042.htm перед и зад, все в штатные места, - усилитель ESX-Four в багажник справа под обшивку, - провода и всякие причендалы для установки. ИТОГ: Звук получился хороший, в первый день аж перепонки закладывало:-) . В целом, доволен. Высокие и средние частоты отыгрывает прилично, низов не хватает' имхо. Поэтому решено поставить ещё один усилок и саб в багажник, скорее всего. Кому интересно - есть фотки. Работа плюс материалы на 55 кило рублей. |
23.07.2012, 23:18 (23:18) | #726 |
Новенький
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
whiskas, до меня, говорят, делали 850ю, правда с Динкой и делали только шумку и усилок ставили. Как со звуком в этом случае - не знаю, но я спрашивал, сказали проблем нет.
Так же сказали, что по их мнению, звук 550ой лучше, чем у 850ой. Уж не знаю - правда или нет:-). |
23.07.2012, 23:22 (23:22) | #727 |
Местный
Город: --------------------------------
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 785
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 686
Репутация:
836
|
Цитата:
ИНСТАЛЯЦИЯ следущая (RCD-550):
- шумоизоляция четырёх дверей, - акустика Focal P165V15 http://www.avtozvuk.com/az/2012/05/042.htm перед и зад, все в штатные места, - усилитель ESX-Four в багажник справа под обшивку, - провода и всякие причендалы для установки. ИТОГ: Звук получился хороший, в первый день аж перепонки закладывало:-) . В целом, доволен. Высокие и средние частоты отыгрывает прилично, низов не хватает' имхо. Поэтому решено поставить ещё один усилок и саб в багажник, скорее всего. Кому интересно - есть фотки. Работа плюс материалы на 55 кило рублей. Кстати на саб поставил усилок ESX-One, а вот у кого делать подиум в левое крыло из стекловолокна я даже и не знаю.. А.. и ещё, как я говорил, провода были supra ply 3.4 ========================== Кстати о птичках.. Не связывайтесь с поляками на Код:
http://www.naviservice.com.pl/?lang=en Код:
http://www.naviservice.com.pl/?item=277&t=1343071455 Код:
http://www.naviservice.com.pl/?item=66&t=1343071637 Так что мои грёзы о правильном снятии звука с оптики у меня пока так грёзами и остались.. А поляки лепёшки сраные.. Ниче.. приедут они к нам ещё на футбол.. |
Последний раз редактировалось zerbino; 23.07.2012 в 23:44. |
|
27.07.2012, 11:37 (11:37) | #729 |
Новенький
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
ПОСТАВИЛ ТАКИ:
- саб Boston G212-4 тупо в "коробке" в багажник - усилок ESX-One ИТОГО плюсом 25 килорублей Ну теперь вроде успокоюсь)))). Звук вполне! |
27.07.2012, 16:24 (18:24) | #730 |
Пользователь
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Добрый день, уважаемые форумчане!
Две недели без машины катаюсь на мотоцикле, наслаждаюсь процессом... Решил заморочиться с музыкой. Значит система будет выглядеть так: Фронт в.ч. Audison Voce AV1 Фронт c.ч. Audison Voce 3.0 Фронт мидбас Audison Voce 6,5 Кроссовер Audisson Voce AV CX 2W MH Процессор Audison Bit Ten Сабвуфер Hertz HX 300D (стелс в левое заднее крыло) Усилитель на фронт DLS MA-41 Усилитель на сабвуфер Audison LRx 1.1k По работе: Переделываются передние стойки с установкой в них ВЧ и СЧ, шумоизоляция двух передних дверей, изготовление стелса в левом крыле, линейники решили пока не выпаивать, а посмотреть как будет играть. При необходимости выпаят за день... Плюсом к работе затонировали авто и установили видеорегистратор с присоединением к блокам предохранителей... Окончательный (надеюсь) вердикт 112 000 (работа и компоненты). Был на предварительной прослушке, что не понравилось - фон, даже при выключенной голове. Дискретность уровня громкости, при положении 1 (сразу после 0) уровень громкости уже очень большой, разговаривать с пассажиром не комфортно... Правда установщики заверили, что еще настроят систему и входящий сигнал уменьшат на биттен... Поживем увидим... По окончательным результатам, прослушке отпишусь, фото будут. |
30.07.2012, 00:25 (00:25) | #731 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Был на предварительной прослушке, что не понравилось - фон, даже при выключенной голове.
Если спросят меня про результат, то ответ такой: вроде как все устроило и все сделали. Но следующий раз попробую кого-нибудь еще, потом может вернусь обратно... а может и нет |
30.07.2012, 11:02 (11:02) | #732 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 85
Репутация:
60
|
Съездил в Казань посмотреть на инсталляцию уважаемого 116rus, которому ОГРОМНЫЙ респект за теплый прием и дружескую компанию! Жаль, что не смогли задержаться чуть подольше, но в следующий раз мы это исправим!
По результатам общения с установщиками и прослушивания отличной инсталляции камрада 116rus, была определена следующая конфигурация: 4 колонки DLS R6A LE - перед и зад (не Focal, потому что у меня больше гитарной музыки) шумка всех дверей Усь на колонки - ESX 4 Усь на саб - ESX 1 Саб - пока не подобрали... Вопрос открыт. Склоняюсь больше к Boston-у и монтажу в левое крыло багажника. Усилители подбирали исходя из соотношения цена/качество/компактность. |
Последний раз редактировалось whiskas; 30.07.2012 в 11:46. |
|
30.07.2012, 21:02 (23:02) | #733 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 132
Репутация:
157
|
Цитата:
Добрый день, уважаемые форумчане!
Две недели без машины катаюсь на мотоцикле, наслаждаюсь процессом... Решил заморочиться с музыкой. Значит система будет выглядеть так: Фронт в.ч. Audison Voce AV1 Фронт c.ч. Audison Voce 3.0 Фронт мидбас Audison Voce 6,5 Кроссовер Audisson Voce AV CX 2W MH Процессор Audison Bit Ten Сабвуфер Hertz HX 300D (стелс в левое заднее крыло) Усилитель на фронт DLS MA-41 Усилитель на сабвуфер Audison LRx 1.1k По работе: Переделываются передние стойки с установкой в них ВЧ и СЧ, шумоизоляция двух передних дверей, изготовление стелса в левом крыле, линейники решили пока не выпаивать, а посмотреть как будет играть. При необходимости выпаят за день... Плюсом к работе затонировали авто и установили видеорегистратор с присоединением к блокам предохранителей... Окончательный (надеюсь) вердикт 112 000 (работа и компоненты). Был на предварительной прослушке, что не понравилось - фон, даже при выключенной голове. Дискретность уровня громкости, при положении 1 (сразу после 0) уровень громкости уже очень большой, разговаривать с пассажиром не комфортно... Правда установщики заверили, что еще настроят систему и входящий сигнал уменьшат на биттен... Поживем увидим... По окончательным результатам, прослушке отпишусь, фото будут. По настройке фон тоже меня добил и я залез в мануалы, форумы и т.п. В результате выяснилось, что в начале настраивают бит тен на макс. чувствительность входного сигнала, дабы исключить клипы (искажения). Усилки при этом в минимуме. Далее поднимают на усилках до приемлемого уровня. Я таким образом почти совсем убрал фон. Полностью его убрать не позволяет способ запитки проца. У меня он запитан от замка зажигания (якобы нет аналогового управляющего сигнала с головы), поэтому даже когда голова выключена, вся остальная цепочка под питанием, отсюда фон. Кстати, у кого как построено управление питанием проца\усилков? |
30.07.2012, 21:27 (21:27) | #734 |
Местный
Город: --------------------------------
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 785
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 686
Репутация:
836
|
Stalker59, у вас rns850 или 550?
У меня всё запитано вроде бы с одного источника. Как я понимаю УД взяли сигнал с недоусилителя/радио в крыле справа. и касательно подключения с мануала к бит тэн д: Информационный блок "ПРИМЕЧАНИЕ: не рекомендуется подключать питание отдельных компонентов аудиосистемы в разных местах (точках кузова). В этом случае возможно возникновение так называемой “земляной петли” (GROUND LOOP) . Земляная петля за счет разницы потенциалов в разных точках кузова может привести к появлению слышимых в динамиках аудиосистемы шумов (генераторный вой). Подключайте питание всех компонентов через единый дистрибьютор (и “+” и ”-”), это снизит риск возникновения помех. В ряде случаев снизить уровень помех удается за счет подключения питания источника сигнала и процессора с помощью витой пары проводов с малым шагом скрутки. Если Вы сомневаетесь в правильности выбора схемы подключения, необходимо обязательно провести тестовое подключение системы, расположив компоненты в тех местах, где они будут располагаться в «чистовом» варианте инсталляции, завести двигатель и убедиться в отсутствии помех." |
Последний раз редактировалось zerbino; 30.07.2012 в 21:32. |
|
30.07.2012, 21:48 (23:48) | #735 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 132
Репутация:
157
|
Цитата:
Stalker59, у вас rns850 или 550?
У меня всё запитано вроде бы с одного источника. Как я понимаю УД взяли сигнал с недоусилителя/радио в крыле справа] Запитано все с одного источника. Вопрос: Когда включаются процы/усилки? У меня через 10 сек после включения зажигания, не зависимо от состояния головы. Проверяется по включению светодиодов. А хочется, чтобы включались от головы и даже когда двигатель не запущен. Соответственно и отключались. |
30.07.2012, 21:59 (21:59) | #736 |
Местный
Город: --------------------------------
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 785
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 686
Репутация:
836
|
Цитата:
чтобы включались от головы и даже когда двигатель не запущен. Соответственно и отключались.
Был бы кто из комрадов, кто хотел бы мне составить компанию в демонтаже правой обшивки и знающий эти моменты, я б снял, поглядел как там сделано у них. Кстати про "фон" в мануале Бита довольно нормально описано вообще что и как настраивать. |
31.07.2012, 10:11 (12:11) | #737 |
Пользователь
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
По поводу запитки. У меня запитали систему просто от ЧЕГО ТО... Видимо от того, что было ближе Работает так... открываешь машину с родного ключа... соответственно она (машина) просыпается и сразу просыпаются все аудио компоненты... причем не зависимо включена голова или нет... Объяснили тем, что с головы всегда идет сигнал, даже когда она вроде бы спит... Соответственно управляющего сигнала (который бы появился четко при включении 850 ой) найти не удалось... Засыпает аналогично. После закрытия машины минуты через три все выключается...
Сейчас компоненты "обкатываются" все на минимуме, фона почти не слышно |
31.07.2012, 11:41 (12:41) | #738 |
Любознательный
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация:
1380
|
850 просыпается при открытии двери, и начинает втихаря грузиться.
И даже если она у вас выключена, то на самом деле, она работает, загружена, то есть в полной боевой готовности. Нажатие на кнопку включения, всего лишь включает экран и звук. Ну так, упрощенно... Попробуйте с утра, когда машина гарантированно заснула, открыть дверь, и сразу нажать кнопку включения. В этом случае вы увидите стартовое лого, а потом процесс загрузки. А на следующий день, откройте дверь, потом покурите минуты две-три, а потом уже нажмите кнопку включения. Она включится мгновенно. То есть, как я и писал она за это время втихаря загрузилась. |
Последний раз редактировалось Roxer; 31.07.2012 в 11:45. |
|
31.07.2012, 17:28 (19:28) | #739 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 132
Репутация:
157
|
Теперь про голову все понятно.
Надо перенести питание с ключа на какую-нибудь постоянку. Деэквализацию понял как делать только от высокоуровневых MASTER входов. Как слелать для линеек AUX, так и не понял. Запуск конфигуратора настройки бита, всегда по умолчанию Мастер входа. |
31.07.2012, 22:51 (22:51) | #740 |
Новенький
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Сегодня пытался отстроить звук, т.е. сделать универсальные настройки для всех типов носителей. Нифига не вышло. Даже CD диски каждый играет по-своему. В итоге выяснил, не знаю, может для кого-то это и не новость, что при наклоне к пищалкам (установлены в штатные места) звук намного чище, чтоли, высокие поярче. На месте водителя высокие кажутся приглушенными. Думаю, что необходимо разворачивать твитеры по направлению к слушателю. Следовательно, устанавливать не в штатные места. Пока как-то так. У кого какие соображения на этот счёт?
|
|
|
|
|